елена вишнякова
Раз — песчинка, два — песчинка
▼ Скачать + Заказать документы
Раз- песчинка, два – песчинка.
Известно, что ознакомление, с каким – либо предметом или явлением дает наиболее оптимальный результат, если оно носит действенный характер. Летом более доступными для детей становятся вода, песок – как материал для исследования о свойствах, качествах, взаимосвязи этих природных объектах.
«Школа маленьких волшебников» такое название носит цикл игр с песком и водой, которые мы организовывали для своих воспитанников. Ребята в процессе проведения простейших опытов и экспериментов самостоятельно добывают информацию об изучаемых объектах. С большим интересом и энтузиазмом дети «погружаются» в исследовательскую деятельность, так как даже название опытов звучит притягивающее и загадочно: «Песчаные бури», «Шагающий песок», «Завораживающий мир песчинок», «Вода - зеркало», «Цветные капли», «Куда ушла вода?» и другие.
Публикация «Раз — песчинка, два — песчинка» размещена в разделах
«Строим замки из песка» - такое задание получили дети в один из жарких летних дней. Но песок рассыпался. «Строители» не растерялись. Посовещавшись, они нашли правильное решение – изменить свойство песка полив его водой. Работа закипела. Под действием воды песок становился влажным и податливым. Дети работали дружно и творчески. Замок получился большим, красивым, а главное надежным!
Игры с водой и песком дают нашим детям новые знания, умения, положительные эмоции, желание возвращаться в загадочный мир песка и воды.
Воспитатели: Вишневская Людмила Петровна
Вишнякова Елена Викторовна