Папки-передвижки

Раз — песчинка, два — песчинка (9 фото)

елена вишнякова
Раз — песчинка, два — песчинка
▼ Скачать + Заказать документы

Раз- песчинка, два – песчинка.

Известно, что ознакомление, с каким – либо предметом или явлением дает наиболее оптимальный результат, если оно носит действенный характер. Летом более доступными для детей становятся вода, песок – как материал для исследования о свойствах, качествах, взаимосвязи этих природных объектах.

«Школа маленьких волшебников» такое название носит цикл игр с песком и водой, которые мы организовывали для своих воспитанников. Ребята в процессе проведения простейших опытов и экспериментов самостоятельно добывают информацию об изучаемых объектах. С большим интересом и энтузиазмом дети «погружаются» в исследовательскую деятельность, так как даже название опытов звучит притягивающее и загадочно: «Песчаные бури», «Шагающий песок», «Завораживающий мир песчинок», «Вода - зеркало», «Цветные капли», «Куда ушла вода?» и другие.

Публикация «Раз — песчинка, два — песчинка» размещена в разделах

Раз — песчинка, два — песчинка
Раз песчинка два песчинка Известно что ознакомление с каким либо предметом или явлением дает наиболее оптимальный результат если оно носит действенный характер Летом более доступными для детей становятся вода песок как материал для исследования о свойствах качествах взаимосвязи этих природных объектах Школа маленьких волшебников такое название носит цикл игр с песком и водой которые мы организовывали для своих воспитанников Ребята в процессе проведения простейших опытов и экспериментов самостоятельно добывают информацию об изучаемых объектах Публикация Раз песчинка два песчинка размещена в разделах Темочки

«Строим замки из песка» - такое задание получили дети в один из жарких летних дней. Но песок рассыпался. «Строители» не растерялись. Посовещавшись, они нашли правильное решение – изменить свойство песка полив его водой. Работа закипела. Под действием воды песок становился влажным и податливым. Дети работали дружно и творчески. Замок получился большим, красивым, а главное надежным!

Фото №1 Строим замки из песка такое задание получили дети в один из жарких летних дней Фото №2 Но песок рассыпался

Игры с водой и песком дают нашим детям новые знания, умения, положительные эмоции, желание возвращаться в загадочный мир песка и воды.

Воспитатели: Вишневская Людмила Петровна

Вишнякова Елена Викторовна

Публикации по теме:

Обобщение опыта работы «Исследовательская деятельность дошкольников в рамках музейной педагогики»Обобщение опыта работы «Исследовательская деятельность дошкольников в рамках музейной педагогики» Организация экспериментально – поисковой деятельности помогает ввести детей в мир познания природы, пробудить их умственные способности,.

Экспериментально-исследовательская и трудовая деятельность детей в летний периодЭкспериментально-исследовательская и трудовая деятельность детей в летний период «Что я слышу – забываю. Что я вижу – помню. Что я делаю – я понимаю». Конфуций. Известно, что ознакомление с каким-либо предметом или явлением.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Раз — песчинка, два — песчинка
Опубликовано: 5 августа 2014 в 22:02
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Раз — песчинка, два — песчинка» (включая файлы) размещена пользователем елена вишнякова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 17.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД