Ирина Кобзева
Разработка мероприятия для детей старшей группы «Вечный огонь»
▼ Скачать + Заказать документы
Разработка мероприятия ко Дню Победы : «Вечный огонь»
Восп-ль: Ребята, 9 мая весь наш народ будет отмечать День Победы. В этот день, 70 лет назад, наш народ одержал победу над очень сильным врагом. Фашисты дошли до Москвы. Они не щадили ни стариков, ни детей, убивали, истязали.
На борьбу с фашизмом встал весь наш народ. Подумайте, ребята,и скажите почему эту войну называли Великой? Отечественной?
Дети: Весь народ встал на защиту Родины.
Публикация «Разработка мероприятия для детей старшей группы „Вечный огонь“» размещена в разделах
- Вечный огонь. Мемориалы и памятники войны
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2019
Мы знаем из книг и рассказов сколько люди совершали подвигов. Как вы понимаете слово подвиг?
Дети: Люди не щадя себя, жертвуя своей жизнью сражались за Родину.
Верно. За народное дело бейся смело! А сейчас, я предлагаю вам побыть скульпторами и создать Мемориал Победы. Вы знаете что это?
Дети: Это большой памятник.
Восп-ль: Правильно. Представьте, мы отправляемся в музей боевой славы. Что мы там видим? Да, военную технику: танки, самолёты, бронемашины, пушки и что ещё? (ребята добавляют).
Восп-ль: А сейчас, ребята, я предлагаю поиграть в игру «Минеры – саперы» .(игра)
Восп-ль: Послушайте одну историю : Однажды был сильный бой. Врагов было очень много, на много больше чем наших солдат. Наши солдаты очень устали, и тогда один солдат сказал : «Наверно мы все погибнем в этом бою».А другой солдат молча достал из кармана платочек, развернул его и все увидели горстку земли. И в этот момент, каждый представил свою Родину, где он родился, где жил. Вспомнил свою семью, родителей,жён и детей. Солдаты собрались, и победили. Скажите, что помогло солдатам победить? Определите, какая пословица больше подходит к этому рассказу:
«Каждому мила родная сторона»,
«Жить – Родине служить».
Героям-воинам мы отведём центральное место на монументе. Скажите, какие лица у этих героев?
Дети: Уставшие, суровые.
Восп-ль: Ребята, а что всегда было символом в каждой воинской части? Правильно, это красное знамя. Оно всегда находилось в первых рядах. Но не только на фронте ковалась победа. Фронту помогали все от мала до велика. Давайте вспомним об этом;
Игра «Закончи предложение»
В госпиталях … (лечили раненых)
На заводах … (собирали танки, самолёты,оружие)
На фабриках (шили шинели)
Местные жители (копали окопы)
Восп-ль: Люди трудились не жалея себя и днем и ночью. И с нетерпением ждали весточки с фронта вот в таких треугольных конвертах. (показ конверта) .Как вы думаете с каким чувством писались эти письма?
Дети: Гордости, волнения и любви.
Восп-ль: А какие чувства переполняли тех, кто их писал?
Дети: Радость,гордость.
Восп-ль: А сейчас, закройте глаза и представьте День Победы в наше время. Что вы видите?
Дети: Ветераны, цветы, вечный огонь.
Восп-ль: Правильно, к нашему мемориалу мы добавим вечный огонь и цветы. Сейчас мы вместе сделаем вечный огонь.
Восп-ль: А из салфетки мы сделаем красивую розу к нашему огню.
Восп-ль: А сейчас давайте встанем все к нашему вечному огню и скажем :
Ради счастья и жизни на свете,
Ради воинов павших тогда
Да не будет войны на планете
Никогда, никогда,никогда!
Спасибо вам, ребята, что вы прошли со мной дорогой памяти.