ирина минаева
Огород на подоконнике.
▼ Скачать + Заказать документы
Удивляется народ: «Что за чудо-огород!»
Влияние окружающего мира на развитие ребёнка-дошкольника огромно! Знакомство с бесконечными, интересными, постоянно изменяющимися явлениями начинается с первых лет жизни малыша. Явления и объекты природы привлекают детей красотой, яркостью красок, разнообразием. Ребёнок наблюдает за явлениями и обогащает свой опыт, на котором и основывается его дальнейшее творчество. У ребёнка возникаем очень много вопросов.
Публикация «Огород на подоконнике,» размещена в разделах
Основная и главная задача воспитателя состоит в том, чтобы помочь малышу самостоятельно найти ответы на эти вопросы. Чтобы удовлетворить детскую любознательность, привить первые навыки активности и самостоятельности мышления, создаются условия для поисково-исследовательской деятельности детей.
Основная задача педагога: поддержать и развить в ребенке интерес к исследованиям, открытиям, а также создать для этого необходимые условия.
Особенно важно, чтобы дети активно участвовали в посадке и последующем уходе за растениями.
Огород на подоконнике, прежде всего, должен помогать в развитии детей, поэтому для воспитанников младших групп целесообразно высаживать более крупные семена, чем для воспитанников средних и старших групп. Так же в младших группах достаточно 1 – 2 вида растения для посадки, в средних – 2 – 3, в старших и подготовительных – до 5.
Такая форма работы в детском саду способствует развитию любознательности и наблюдательности у детей, это помогает лучше познать растительную жизнь. Эта деятельность расширяет представления детей о растениях, как живых организмах, об условиях, необходимых для роста и развития, развивает этическое чувство, умение радоваться красоте выращиваемых растений и конечно результатом своего труда.
Этот необычный огород необходимо красочно и интересно оформить. Воспитателям необходимо приложить своё творчество, фантазию и конечно подключить к оформлению родителей.