Марина Вьюгова
Урок по русскому языку в начальной школе «Разделительные [Ъ] и [Ь]»
▼ Скачать
Цели урока :
1. Закреплять знаний о написании слов с разделительными ъ и ь знаками.
2. Развивать орфографическую зоркость, самоконтроль, умение правильно писать слова с разделительными ъ и ь знаками, умение работать в паре, умение работать с информацией, систематизировать знания,выделять сущность объектов, интерес к предмету и позитивное отношение к изучению русского языка, ставить перед собой цель, умение достигать цели с помощью различных видов деятельности, умение слушать и понимать других,
Публикация «Урок по русскому языку в начальной школе „Разделительные [Ъ] и [Ь]“» размещена в разделах
- Начальная школа. 1-4 классы
- Русский язык, конспекты уроков
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
3. Формируем умение выказывать своё отношение к героям, выражать свои эмоции;формируем мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности;
Формирование УУД:
Познавательные УУД:
1. формируем умение выявлять сущность, особенности объектов;
2. формируем умение обобщать и классифицировать по признакам;
3 формируем умение на основе анализа объектов делать выводы;
4. формируем умение работать с учебником
5. формируем умение находить ответы на вопросы в иллюстрации.
Коммуникативные УУД:
1. формируем умение слушать и понимать других;
2. формируем умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами
3. формируем умение оформлять свои мысли в устной форме;
4. формируем умение работать в паре.
Регулятивные УУД: 1
1. формируем умение высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника;
2формируем умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;
3 формируем умение прогнозировать
4. формируем умение осуществлять познавательную и личностную рефлексию.
Личностные УУД:
1. формируем умение выказывать своё отношение к героям, выражать свои эмоции;
2. формируем мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности;
3. формируем умение оценивать поступки в соответствии с определённой ситуацией.
4. Развиваем умение оценивать свою деятельность.