Лучший педагог года

Обобщение опыта работы «Исследовательская деятельность дошкольников в рамках музейной педагогики» (3 фото)

ольга куманеева
Обобщение опыта работы «Исследовательская деятельность дошкольников в рамках музейной педагогики»

Организация экспериментально – поисковой деятельности помогает ввести детей в мир познания природы, пробудить их умственные способности, приобщить к красоте окружающего мира. Известно, что ознакомление с природой дает наиболее оптимальный результат при условии, если она будет носить действенный характер. Нужно давать детям возможность «общаться», «действовать» с объектами природы. Такими возможностями обладает эксперимент. Он позволяет детям добыть самим более полную информацию об изучаемых явлениях или объектах, повысить доступность, наглядность материала. Сделать процесс обучения более эффективным и, наконец, наиболее полно удовлетворить естественную любознательность дошкольников.

Публикация «Обобщение опыта работы „Исследовательская деятельность дошкольников в рамках музейной педагогики“» размещена в разделах

**

Мною были поставлены следующие задачи:

1. Расширить представления детей об окружающем мире через знакомство с элементарными знаниями из различных областей наук (химии, физики, географии, математики).

2. Развить у детей умственные способности:

- развитие мыслительных способностей (анализ, классификация, сравнение, обобщение);

- формирование способов познания путем сенсорного анализа.

3. Развить у детей умения пользоваться приборами – помощниками при проведении игр – экспериментов.

4. Социально – личностное развитие каждого ребенка: развитие коммуникативности, самостоятельности, наблюдательности, элементарного самоконтроля и саморегуляции своих действий.

Обобщение опыта работы «Исследовательская деятельность дошкольников в рамках музейной педагогики»
Фото «Исследовательская деятельность дошкольников в рамках музейной педагогики»

Работа по исследовательской деятельности проводилась на занятиях, во время экскурсий,в играх и в мини-музее "Такой разный песок",организованном в группе.

Обобщение опыта работы - фото

В результате проведенной работы дети получили углубленные знания о качестве и возможностях различных предметов;

У них закрепились положительные эмоции;

У детей развили различные стороны психологической деятельности : внимание, мышление, память, речь;

Подготовили к последующему обучению в школе;

Снизилась утомляемость, повысились работоспособность, и коммуникабельность.

Публикации по теме:

Педагогический проект «Играем Вместе» В настоящее время наблюдается постепенное реформирование российской педагогики, в том числе и дошкольной. Сегодня наиболее актуальным является.

«Процесс развития бабочки». Экологический проект Исследовательская работа посвящена изучению детьми: Процессу развития бабочек, их жизнедеятельности (на примере Бражника соснового).

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Обобщение опыта работы «Исследовательская деятельность дошкольников в рамках музейной педагогики»
Опубликовано: 18 августа 2013 в 15:49
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
13 мая. Всемирный день одуванчика. Передвижка «Одуванчик»

13 мая отмечает свой праздник один из ярких весенних символов – одуванчик. Эти цветы радуют нас в мае своим жизнерадостным видом, прогоняя все воспоминания о холодной и долгой зиме.

12 мая. День экологического образования. Передвижка «Экологическое воспитание...

Ежегодно 12 мая в России отмечается День экологических знаний. Этот праздник призван популяризировать экологические знания во всех науках и повлиять на формирование у населения экологической...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД