Анастасия Васильевна Алиева
Дидактическая игра по определению места звука в слове «Вагончики, домики»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Определение места звука в слове (начало, середина, конец слова).
Понадобятся силуэты домиков или вагончиков с тремя окошечками, лист бумаги.
Ход игры: Под домик или вагончик подкладывается лист бумаги. Воспитатель или логопед произносит слово с заданными звуком (или ребенок сам произносит слово по картинке). Ребенок должен закрасить соответствующее звуку окошко.
Варианты игры:
Публикация «Дидактическая игра по определению места звука в слове „Вагончики, домики“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Железная дорога, поезд
- Обучение грамоте. Игры, дидактические пособия
- Поезд, паровоз. Дидактические игры, пособия
- Темочки
1. Вспомнить слова, в которых звук «…» был бы в начале; в середине; в конце слова.
2. Дать клички для козочки (коровы, щенка, свинки, ёжика и т. д., в которых звук «.» был бы в начале, в середине и в конце слова.
3. Дать ребенку набор картинок. На каждой изображен один предмет. Просим сначала выбрать картинки, в названии которых звук «…» встречается один раз; затем два раза. Значительно труднее выбрать слова, где звук «…» встречается три раза; и четыре раза.
Необходимо подбирать картинки для работы с разными звуками.
Эта игра поможет детям в необычной форме научиться определять место звука в слове. Данный материал развивает фонематические представления, зрительное восприятие, мышление. В помощь воспитателю, логопеду.