МААМ-картинки

Конспект НОД в младшей группе «Разноцветные рыбки»

Наталья Вечернюк
Конспект НОД в младшей группе «Разноцветные рыбки»

Предварительный просмотр:

Конспект НОД в младшей группе «Разноцветные рыбки».

Цель:Учить детей нетрадиционным способом рисования- способом тычкования ватными палочками.

Задачи:

Образовательные :

1. Развивать способность к коллективной работе.

2. Расширить представление детей об аквариуме, о том чем заполнен, кто живет в нем.

3. Развивать умение отвечать на простейшие вопросы.

4. Учить передавать строение рыб (туловище, хвост, плавники).

Публикация «Конспект НОД в младшей группе „Разноцветные рыбки“» размещена в разделах

5. Учить умению самостоятельно выбирать цветовое решение.

Развивающие:

1. Развивать мыслительные способности, любознательность, познавательность.

2. Развитие крупной моторики.

4. Развитие внимания, восприятия.

5. Развитие речи.

6. Развивать у детей творческие способности, чувство прекрасного, умение понимать и ценить красоту и богатство окружающего мира.

Воспитательные:

1. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.

2. Воспитывать усидчивость, аккуратность.

3. Воспитывать эстетическое отношение к природе.

Оборудование:макет аквариума, шаблоны рыбок,ватные палочки, краски, влажные салфетки.

Структура занятия:

Вступительная часть.

Основная часть.

Заключительная часть.

Вступительная часть.

-Здравствуйте ребята! К нам пришли гости, давайте поздороваемся с ними.

(дети сидят в центре группы на ковре и играют, при входе гостей здороваются)

Основная часть.

(Появляется макет аквариума на доске)

-Ой ребята, а вы ничего нового не заметили в группе? Ничего интересного не появилось у нас?

(дети показывают на аквариум, подходят к нему)

А что это такое? Но почему он пустой? Кто в нём живёт?

-Молодцы! А у меня вот как раз есть одна рыбка, давайте её поместим в аквариум. Рыбки могут жить без воды? (приклеивают к аквариуму, проговаривают, что рыбы живут только в воде)

- Ребята, но рыбка у нас какая-то грустная. Что с ней случилась? Почему она грустная?

( ответы детей: одна, скучно, нет друзей)

- Верно! Ей скучно и очень хочется найти друзей. Давайте поможем рыбке найти друзей? Как мы сможем помочь? У нас с вами есть краски и ватные палочки (обращает внимание на столы, где все заранее заготовлено).

-Правильно, мы с вами нарисуем. Проходите пожалуйста за столы и присаживайтесь. (у каждого ребёнка несколько шаблонов рыб разной формы на выбор, набор красок, ватные палочки, салфетка).

- Ребята, посмотрите на рыбку, из чего она состоит? Что есть у рыбки?

А для чего нужны плавники, хвост?

(ответы детей)

Но прежде чем мы с вами начнем рисовать, давайте разомнем пальчики.

Публикации по теме:

Конспект интегрированной НОД с детьми «Рыбки, рыбки-озорницы» в средней группе Цель:закрепить представления детей о рыбах Задачи: Образовательные: продолжать знакомить детей с основными приемами складывания бумаги;.

Конспект НОД по аппликации «Разноцветные дома» в младшей группеКонспект НОД по аппликации «Разноцветные дома» в младшей группе КОНСПЕКТ НОД ПО АППЛИКАЦИИ " РАЗНОЦВЕТНЫЕ ДОМА" В МЛАДШЕЙ ГРУПЕ, ЦЕЛЬ: - Смастерить разноцветный домик с окнами и дверью. ЗАДАЧИ:.

Конспект НОД по аппликации «Рыбки в аквариуме» в младшей группеКонспект НОД по аппликации «Рыбки в аквариуме» в младшей группе Тема: «Рыбки в аквариуме» Задачи: учить детей выполнять несложные аппликации, различать предметы по цвету, величине, отвечать на вопросы;.

Конспект НОД по обрывной аппликации «Разноцветные зонтики» в младшей группеКонспект НОД по обрывной аппликации «Разноцветные зонтики» в младшей группе Цель: учить детей создавать изображения способом обрывной аппликации. Задачи: - Закреплять навыки работы с бумагой (украшать шаблон.

Конспект НОД по рисованию пластилином «Рыбки» во второй младшей группеКонспект НОД по рисованию пластилином «Рыбки» во второй младшей группе Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию: рисование пластилином "Рыбки" во второй младшей группе. Пластилинография - это нетрадиционная.

Конспект НОД в младшей группе по аппликации из ракушек и пластилина на бумажной тарелке «Рыбки в аквариуме»Конспект НОД в младшей группе по аппликации из ракушек и пластилина на бумажной тарелке «Рыбки в аквариуме» Цель: создание условий для формирования у детей младшего дошкольного возраста познавательного интереса к окружающему миру и творческих.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Разноцветные огоньки»Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Разноцветные огоньки» Межпредметные связи: художественно-эстетическое развитие, ФЭМП, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие. Цель: учить детей.

Дидактическое пособие «Разноцветные рыбки» из прищепок с мастер-классомДидактическое пособие «Разноцветные рыбки» из прищепок с мастер-классом Для создания самых разнообразных поделок помимо природного материала, можно использовать разнообразный нетрадиционный материал. Прищепки.

Мастер-класс по объёмной аппликации «Разноцветные рыбки»Мастер-класс по объёмной аппликации «Разноцветные рыбки» Какими должны быть детские поделки? Во-первых, они должны быть несложными в исполнении, чтобы ребенок мог быстро увидеть результат своего.

Мастер-класс «Разноцветные рыбки» в технике «оригами»Мастер-класс «Разноцветные рыбки» в технике «оригами» Доброе время суток, уважаемые коллеги и дорогие друзья! Сегодня изготовим разноцветных рыбок из бумаги в технике "оригами". Необходимые.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД в младшей группе «Разноцветные рыбки»
Опубликовано: 15 февраля 2022 в 16:07
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД