Лариса Гуреева
Разноцветная радуга детства. Неделя, посвященная Международному Дню ребенка
▼ Скачать + Заказать документы
«Разноцветная радуга детства»
Неделя, посвященная Всемирному Дню ребенка.
Понедельник.
«Чудесная радуга. Красное королевство.»
Сюрпризный момент: в гости приходит Красно Солнышко и раздает большие листы бумаги, чтобы дети с помощью воспитателя нарисовали радугу.
Младший возраст.
1. Разучивание потешки «Радуга-дуга, не давай дождя, давай солнышка- колоколнышка».
2. Рисование красных ягодок пальчиками.
Публикация «Разноцветная радуга детства, Неделя, посвященная Международному Дню ребенка» размещена в разделах
- День защиты детей. 1 июня
- День ребенка, 20 ноября
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Радуга, радужные идеи
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» октябрь 2016
3. Дидактическая игра «Найди по цвету».
4. Рассматривание картинок «Все красное».
5. Рисование красной линии в радуге.
Старший возраст.
1. Разучивание: «Каждый охотник желает знать…».
2. Рисование ладошками «Огненная птица».
3. Дидактическая игра «Цветные парочки».
4. Беседа-рассказ «Красный – прекрасный».
5. Рисование красной линии в радуге.
Вторник.
«Оранжевое солнце, оранжевый верблюд». Желто-оранжевое королевство.
Младший возраст.
1. Разучивание заклички «Осень, осень, в гости просим».
2. Дидактическая игра «Что бывает оранжевое, желтое?».
3. Рисование «Оранжевое небо» (тычок сухой кистью).
4. Пускание солнечных зайчиков. Игра с ними.
5. Рисование оранжевой, желтой линий в радуге.
Старший возраст.
1. Заучивание стихотворения В. Степанова:
Следом за летом осень идет,
Желтые песни ей ветер поет,
Красную стелет под ноги листву,
Белой снежинкой летит в синеву».
2. Аппликация «Листопад в лесу» (рваная бумага).
3. Дидактическая игра «Маленький художник».
4. Беседа-рассказ «Что можно подарить желтому цвету в чудесной радуге?» (мимозу, одуванчик, нарцисс, золотой шар).
5. Рисование оранжевой, желтой линий в радуге.
Среда.
«Травушка-муравушка зелененькая». Зеленое королевство.
Младший возраст
1. Дидактическая игра «Кто живет в зеленом королевстве?» (лягушка, крокодил, кузнечик, змея, ящерица, гусеница).
2. Веселые соревнования «Прыжки по лягушачьи», «Проползи змейкой», «Как прыгает кузнечик?».
3. Рисование ладошками «Зеленая травушка – муравушка».
4. Игры с зелеными воздушными шарами.
5. Рисование зеленой линии в радуге.
Старший возраст.
1. Дидактическая игра «Кто живет в зеленом королевстве?» (лягушка, крокодил, кузнечик, змея, ящерица, гусеница).
2. Слушание с элементами драматизации «В траве сидел кузнечик…» (спой и покажи песенку).
3. Коллаж «Травушка – муравушка» (зелеными ниточками).
4. Игры с зелеными воздушными шарами.
5. Рисование зеленой линии в радуге.
Четверг.
«Голубое и синее королевство».
Младший возраст.
1. Беседа-рассказ «Что бывает голубое, синее в нашей природе?»
2. Дидактическая игра «Найди синие фигурки».
3. Рисование неба (акварель).
4. Чтение словацкой народной сказки «У Солнышка в гостях».
5. Рисование голубой и синей линий в радуге.
Старший возраст.
1. Чистоговорка «Голубое, голубое, не бывает голубей» (подумай, о чем чистоговорка: небо, море, василек, колокольчик, незабудка, василек).
2. Дидактическая игра «Что бывает сине-голубого цвета?».
3. Рисование пальчиками «Васильки на полянке».
4. Чтение и обсуждение сказки «Крошка Енот».
5. Рисование голубой и синей линий в радуге.
Пятница.
«Путешествие в Фиолетовое королевство».
Младший возраст.
1. Дидактическая игра «Выбери овощи фиолетового цвета» (запомнить названия).
2. Опыт «Такая разная вода» (цвет, вкус, запах).
3. Рисование фиолетовой гуашью с помощью штампиков разного происхождения.
4. Чтение сказки В. Степанова «Бабочка капустница».
5. Рисование фиолетовой линии в радуге.
Старший возраст.
1. Опыт-эксперимент «какие краски нужно смешать, чтобы получился фиолетовый цвет?»
2. Дидактическая игра «Выбери цветок на клумбу королевства» (ирисы, астры, анютины глазки, колокольчики).
3. Рисование свеклой «Анютины глазки».
4. Сочиняем фиолетовую сказку вместе.
5. Рисование фиолетовой линии в радуге.
Работа с родителями.
Памятка «Как развивать чувство прекрасного в каждом ребенке»».
Работа с кадрами.
Экскурсия в музей изобразительных искусств.