Раз, два, три, четыре, пять — вышло солнышко гулять!
Алена Степченкова
Раз, два, три, четыре, пять — вышло солнышко гулять!
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи: Закреплять навыки детей в ходьбе и беге стайкой за воспитателем
не наталкиваясь друг на друга. Вызвать у детей желание заниматься и
выполнять упражнения вместе со всеми. Развивать ловкость, внимание,
координацию движений, выносливость.
Материал: сюжетные картинки с изображением солнышка, птичек.
Ход занятия:
Воспитатель предлагает детям поиграть на полянке, где ярко светит солнышко.
1.«Маленькие ножки шагают по дорожке, большие ножки бегут по дорожке»
Ходьба стайкой, за воспитателем. Выполнять 30-40сек. Затем выполняется
Публикация «Раз, два, три, четыре, пять — вышло солнышко гулять!» размещена в разделах
бег за воспитателем. Продолжительность 20-30 сек.
2. «Погреем ладошки»
Исходное положение свободное. Поднять руки вверх, потянуться к
солнышку. Вернуться в исходное положение. Повторить 4-5 раз.
3. «Где наши коленочки»
Исходное положение стоя, ноги слегка расставлены, руки за спиной.
Выполняем наклон вперед, коснуться до колен, сказать «Вот».
Возвращаемся в исходное положение. Повторить 4-5 раз.
Воспитатель выполняет упражнение вместе с детьми.
Публикации по теме:
«Раз, два, читаю я слова!» Обучение чтению детей 5–6 лет
Во сколько лет дети должны уметь читать, задаются многие родители вопросом. Это, в первую очередь, зависит от того, насколько психологически.
«Раз, два, три, четыре, пять, начинаем мы играть!» Занятие в старшей группе по программе «Рифмы юные друзья»
Задачи: пробуждать интерес к стихотворной речи: стихам, м. ф. ф. Учить понимать переносное значение фразеологизмов. Развивать слуховую память,.
Конспект занятия «Раз, два, три, четыре, пять — собираемся гулять. Одевание на прогулку»
Конспект Режимного момента с детьми II младшей группы Тема: «Раз, два, три, четыре, пять – собираемся гулять» (одевание на прогулку). Интеграция.
Конспект занятия по РЭМП с использованием инновационных технологий «Раз, два, три, мы пускаем пузыри»
Цель: повышение мотивации детей к обучению и усвоению материала. Задачи: - развивать любознательность и стремление дошкольников активно.
Конспект занятия по РЭМП с использованием инновационных технологий «Раз, два, три, мы пускаем пузыри»
Цель: повышение мотивации детей к обучению и усвоению материала. Задачи: - развивать любознательность и стремление дошкольников активно.
Пояснительная записка к физкультурному проекту со скакалкой «Раз, два, три, четыре, пять — начинаем мы скакать»
Выступление на педагогическом совете: Проект "Раз, два, три, четыре, пять, начинаем мы скакать. ". Скакалка один из самых доступных и любимых.
Мастер-класс для родителей к физкультурному проекту со скакалкой «Раз, два, три, четыре, пять — начинаем мы скакать»
Мастер-класс для родителей к физкультурному проекту со скакалкой "Раз, два, три, четыре, пять начинаем мы скакать" Дети с родителями, под.
Анкета для родителей к физкультурному проекту со скакалкой «Раз, два, три, четыре, пять, начинаем мы скакать…».
Анкета для родителей к физкультурному проекту со скакалкой "Раз, два, три, четыре, пять, начинаем мы скакать. ". 1. Как вы считаете, скакалка.
Конспект НОД по лепке «Раз, два, три, четыре, мы снежок слепили!»
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (лепке) на тему: «Раз, два, три, четыре, мы снежок слепили!» Конспект НОД на тему:.
Фотоотчет «Мы матрешки: раз, два, три»
Мы матрешки раз, два, три Раз, два, три,раз, два, три. Как похожи, посмотри, посмотри, посмотри. Ай-лю-ли, ай-лю-ли, Сарафаны до земли.