Получи документы

Разработка практико-значимого проекта конспекта непосредственно образовательной деятельности «Лесная сказка»

Наталия Волкова
Разработка практико-значимого проекта конспекта непосредственно образовательной деятельности «Лесная сказка»
▼ Скачать + Заказать документы

Разработка практико-значимого проекта конспекта непосредственно образовательной деятельности (интегрированное занятие с художественным творчеством) с детьми

старшего дошкольного возраста на тему: «Лесная сказка»

Публикация «Разработка практико-значимого проекта конспекта непосредственно образовательной деятельности „Лесная сказка“» размещена в разделах

Цели: формирование у детей нравственных чувств: любви к Родине; доброго, гу-манного отношения к окружающему миру, дружелюбия, ответственности; продолжать учить детей работать с бумагой: сгибать лист пополам; в разных направлениях; создавать из бумаги объемные головки животных; продолжать развивать интерес к театрализованной игре.

Материал:

Для детей:

Квадратные заготовки из цветной бумаги (оранжевая, серая, коричневая, желтая); за-готовки из цветной бумаги глаз и ушей животных; клей; кисточки для клея; клеенка; тря-почка, ножницы, черный фломастер.

Для воспитателя:

Книга 1 учебно-методического комплекта «Добрый мир. Православная культура для малышей»; музыкальные материалы учебно-методического комплекта «Добрый мир. Пра-вославная культура для малышей».

Музыкальная композиция «Лесной олень». Сл. Ю. Этин, муз. Е. Крылатов;

Методическое пособие учебно-методического комплекта «Добрый мир. Православная культура для малышей»; иллюстрации из книги 1 учебно-методического комплекта «Добрый мир. Православная культура для малышей» стр. 96-111.

Русская народная песня в обработке Н. А. Римского-Корсакова «Заинька».

Части

НОД Содержание Примечание

Вводная часть - Ребята, помните, я рассказывала вам о со-

творении нашего мира, как добрый Бог после-довательно создавал все, что мы видим вокруг. Кто помнит, что сотворил Бог в первый день? (день, ночь) Правильно, в первый день Бог сотворил день и ночь. А во второй? (небо) Верно, небо, а в какой день Бог сотворил птиц и рыб? (ответы детей) Да, птицы, рыбы и на-секомые появились в пятый день творения. А что же появилось в шестой день? (ответы детей) В шестой день Бог сотворил животных и Игровой момент

человека. Посмотрите на эти картинки, здесь.

Образцы головок зверей; квадратная заготовка из цветной бумаги; заготовки из цветной бумаги глаз и ушей животных; клей; кисточки для клея; клеенки; тряпочка, нож-ницы, черный фломастер.

изображены разные животные : кот, крокодил, носорог, козлик, слон, олень. Давайте присядем на ковер и послушаем одну замечательную песенку.

О ком пелось в этой песенке, ребята? (ответы детей) Конечно, о лесном жителе, олене. (Лесной олень.

Основная часть Сегодня я хочу предложить вам сделать Сл. Ю. Этин, муз. Е. Крылатое)

лесных героев и придумать лесную сказку. Присаживайтесь на стульчики.

Перед вами лежат квадратные заготовки, разных цветов, а на блюдечках глазки и ушки для наших животных. Когда головки животных будут готовы, мы приклеим глаза и уши (заготовки зайца, медведя, лисы, волка).

Ребята, на столах лежат ножницы, а как ими правильно пользоваться? (ответы детей) Верно. Если я хочу передать ножницы кому- Инструктаж по

то, то нужно закрыть ножницы, взять их за за- безопасной работе с

крытые лезвия и передать кольцами вперед. ножницами.

Положить ножницы надо в сторону, кольцами к себе, лезвия ножниц должны быть закрыты.

Без разрешения брать ножницы нельзя.

А сейчас будьте внимательны и повто-ряйте за мной все, что я буду показывать.

(Поэтапный показ складывания головы животного, во время работы детей воспитатель оказывает помощь, показывая приемы складывания на своем образце.)

У всех получилось? Вы, наверное, не- Индивидуальная рабо-

много устали? Встаньте со своих мест, рядом та с детьми

со стульчиками и повторяйте за мной. «Заинька»

(Эта физкультминутка может быть проведена Физкультминут

ка

под музыку в обработке Н. Римского- Корсакова «Заинька»).

(Дети поют и выполняют разные движения за педагогом.)

Заинька, повернись,

Серенький, повернись,

Вот так, эдак повернись.

Заинька, топни ножкой,

Серенький, топни ножкой,

Вот так, эдак топни ножкой.

Заинька, попляши,

Серенький, попляши,

Ход непосредственно-образовательной деятельности :

Публикации по теме:

Методическая разработка непосредственно образовательной деятельности «Осторожно, огонь!» .

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Лесная посылка» Конспект по непосредственно образовательной деятельности в средней группе Тема: «Лесная посылка» Описание работы: Конспект непосредственно.

Методическая разработка конспекта НОД «Ткани из хлопка» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 39 Кировского района Санкт- Петербурга Конспект непосредственной.

Методическая разработка конспекта исследовательской деятельности по ИЗО в подготовительной группе «Радуга-дуга» Цель: 1. Формировать интерес к изобразительному искусству 2. Закрепить знания о смешивании красок для получения новых цветов. 3. Доставить.

Методическая разработка непосредственно образовательной деятельности по аппликации с детьми 5–6 лет «Пароход»Методическая разработка непосредственно образовательной деятельности по аппликации с детьми 5–6 лет «Пароход» Цель: учить детей создавать образную картинку, применяя полученные ранее навыки. Задачи: • учить работать со схемами, выделяя знакомые.

Методическая разработка непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию с детьми 6–7 лет «Транспорт» Цель: Закреплять у детей представления о видах транспорта. Задачи: уточнить и систематизировать знания детей о видах транспорта и составить.

Методическая разработка непосредственно образовательной деятельности в старшей группе на тему «Зимующие птицы» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 11 компенсирующего вида Калининского района Санкт-Петербурга.

«Моя любимая сказка». Конспект развития непосредственно-образовательной деятельности по речевому развитию Форма проведения: игра-фантазия. Вид детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкально-художественная,.

Сценарий конспекта непосредственно-образовательной деятельности по физическому развитию (обучение детей плаванию) с детьми Тема: «Дружим с дельфином» Цель: 1. Подведение итогов работы по обучению плаванию детей во второй младшей группе 2. Популяризация здорового.

Сценарий совместной деятельности с детьми подготовительной группы «Лесная сказка» Возрастная группа: с 6 до 7 лет (подготовительная к школе группа). Образовательные области: «Труд», «Познание». Образовательные задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Разработка практико-значимого проекта конспекта непосредственно образовательной деятельности «Лесная сказка»
Опубликовано: 8 декабря 2018 в 17:44
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Разработка практико-значимого проекта конспекта непосредственно образовательной деятельности «Лесная сказка»» (включая файлы) размещена пользователем Наталия Волкова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД