Наталия Волкова
Разработка практико-значимого проекта конспекта непосредственно образовательной деятельности «Лесная сказка»
▼ Скачать + Заказать документы
Разработка практико-значимого проекта конспекта непосредственно образовательной деятельности (интегрированное занятие с художественным творчеством) с детьми
старшего дошкольного возраста на тему: «Лесная сказка»
Публикация «Разработка практико-значимого проекта конспекта непосредственно образовательной деятельности „Лесная сказка“» размещена в разделах
- Дикие животные. Проекты
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Проекты. Проектная деятельность
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Сказка. Проекты по сказкам
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2018
Цели: формирование у детей нравственных чувств: любви к Родине; доброго, гу-манного отношения к окружающему миру, дружелюбия, ответственности; продолжать учить детей работать с бумагой: сгибать лист пополам; в разных направлениях; создавать из бумаги объемные головки животных; продолжать развивать интерес к театрализованной игре.
Материал:
Для детей:
Квадратные заготовки из цветной бумаги (оранжевая, серая, коричневая, желтая); за-готовки из цветной бумаги глаз и ушей животных; клей; кисточки для клея; клеенка; тря-почка, ножницы, черный фломастер.
Для воспитателя:
Книга 1 учебно-методического комплекта «Добрый мир. Православная культура для малышей»; музыкальные материалы учебно-методического комплекта «Добрый мир. Пра-вославная культура для малышей».
Музыкальная композиция «Лесной олень». Сл. Ю. Этин, муз. Е. Крылатов;
Методическое пособие учебно-методического комплекта «Добрый мир. Православная культура для малышей»; иллюстрации из книги 1 учебно-методического комплекта «Добрый мир. Православная культура для малышей» стр. 96-111.
Русская народная песня в обработке Н. А. Римского-Корсакова «Заинька».
Части
НОД Содержание Примечание
Вводная часть - Ребята, помните, я рассказывала вам о со-
творении нашего мира, как добрый Бог после-довательно создавал все, что мы видим вокруг. Кто помнит, что сотворил Бог в первый день? (день, ночь) Правильно, в первый день Бог сотворил день и ночь. А во второй? (небо) Верно, небо, а в какой день Бог сотворил птиц и рыб? (ответы детей) Да, птицы, рыбы и на-секомые появились в пятый день творения. А что же появилось в шестой день? (ответы детей) В шестой день Бог сотворил животных и Игровой момент
человека. Посмотрите на эти картинки, здесь.
Образцы головок зверей; квадратная заготовка из цветной бумаги; заготовки из цветной бумаги глаз и ушей животных; клей; кисточки для клея; клеенки; тряпочка, нож-ницы, черный фломастер.
изображены разные животные : кот, крокодил, носорог, козлик, слон, олень. Давайте присядем на ковер и послушаем одну замечательную песенку.
О ком пелось в этой песенке, ребята? (ответы детей) Конечно, о лесном жителе, олене. (Лесной олень.
Основная часть Сегодня я хочу предложить вам сделать Сл. Ю. Этин, муз. Е. Крылатое)
лесных героев и придумать лесную сказку. Присаживайтесь на стульчики.
Перед вами лежат квадратные заготовки, разных цветов, а на блюдечках глазки и ушки для наших животных. Когда головки животных будут готовы, мы приклеим глаза и уши (заготовки зайца, медведя, лисы, волка).
Ребята, на столах лежат ножницы, а как ими правильно пользоваться? (ответы детей) Верно. Если я хочу передать ножницы кому- Инструктаж по
то, то нужно закрыть ножницы, взять их за за- безопасной работе с
крытые лезвия и передать кольцами вперед. ножницами.
Положить ножницы надо в сторону, кольцами к себе, лезвия ножниц должны быть закрыты.
Без разрешения брать ножницы нельзя.
А сейчас будьте внимательны и повто-ряйте за мной все, что я буду показывать.
(Поэтапный показ складывания головы животного, во время работы детей воспитатель оказывает помощь, показывая приемы складывания на своем образце.)
У всех получилось? Вы, наверное, не- Индивидуальная рабо-
много устали? Встаньте со своих мест, рядом та с детьми
со стульчиками и повторяйте за мной. «Заинька»
(Эта физкультминутка может быть проведена Физкультминут
ка
под музыку в обработке Н. Римского- Корсакова «Заинька»).
(Дети поют и выполняют разные движения за педагогом.)
Заинька, повернись,
Серенький, повернись,
Вот так, эдак повернись.
Заинька, топни ножкой,
Серенький, топни ножкой,
Вот так, эдак топни ножкой.
Заинька, попляши,
Серенький, попляши,
Ход непосредственно-образовательной деятельности :