Татьяна Викторовна
Дидактическое пособие «Разноцветные рыбки» из прищепок с мастер-классом
▼ Скачать + Заказать документы
Для создания самых разнообразных поделок помимо природного материала, можно использовать разнообразный нетрадиционный материал. Прищепки относятся к недорогому материалу, а сколько удивительных поделок можно из них сотворить. Предлагаю изготовить рыбок из прищепок и синельной проволоки.
Назначение: для макета, игры, в качестве дидактического пособия по ФЭМП.
Публикация «Дидактическое пособие „Разноцветные рыбки“ из прищепок с мастер-классом» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Поделки из прищепок
- Рыбы и рыбки
- Рыбы, рыбки. Игры, дидактические пособия
- Рыбы, рыбки. ИЗО, изодеятельность
- Цвет. Изучаем цвета, цветовосприятие
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» февраль 2018
Цель: воспитание интереса к обитателям воды – рыбам; развитие ручной умелости, мелкой моторики; закрепление математических представлений: счет, количество, ориентировка на плоскости.
Материал: разноцветные пластиковые прищепки, синельная проволока, ножницы, пластиковые глазки.
Пошаговое описание способа изготовления:
Шаг 1. Делим синельную проволоку пополам.
Шаг 2. Вставляем для рыбки хвостик.
Шаг 3. Вставляем плавники.
Шаг 4. Приклеиваем глазки.
Шаг 5. Аналогично изготавливаем рыбок другого цвета.
Шаг 6. Оформляем аквариум.
В аквариуме рыбки
Туда- сюда снуют,
В аквариуме рыбки
Нам песенки поют.
Но песенок не слышно,
Известно это всем,
Что рыбки безголосые
Совсем, совсем, совсем.
(А. Тесленко)
Игровые упражнения на ориентировку на плоскости.
Цель: закреплять умение ориентироваться на плоскости, развивать мелкую моторику.
-сколько рыбок слева?
-сколько рыбок справа?
-и другие задания на ориентировку на плоскости.
Самодельный макет с рыбками можно использовать для закрепления счета, сравнения групп предметов, умения ориентироваться на плоскости, составления и решения задач; составления описательных загадок; закрепления звука «р» и т. д.
Дидактические игры "Какая рыбка уплыла", "Что изменилось"?
Цель: закрепление счета, сравнение групп предметов по цвету, количеству, составление задач.
Благодарю за внимание! Желаю творческих успехов!