Папки-передвижки

Разработка занятия по развитию речи в группе раннего возраста «Курочка — пеструшечка».

Ольга Бритвина
Разработка занятия по развитию речи в группе раннего возраста «Курочка — пеструшечка».
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: с помощью фольклорного произведения закрепить и расширить знания детей о домашних животных: курочка с цыплятами, лошадка, корова, уточки. Активизировать речь детей, побуждать звукоподражанию голосом животного. Воспитывать доброжелательное отношение к животным – человек заботиться о них кормит, поит, ухаживает. Чтение потешки сочетать с краткими пояснениями и сообщениями.

Материал: картинки с изображением животных; игрушки: курочка, цыплята, лошадка, корова, уточки. Домики (в которых живут животные, тазик с водой для уточек.

Публикация «Разработка занятия по развитию речи в группе раннего возраста „Курочка — пеструшечка“,» размещена в разделах

Ход занятия:

Воспитатель: ребята сегодня мы с вами познакомимся с домашними животными. Животные которые живут с человеком. У каждого животного свой домик, в котором он спит и кушает. Давайте отправимся к ним в гости по маленькой дорожке. ( начинаем движение со словами: «маленькие ножки шли по дорожке, шли – шли и к домику пришли). Ребята посмотрите кто нас встречает (показывает на первую игрушку курочку с цыплятами).

Воспитатель: Анечка кто это? Ответ ребенка. Правильно.

Воспитатель: курочка говорит «ко – ко – ко». Повторите ребята. (дети повторяют). А у курочки маленькие детки – цыплятки. Воспитатель обращает внимание детей на то, что курочка большая, а цыплята маленькие.

Воспитатель показывает на следующую игрушку ( произносит слова: кто кричит «и-го-го-го», у кого есть грива и хвостик). Саша кто это?. Ответ ребенка. Правильно лошадка.

Воспитатель: ребята давайте вместе скажем и-го-го-го, как лошадка! Дети повторяют за воспитателем. Ребята посмотрите лошадка красивая, хорошая. Читает стихотворение А. Борто «Лошадка»

Воспитатель показывает на следующую игрушку ( произносит слова: кто мычит «му-му-му», кто молочко приносит нам). Маша кто это?. Ответ ребенка. Правильно корова.. Воспитатель обращает внимание детей на то, что у коровы на голове рожки, и предлагает детям стать похожими на коровку (пальчики прислоняем к голове и говорим «му-му-му»).

Воспитатель: ой, ребята посмотрите кто в водичке плавает, кто кричит «кря-кря-кря». Максим кто это? Ответ ребенка. Правильно уточка. Посмотрите как красиво уточка умеет плавать (показывает и предлагает по очереди покатать по водичке уточку).

Воспитатель предлагает сесть на стульчики. Перед детьми на подставке картинки с животными.

Воспитатель: ребята вам понравилось в гостях у животных. Ответ детей. Кого мы сегодня видели? (обращает внимание детей на картинки). Ответ детей. Ребята все эти животные домашние,так как они живут с человеком, который за ними ухаживает (кормит, моет).

В конце занятия воспитатель предлагает взять игрушки и поиграть с ними.

Публикации по теме:

Детско-родительский проект «Жили у бабуси» Детско-родительский проект «Жили у бабуси» Вид проекта: творческий Продолжительность: недельный Участники: воспитатели, родители, дети 1.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Домашние животные» (1 младшая группа) Тема: «Домашние животные» Цель: знакомить детей с домашними животными. Задачи: Обогащать активный словарь детей. Способствовать усвоению.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Разработка занятия по развитию речи в группе раннего возраста «Курочка — пеструшечка».
Опубликовано: 2 апреля 2015 в 10:07
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Разработка занятия по развитию речи в группе раннего возраста «Курочка — пеструшечка».» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Бритвина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД