Лучший педагог года

Развитие мелкой моторики у детей первой младшей группы. Игра «Дорожки» по теме «Дикие животные»

Захарова Елена Николаевна
Развитие мелкой моторики у детей первой младшей группы. Игра «Дорожки» по теме «Дикие животные»
▼ Скачать + Заказать документы

Развитие мелкой моторики у детей

первой младшей группе. "

Основная функция мелкой моторики у деток, развитие речи, мышления, внимания, координации, памяти и воображения. Вся жизнь малыша связана с постоянными движениями руками, пальчиками, которые в будущем будут доведены до автоматизма.

В процессе развития мелкой моторики решаются следующие задачи: Выявить индивидуальные способности детей в развитии мелкой моторики. Развивать тактильную чувствительность рук детей. Сочетать игры и упражнения для тренировки пальцев с речью детей.

Публикация «Развитие мелкой моторики у детей первой младшей группы, Игра „Дорожки“ по теме „Дикие животные“» размещена в разделах

Тема: "Дикие животные "

Игра : «Дорожки»

Материал: Камешки, фасоль, фигурки диких животных, картинки с изображениями домиков, белые листы бумаги.

Ход игры: Воспитатель рассказывает деткам, что в гости к ним пришли медведь и белочка, они заблудились и не могут найти дорожку к своему домику. Давайте вместе с вами поможем лесным жителям. Детки рассматривают фигурки зверей. Отвечают на вопросы воспитателя. Кто из зверей самый большой, а кто самый маленький? Где живет медведь? Где живет белочка? Детки садятся за стол, перед ними лежит лист бумаги, фигурки (медведя и белочки, две баночки, в одной фасоль в другой камешки) и картинки берлоги и дупла. Детки рассматривают камешки и фасоль. Камешек большой, а фасоль маленькая.

Воспитатель рассказывает деткам что звери потерялись и не могут найти дорогу к своему домику, нужно помочь лесным жителям. Медведь, какой? (большой) ему нужно проложить дорожку большую из камешков, а белочка маленькая, её дорожка будет из фасоли. Детки выкладывают на листе бумаги большую дорожку из камешков для медведя и маленькую для белочки. Цель: развитие мелкой моторики, сенсорных восприятий, в дальнейшем точные, координированные движения кистей и пальцев необходимы ребёнку, чтобы выполнять множество разнообразных бытовых и учебных действий: одеваться, держать ложку, карандаш, рисовать и писать, завязывать шнурки, застёгивать пуговицы.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Дикие и домашние животные» для детей второй младшей группыДидактическая игра «Дикие и домашние животные» для детей второй младшей группы Как уже не раз говорилось, дидактическая игра стоит на особом счету среди всех игр дошкольника. Дидактические игры помогают осуществлять.

Дидактическая игра «Дикие и домашние животные» для детей второй младшей группыДидактическая игра «Дикие и домашние животные» для детей второй младшей группы Дидактическая игра стоит на особом счету среди всех игр дошкольника. Дидактические игры помогают осуществлять сенсорное воспитание детей,.

Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста «Помоги найти дорожку» по теме «Дикие и домашние животные»Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста «Помоги найти дорожку» по теме «Дикие и домашние животные» («Путаница») Игра предназначена для детей старшего дошкольного возраста. Задачи: - Закреплять в активном словаре детей существительные,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развитие мелкой моторики у детей первой младшей группы. Игра «Дорожки» по теме «Дикие животные»
Опубликовано: 24 марта 2025 в 22:01
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развитие мелкой моторики у детей первой младшей группы. Игра «Дорожки» по теме «Дикие животные»» (включая файлы) размещена пользователем Захарова Елена Николаевна (УИ 3549772) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
02 апреля 2025 среда
03 апреля 2025 четверг
День морских и речных животных!

Купить готовые материалы по экологии: конспекты, проекты, беседы, картинки дидактических игр и наглядный материал для проведения занятий по экологии.
Изучаем луну!
Что мы знаем о телефоне?



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД