Татьяна Чертыгашева
Консультация «Развитие речи детей 3–4 лет»
Понедельник 1 ноября.
Предложите ребенку начать день с утренней гимнастики
Воспольсуйтесь ссылкой: https://www.youtube.com/watch?v=C84BaGhn3Q4
1-е занятие. Развитие речи.
тема:
Звук С. Театрализованное обыгрывание сказки «Теремок»
1) Знакомство со звуком С. Учить произносить звук С; произносить сочетание звуков СА, АС, СО, ОС, СУ, УС, СЫ, ЫС.
Публикация «Консультация „Развитие речи детей 3–4 лет“» размещена в разделах
- Консультации для родителей
- Младшая группа
- Развитие ребенка. Консультации для родителей
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Развитие речи. Консультации, рекомендации
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» ноябрь 2021
3) Закреплять знания о животных.
4) Воспитывать любовь к сказкам.
5) Развивать артистизм в театрализованной творческой деятельности.
Оксана! Те же ошибки. Даешь задачи родителям, а материал, который они могут использовать не представляешь
В течении Дня.
Воспользуйтесь ссылкой, игры https://www.igraemsa.ru/igry-dlja-detej/igry-na-logiku-i-myshlenie
Какие игры? Нужно дать название. На понедельник мало заданий. У вас ведь 2 занятия каждый день.
Вторник 2 ноября.
Предложите ребенку начать день с утренней гимнастики
Воспользуйтесь ссылкой: https://www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=QuqQcy6DsGE&feature=emb_logo
1-Занятие.
на тему «Ориентировка во времени: день-ночь»
Предлагаю вариант занятия с детьми, которое в игровой форме учит детей первоначальной ориентировке во времени, так как знакомим с понятием день и ночь. Малыши данного возраста часто путают или совсем не определяют временные понятия.
Цель: Подведение детей к осмыслению временных понятий.
Задачи: Помочь детям понять особенности дня и ночи.
Научить различать части суток: день-ночь.
Расширять представления детей об окружающем мире, его объектах и явлениях.
Материалы для воспитателя: иллюстративный материал – сюжетные картинки с изображением дня
Как научить различать части суток? Нужно дать практический материал: игры, упражнения.
В течение дня.
• Поиграйте с ребенком в подвижную игру «Автомобиль»
Одна из популярных игр в детском саду, но ее можно легко организовать в домашних условиях во время карантина. Малыш исполняет роль «автомобиля», родителю достается роль «светофора», поэтому подготовьте три карточки — красную, желтую и зеленую. Когда «загорается» красный свет, ребенок стоит на месте. При команде «желтый» — «заводит мотор», а на зеленый свет — начинает двигаться.
Почитайте ребенку сказку:
Виталий Бианки «Лис и мышонок»
https://mishka-knizhka.ru/skazki-dlay-detey/russkie-skazochniki/skazki-bianki/lis-i-myshonok-bianki-v-v/
Игры на развитие мелкой моторики. Они необходимы вашему ребенку, по тому что ….
Сложите в коробку бусинки трех цветов. Предложите ребенку разложить их по разным тарелочкам в виде угощения для кукол. Кукла Лена любит малину, значит, в ее тарелочку надо положить все красные бусинки. Кукле
Оле - леденцы (желтые бусинки, а Кукле Наташе - синие бусинки - виноградинки. Учите перекладывать бусинки по одной штуке, покажите, как следует брать их тремя пальцами. После того, как работа будет завершена, пригласите кукол полакомиться.
Волшебная шкатулка
В шкатулку или коробку сложите пуговицы, катушки с нитками, игрушки и другие мелкие предметы. Попросите ребенка разобрать все вещи и разложить их по разным коробкам. При этом находитесь рядом с малышом и следите за тем, чтобы игровой материал не оказался во рту у крохи.
Игра способствует развитию мелкой моторики, навыков классификации.
Волшебные шнурки
Покажите ребенку, как из шнурков или веревки можно выкладывать контуры различных фигур и предметов. Предложите малышу выложить домик, озеро, стоя и т. п. Используя разноцветные шнурки, можно закреплять полученные ранее знания о цветовой гамме. Попросите малыша выложить красный мяч, желтое солнце, зеленое яблоко.
В игре ребенок совершенствует цветовое восприятие, изучает форму предметов.
Необычные рисунки
Ровным тонким слоем насыпьте на поднос манную крупу. Покажите, как на содержимом подноса пальцем можно чертить различные изображения. Предложите малышу нарисовать домик, дерево и т. п.