МААМ-картинки

Развитие речи. Чистоговорки о животных для дошкольников и младших школьников: «Подружились мышь и слон»

Жданова Татьяна Дмитриевна
Развитие речи. Чистоговорки о животных для дошкольников и младших школьников: «Подружились мышь и слон»
▼ Скачать + Заказать документы

Предлагаю развивающие и познавательные карточки с чистоговорками на разные сюжеты.

Поскольку чистоговорки являются ритмически организованной речью, они способствуют развитию голосового аппарата ребёнка, закреплению правильного произношения звуков, памяти.

Поэтому вы учите детей внимательно рассматривать картинки, слушать и запоминать чистоговорки.

Кроме того, мы предлагаем на ваш выбор различные развивающие задания :

Публикация «Развитие речи, Чистоговорки о животных для дошкольников и младших школьников: „Подружились мышь и слон“» размещена в разделах

А. Произнести чистоговорку медленно и быстро, как скороговорку, – учим разным темпам речи.

Б. Повторить чистоговорку тихо и громко – учим менять силу голоса.

В. Произнести чистоговорку вопросительно или с восклицанием – учим произносить чистоговорку с различной интонацией.

Г. Попробовать произнести как: щенок, котик, лошадка, мышонок, птица … – учим произносить чистоговорку разным по тембру голосом.

Д. Повторить с лаской – учим произносить чистоговорку «ласково».

Е. Сыграть как в театре – произнести чистоговорку показывая её жестами или мимикой.

Работа с детьми может быть усложнена.

Разрежьте аккуратно страницы на карточки и вместе с ребёнком перемешайте карточки. Потом разложите их по следующим группам: домашние животные, дикие звери, птицы, насекомые, смешанные группы. Назови этих животных, расскажите ребёнку, что вы о них знаете.

Учим ребёнка рассказывать о настроении и поведении персонажей, о их внешности.

Для этого вы даё те наводящие вопросы: Как ты думаешь, какие герои этих картинок – добрые или сердитые, грустные или весёлые, «одетые» в мех или колючки? Дай им имена. Что они делают?

Успехов вашим детям и воспитанникам!

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Развитие речи младших дошкольников посредством организации игровых упражнений и развивающих игр. Отчёт по самообразованиюРазвитие речи младших дошкольников посредством организации игровых упражнений и развивающих игр. Отчёт по самообразованию Речь – исторически сложившаяся форма общения людей посредством языка. Ребёнок усваивает язык в процессе общения со взрослыми и учится.

Картотека игр. Формирование пространственных представлений у дошкольников и младших школьников Уточнение представлений детей о схеме тела и ближайшем окружении. «Ушки на макушке». Цель: закреплять направления пространства в схеме.

Консультация для родителей «Сенсорное развитие младших дошкольников в домашних условиях»Консультация для родителей «Сенсорное развитие младших дошкольников в домашних условиях» Консультация для родителей "Сенсорное развитие младших дошкольников в домашних условиях". «Истоки способностей и дарований детей находятся.

Коррекция темпоритмической организации речи у младших школьников Механизмы голосоречеобразования тесно связаны со способностью человека к восприятию и воспроизведению звуков, различных ритмических и интонационных.

Малоподвижные игры для младших школьников (дошкольников) на переменеМалоподвижные игры для младших школьников (дошкольников) на перемене Игры в младшем школьном (дошкольном) возрасте имеют огромное значение. В работе с детьми игры можно использовать при проведении различных.

Мастер-класс «Осенняя корзинка» для дошкольников и младших школьниковМастер-класс «Осенняя корзинка» для дошкольников и младших школьников МАСТЕР- КЛАСС: «ОСЕННЯЯ КОРЗИНКА» Мир осенней природы таинственен и необыкновенно красив. Создавая поделки из природного материала, происходит.

Опыт работы по конструированию «Развитие конструктивных способностей младших дошкольников» Тема опыта: «Развитие конструктивных способностей младших дошкольников». «Конструируя, ребёнок действует, как зодчий, возводящий здание.

План работы по самообразованию «Развитие речи младших дошкольников с использованием развивающих технологий» Тема: «Развитие речи младших дошкольников с использованием развивающих технологий» 2 группа раннего развития Цель: Создание условий для.

Районный этап Чувашского республиканского конкурса для дошкольников и младших школьников «Синичкин день» (фотоотчёт)Районный этап Чувашского республиканского конкурса для дошкольников и младших школьников «Синичкин день» (фотоотчёт) Районный этап Чувашского республиканского конкурса для дошкольников и младших школьников "Синичкин день" (фотоотчёт) В начале ноября.

Развитие восприятия цвета у младших дошкольников посредством использования разноцветных карточекРазвитие восприятия цвета у младших дошкольников посредством использования разноцветных карточек Цвет является значимым свойством объектов окружающего мира. Цвет нельзя выделить практическим путем, в ходе действий с предметами, как,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развитие речи. Чистоговорки о животных для дошкольников и младших школьников: «Подружились мышь и слон»
Опубликовано: 28 февраля 2020 в 09:28
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развитие речи. Чистоговорки о животных для дошкольников и младших школьников: «Подружились мышь и слон»» (включая файлы) размещена пользователем Жданова Татьяна Дмитриевна (УИ 2172606) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД