Захарова Елена Николаевна
Развитие мелкой моторики у детей первой младшей группы. Игра «Дорожки» по теме «Дикие животные»
▼ Скачать + Заказать документы
Развитие мелкой моторики у детей
"В первой младшей группе. "
Основная функция мелкой моторики у деток, развитие речи, мышления, внимания, координации, памяти и воображения. Вся жизнь малыша связана с постоянными движениями руками, пальчиками, которые в будущем будут доведены до автоматизма.
В процессе развития мелкой моторики решаются следующие задачи: Выявить индивидуальные способности детей в развитии мелкой моторики. Развивать тактильную чувствительность рук детей. Сочетать игры и упражнения для тренировки пальцев с речью детей.
Публикация «Развитие мелкой моторики у детей первой младшей группы, Игра „Дорожки“ по теме „Дикие животные“» размещена в разделах
- Дикие животные, лесные звери
- Животные. В мире животных
- Консультации для педагогов и воспитателей
- Мелкая моторика
- Мелкая моторика. Игры и пособия
- Развитие детей. Материалы для педагогов
- Темочки
Тема: "Дикие животные "
Игра : «Дорожки»
Материал: Камешки, фасоль, фигурки диких животных, картинки с изображениями домиков, белые листы бумаги.
Ход игры: Воспитатель рассказывает деткам, что в гости к ним пришли медведь и белочка, они заблудились и не могут найти дорожку к своему домику. Давайте вместе с вами поможем лесным жителям. Детки рассматривают фигурки зверей. Отвечают на вопросы воспитателя. Кто из зверей самый большой, а кто самый маленький? Где живет медведь? Где живет белочка? Детки садятся за стол, перед ними лежит лист бумаги, фигурки (медведя и белочки, две баночки, в одной фасоль в другой камешки) и картинки берлоги и дупла. Детки рассматривают камешки и фасоль. Камешек большой, а фасоль маленькая.
Воспитатель рассказывает деткам что звери потерялись и не могут найти дорогу к своему домику, нужно помочь лесным жителям. Медведь, какой? (большой) ему нужно проложить дорожку большую из камешков, а белочка маленькая, её дорожка будет из фасоли. Детки выкладывают на листе бумаги большую дорожку из камешков для медведя и маленькую для белочки. Цель: развитие мелкой моторики, сенсорных восприятий, в дальнейшем точные, координированные движения кистей и пальцев необходимы ребёнку, чтобы выполнять множество разнообразных бытовых и учебных действий: одеваться, держать ложку, карандаш, рисовать и писать, завязывать шнурки, застёгивать пуговицы.