Евгения Франк
Учебно-методическое пособие с использованием компьютерных технологий по обучению грамоте «Грамотейка»
▼ Скачать + Заказать документы
Учено-методическое пособие «Грамотейка» состоит из четырех разделов:
1. «Волшебные слова Кроша».
2. «Сны Нюши»
3.«Кодированные слова Ёжика»
4.«Головоломки от Совуньи».
Учебно-методическое пособие «Грамотейка» направлено на всестороннее развитие речи детей 6-7 лет и соответствует ФГТ предъявляемым к уровню подготовки воспитанников по образовательной области «Коммуникация». Компьютерное пособие предназначено для непосредственно образовательной деятельности, как в течение всего занятия, так и фрагментарно. Учитель-логопед может использовать данное пособие на фронтальных занятиях, а так же и на индивидуальных, где сам ребенок, управляя мышкой, выполняет задания компьютерного героя.
Публикация «Учебно-методическое пособие с использованием компьютерных технологий по обучению грамоте „Грамотейка“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Игры для детей
- Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
- Обучение грамоте. Игры, дидактические пособия
- Темочки
Представляю вашему вниманию первый раздел "Волшебные слова Кроша"
Упражнения данного раздела направлены на развитие фонематических процессов, умения выделять слово из речевого потока, отбирать картинки с заданным звуком, дети закрепляют знания о звуках, позиции звуков в слове.
Слайд 2 – детям предлагается выбрать воздушный шарик того цвета, которым обозначаются гласные звуки.
Слайд 3 – детям предлагается выбрать воздушный шарик того цвета, которым обозначаются согласные твердые звуки.
Слайд 4 – детям предлагается выбрать воздушный шарик того цвета, которым обозначаются согласные мягкие звуки.
Слайд 5, 6 – дети выбирают ту картинку, в названии которой звук [И] находится в конце слова.
Слайд 7,8,9 – дети выбирают те картинки, в названии которой звук [О] – в середине слова.
Слайд 10 – дети выбирают те картинки, в названии которой звук [А] – в начале слова.
Слайд 11, 12 – детям предлагается отгадать загадку, в названии отгадки выделить первый звук и определить, какая схема подходит к данному слову.
Слайд 13 – детям предлагается определить позицию звука [М], [Н] в словах: начало, середина, конец.
Слайд 14 – определить лишнее слово, выделив первый звук в словах.
Слайд 15 – определить лишнее слово, выделив последний звук в словах.