Наталья Вечернюк
Конспект НОД в младшей группе «Разноцветные рыбки»
▼ Скачать + Заказать документы
Предварительный просмотр:
Конспект НОД в младшей группе «Разноцветные рыбки».
Цель:Учить детей нетрадиционным способом рисования- способом тычкования ватными палочками.
Задачи:
Образовательные :
1. Развивать способность к коллективной работе.
2. Расширить представление детей об аквариуме, о том чем заполнен, кто живет в нем.
3. Развивать умение отвечать на простейшие вопросы.
4. Учить передавать строение рыб (туловище, хвост, плавники).
Публикация «Конспект НОД в младшей группе „Разноцветные рыбки“» размещена в разделах
5. Учить умению самостоятельно выбирать цветовое решение.
Развивающие:
1. Развивать мыслительные способности, любознательность, познавательность.
2. Развитие крупной моторики.
4. Развитие внимания, восприятия.
5. Развитие речи.
6. Развивать у детей творческие способности, чувство прекрасного, умение понимать и ценить красоту и богатство окружающего мира.
Воспитательные:
1. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.
2. Воспитывать усидчивость, аккуратность.
3. Воспитывать эстетическое отношение к природе.
Оборудование:макет аквариума, шаблоны рыбок,ватные палочки, краски, влажные салфетки.
Структура занятия:
Вступительная часть.
Основная часть.
Заключительная часть.
Вступительная часть.
-Здравствуйте ребята! К нам пришли гости, давайте поздороваемся с ними.
(дети сидят в центре группы на ковре и играют, при входе гостей здороваются)
Основная часть.
(Появляется макет аквариума на доске)
-Ой ребята, а вы ничего нового не заметили в группе? Ничего интересного не появилось у нас?
(дети показывают на аквариум, подходят к нему)
А что это такое? Но почему он пустой? Кто в нём живёт?
-Молодцы! А у меня вот как раз есть одна рыбка, давайте её поместим в аквариум. Рыбки могут жить без воды? (приклеивают к аквариуму, проговаривают, что рыбы живут только в воде)
- Ребята, но рыбка у нас какая-то грустная. Что с ней случилась? Почему она грустная?
( ответы детей: одна, скучно, нет друзей)
- Верно! Ей скучно и очень хочется найти друзей. Давайте поможем рыбке найти друзей? Как мы сможем помочь? У нас с вами есть краски и ватные палочки (обращает внимание на столы, где все заранее заготовлено).
-Правильно, мы с вами нарисуем. Проходите пожалуйста за столы и присаживайтесь. (у каждого ребёнка несколько шаблонов рыб разной формы на выбор, набор красок, ватные палочки, салфетка).
- Ребята, посмотрите на рыбку, из чего она состоит? Что есть у рыбки?
А для чего нужны плавники, хвост?
(ответы детей)
Но прежде чем мы с вами начнем рисовать, давайте разомнем пальчики.