Светлана Рожкова
Мероприятие «Разноцветная осень»
▼ Скачать + Заказать документы
РАЗНОЦВЕТНАЯ ОСЕНЬ
Цель: Вызвать положительные эмоции у участников мероприятия, способствовать формированию у детей социально - личностных качеств посредством включения их в различные виды деятельности.
Задачи: Развивать у дошкольников творческие способности и коммуникативные качества.
Действующие лица: Ведущий, Клоун Фантик – взрослые.
Медвежонок, Ежонок, Бельчонок, Мышонок – дети средней группы
Публикация «Мероприятие „Разноцветная осень“» размещена в разделах
Атрибуты: Осенние листочки; разноцветные гелиевые шарики; маски арбуза, помидора, подсолнуха, огурца, свеклы детям для хоровода; овощи, корзинки для игры; изображение тучки; лейка с дождиком; зонтики, галоши большого размера, изображение лужиц; большой зонт с осенними листочками; изображение осенних деревьев; большой бутафорский гриб с угощением внутри.
Ход действия:
Дети с листочками в руках забегают в зал.
Ведущий: Как здорово – гости уже наши в сборе! Сидят и с любовью глядят на ребят. Зал наш, в красивом осеннем уборе, яркими красками радует взгляд.
Музыки звуки нам дверь распахнули. В руках у ребят листочки горят.
Стоят наши милые принцы и феи. Улыбки у всех на лицах горят.
Ребё нок: Осень всё позолотила, золотое всё кругом:
И березы, и осины золотым горят огнём.
Ходит осень по садам, ходит, удивляется
Точно в сказке, тут и там все цвета меняются
Ребё нок: Очень нам нравится всем любоваться
Как же листочки под солнцем горят!
С осенью мы не хотим расставаться
Нам по душе её пёстрый наряд.
ПЕСНЯ «КРУЖЕВА ОСЕННИЕ» Я. Жабко
Ребё нок: В солнечный яркий осенний денёк
Кружится сорванный ветром листок.
Падают, падают листья кругом,
Землю покрыв золотистым ковром
Ребё нок: Осень каждый год приходит,
Праздник за руку приводит. Песенки свои поёт, Танцевать с собой зовёт.
«ОСЕННИХ ЛИСТЬЕВ ТАНЕЦ» Д. Андреевой
Клоун с шариками заходит шумно, весело смеясь, и танцуя:
Здравствуйте, мои дорогие, мои маленькие и большие!
Я - красивый, очень шумный, замечательный и умный.
Веселее нет меня! Вы мне верите, друзья? …
Где я был, там всем известно, что со мною интересно.
Меня Фантиком зовут. Я самый весёлый клоун тут!
Я вас поздравляю с самым красивым, с самым разноцветным, с самым замечательным осенним праздником и желаю вам вот столько здоровья (показывает, вот столько счастья, вот столько всего-всего самого наилучшего!
Ведущий: Спасибо, Фантик. Мы очень рады тебя видеть.
Клоун: И я тоже очень-очень рад.
Ведущий: Дорогой, весёлый клоун, а что это ты нам такое яркое, красивое принёс?
Клоун: А это мои хорошие волшебные шарики … Ой, ой, куда они полетели?. (отпускает их, прыгает, пытаясь их достать) Идите сюда, идите ко мне…. Ребята, помогите, дружно похлопайте и позовите мои шарики.
Дети хлопают и говорят: Идите к нам, пожалуйста.
Клоун берёт за тонкую незаметную ниточку зелё ный шарик и опускает его:
Какой красивый зелёный шарик. Он вам нравится? … Ой-ой-ой, куда ты меня тянешь? (бежит по залу за шариком) Ой-ой-ой! (останавливается возле корзины с овощами). Я же говорил, что мой шарик волшебный! Вот какой урожай нашёл. Интересно, где такой урожай мог вырасти?
Ведущий: На нашем огороде.
Клоун удивляется: Как?
Ведущий: Ребята, давайте покажем.
ХОРОВОД «В ДЕТСАДУ ЕСТЬ ОГОРОД» С. Хачко
Ведущий: Ну, а теперь предлагаю с овощами поиграем.
ИГРА «КТО ВПЕРЁД ПРИНЕСЁТ ОВОЩИ С ГРЯДКИ?»
Клоун: Смотрите, ребята, а вот голубой шарик. Иди ко мне (берёт его. Кто-нибудь из родителей поднимает тучку, Клоун с шариком идёт к ним). Интересно, куда он меня приведёт? … Смотрите, какая тучка! Я часто слышу: «кап-кап-кап» - стучится дождик в окна так. Это тучка-озорница льёт на землю нам водицу.
Ведущий: Наши дети знают песенку про озорной дождик и сейчас её споют.
ПЕСНЯ «ОЗОРНОЙ ДОЖДИК» Г. Вихаревой
Клоун: А у меня что-то есть … (достаёт лейку)
Ведущий: Фантик, зачем тебе лейка?
Клоун: Чтоб устроить маленький дождик. Очень я люблю играть и, как дождь, всех поливать! Сейчас вас намочу! (пробегает возле детей и родителей, «поливая» их)
Девочка с зонтиком: У меня есть зонтик, самый настоящий.
Он конечно маленький, но зато блестящий!
Дождик будет весело всех нас поливать,
А я буду под зонтиком с подружками гулять.
ТАНЕЦ С ЗОНТИКАМИ
Ведущий: Чтобы, прыгая по лужам, не намокли ножки,
Надо быстренько надеть на ноги галошки.
Клоун достаё т и показывает галоши: Правильно говоришь. Я тоже, когда на улице лужицы, надеваю галоши и бегаю вот так (показывает). А вы хотите в моих галошах побегать?
ИГРА «БЕГ В ГАЛОШАХ ПОД ЗОНТОМ» (надеть галоши большого размера, взять зонтик и, обежав лужи, вернуться назад)
Клоун берё т красный шарик: Какой красивый этот шарик. … Ой-ой-ой, куда ты меня тянешь? (идёт по залу, останавливается возле зонтика… Шёл-шёл, шёл-шёл и здесь зонтик нашёл (берёт зонт, украшенный листьями, кружится) Какой красивый зонтик! Он не простой, а волшебный. Кто под зонтиком стоит, тот стихами говорит. Проверим? … По секрету вам скажу: очень я стихи люблю. Особенно, если их с выражением читают.
Ведущий вызывает детей: Под зонтик приглашается…
ДЕТИ ЧИТАЮТ СТИХИ
Клоун берёт жё лтый шарик: А вот ещё один красивый волшебный шарик. … Куда он меня приведёт? … (идёт по залу). Ой-ой-ой! (останавливается возле деревьев). Шарик вёл меня, вёл и в лесок привёл. Здесь зверюшки живут, с нетерпеньем зиму ждут. Давайте послушаем, как они к зиме готовятся.
Медведь: Я к зиме берлогу рою, будет в ней тепло зимою. До весны я буду спать, лапу вкусную сосать
Ё жик: Я зимою тоже сплю, холодов я не люблю. Я листочки собираю, в кучу их потом сгребаю. Будет мне тепло зимой под листвою золотой.
Бельчонок: Я грибочков насушил, а потом в дупло сложил. Там ещё орешки есть. Всех запасов и не счесть! Не страшна мне зима! Не страшны мне холода!
Мышонок: Мы, мышата, не зевали, зёрна в норку натаскали. Если есть зимой еда, не замёрзнем никогда!
Ведущий: У зверюшек всё толково, к холодам они готовы. Можно вам отдыхать, веселиться и плясать.
ПАРНЫЙ ТАНЕЦ ЗВЕРЮШЕК
Клоун: Ещё один шарик у меня остался. Куда он меня приведёт? (берёт шарик и идёт к грибу с угощением) Снова я пришёл в лесок и увидел здесь грибок. Посмотрите, какой необычный, большой. Он волшебный, друзья, с угощеньем! Да-да. Угощенье принимайте и меня не забывайте! До свидания. (уходит)
Ведущий: Вы плясали, песни пели и играли от души.
Вы сегодня, все ребята, были очень хороши!
А теперь пора прощаться, в группу нашу возвращаться. Дети уходят в группу.