МААМ-картинки

Миляуша Гумерова. Блог

Автор блога: Миляуша Гумерова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Логопедические игры

Формирование звукового анализа и синтеза у дошкольников с помощью логопедического пособия «Звукоград»
Формирование у детей грамматически правильной, лексически богатой и фонетически четкой речи, дающей возможность речевого общения и подготавливающей к обучению в школе, - одна из важных задач в общей системе работы по обучению ребенка родному языку в ДОУ и семье....

Наглядно-дидактические пособия по логопедии «Логоцветик» для детей с речевыми нарушениями
Наглядно-дидактические пособия по логопедии «Логоцветик» для детей с речевыми нарушениями Авторская разработка Учителя-логопеда Яковлевой Наталии...

Игра-викторина для детей логопедической подготовительной группы «Звёздный час»
Игра-викторина для детей логопедической подготовительной группы «Звёздный час» На доске крупными буквами написан название игры. Логопед приветствует родителей и предлагает дружными аплодисментами встретить участников игры. Под музыку дети заходят в группу и...

Логопедические игры.

Логопедическая игра «Аквариум»
В процессе преодоления нарушений звукопроизношения у детей важное значение имеет работа по формированию воздушной струи. Известно, что дыхание в процессе...

Дидактическое многофункциональное логопедическое пособие «Домики»
Дидактическое многофункциональное логопедическое пособие «Домики». В настоящее время увеличивается число детей дошкольного возраста, имеющих отклонения в...

«Творческая игра «Звёздный час» (звук «Ш»)». Конспект логопедического занятия в подготовительной группе
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «ДС КВ «Буратино» г. Тарко-Сале, ЯНАО Творческая игра «Звёздный час» Учитель-логопед: Киселева Н. В. Тема: Звук [ш] Задачи Образовательные: - Уточнить и закрепить правильное произношение звука [ш] в...

Использование электронных игр на индивидуальных логопедических занятиях
Использование электронных игр на индивидуальных логопедических занятиях. Учитель-логопед МБДОУ № 57 г. Астрахани Белякова Мария Анатольевна О роли игры в жизни ребенка писали великие педагоги прошлого: Ж. -Ж. Руссо, К. Д. Ушинский, А. С. Макаренко. Действительно,...

Игра — важнейшее направление коррекционной логопедической работы
Игра – важнейшее направление коррекционной логопедической ра боты Введ ение Сделать занятие с детьми интересным, ноне развлекательным, эффективным, а не эффектным, обучать, играя, а не просто играть – вот те главные проблемы, которые необходимо решать логопеду в...

Методические рекомендации по преодолению ОНР с использованием элементов фольклора на материале логопедических игр
Методические рекомендации по коррекции фонетико-фонематических и лексико-грамматических нарушений с использованием элементов фольклора для детей с общим недоразвитием речи на материале логопедических игр Важнейшим источником развития выразительности детской речи...

Автоматизация звука «Л» в слогах, словах, фразах с использованием интегрированных логопедических игр «Мой веселый звонкий мяч»
Цель: Коррекционно -образовательные цели: уточнение артикуляции звука «Л». Автоматизация звука «Л» в слогах, словах, фразах. Закрепить умение согласовывать сущ. ед. чис. с числительным, употреблять сущ. ед. числа в род. падеже. Упражнять в грамматически правильном...



Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД