Оксана Смирнова
Конспект занятия по развитию движения детей в группе раннего возраста «В гости к собачке Жучке»
▼ Скачать + Заказать документы
по развитие движения детей в группе раннего возраста
Тема: «В гости к собачке Жучке»
Цель: приобретение опыта в двигательной деятельности детей, способствующего развитию равновесия и координации движений.
Задачи:
- Упражнять в ходьбе стайкой за воспитателем в одном направлении; в ходьбе по лежащей на полу дорожке (длина-2м, ширина-35см, дорожке из пуговиц.
Публикация «Конспект занятия по развитию движения детей в группе раннего возраста „В гости к собачке Жучке“» размещена в разделах
- Жук, жуки
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Насекомые. Конспекты занятий, НОД
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Собака, щенок. Все про собак для детей
- Собака, щенок. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2022
- Упражнять в перешагивании через верёвочку высотой 15см, в подползании под дугу.
- Развивать ловкость, самостоятельность, умение действовать совместно по словесной инструкции воспитателя.
- Воспитывать внимание.
Материалы:
- Дорожки (длина-2м, ширина-35см);
- Дуги( 4 шт) ; обруч;
- Верёвочка для перешагивания высотой 15см;
-Игрушка собачка; бубен
Индивидуальная работа (Аня)- учить поднимать ноги в соответствии препятствиями.
Усложнение 2 подгруппа :- самостоятельно подлезать под дугу, перешагивать через верёвочку.
-
Раздаточный материал: по 2 погремушки для каждого ребёнка.
Ход занятия.
1. Ходьба стайкой по группе за воспитателем, в руках которого игрушка собачка.
Воспитатель:- Ребята, посмотрите, к нам в гости пришла собачка Жучка. Она хочет посмотреть, как вы будите заниматься.
«Вот как мы шагаем – посмотри!
Ножки поднимаем – раз, два, три!
Как шагают ножки – топ, топ, топ!
Прямо по дорожке – топ, топ, топ!»
Воспитатель:- Молодцы, ребятки, хорошо шагаете, а теперь посмотрите какая ровненькая дорожка. Давайте пойдём по ней. (Дети соглашаются)
«По дорожке мы пойдём,
В гости к Жучке попадём.
Поиграем и попляшем,
А потом назад пойдём!»
2. Ходьба по дорожкам за воспитателем.
Воспитатель:- Ребятки, посмотрите, какая красивая коробочка. Давайте посмотрим, что там лежит. (Воспитатель открывает коробочку)
Дети: - Погремушки!
Воспитатель:- Давайте покажем собачке Жучке, как мы умеем заниматься.
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ.
1). «Динь-динь, динь-дон,
Всюду слышен перезвон. (стоя на месте звенят погремушками)
Погремушечка играет,
Всех ребяток забавляет.
2). Тук, тук, попляши,
Пусть посмотрят малыши. (присаживаются на корточки, стучат
Погремушечка играй, погремушками по полу)
Всех ребяток забавляй.
3). Динь, динь, высоко
Будет слышно далеко. (стоя на месте поднимают погремушку
Погремушечка играет и гремят ею)
Наших деток забавляет.
4). Динь, динь, побежим
Погремушкой позвеним. (бегают по комнате)
Погремушечка играй,
Наших деток забавляй.
5). Нет, нет, не звенит,
Где-то спряталась, молчит. (прячут погремушку за спину и
Погремушка, не шути, крутятся на месте).
Где же нам тебя найти?»
ОСНОВНЫЕ ДВИЖЕНИЯ.
1). «Перешагивание через верёвочку – высотой 15см.
Воспитатель предлагает ребёнку подойти к веревке и перешагнуть через неё.
2). «Подлезь под дугу»
Воспитатель показывает, как собачка Жучка пролезает в воротики и предлагает пролезть так же.
Воспитатель: - Молодцы, ребятки, хорошо выполнили упражнения. Собачка Жучка хочет с нами поиграть.
3). Подвижная игра «Ты, собачка, не лай!»
Цель: учить детей выполнять движения в соответствии словам текста, убегать по сигналу.
Воспитатель вносит обруч – это дом собачки. Дети берутся за руки, идут по кругу и поют:
«Вот собачка Жучка,
Хвостик закорючкой,
Зубки – остренькие,
Шёрстка пёстренькая!»
Собачка лает. Дети останавливаются, грозят ей пальчиком и говорят:
«Ты, собачка, не лай,
Лучше с нами поиграй,
Мы бежим, ты – догоняй!»
Собачка лает, малыши бегут от собачки.
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ.
Воспитатель:- Ребятки, собачка Жучка очень устала. Давайте посадим её на стул и пусть она поспит.
ИГРА МАЛОЙ ПОДВИЖНОСТИ «Собачка уснула»
Спокойная ходьба за воспитателем.
Воспитатель:- Собачка Жучка уснула, идём тихо-тихо, чтобы её не разбудить.