Ольга Цикишева
Работа с природным материалом «Сова»
▼ Скачать + Заказать документы
Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие».
Цель: учить сочетать в поделке природный материал и пластилин; соединять части, прижимая их; добиваться выразительности образа, соблюдать пропорции частей и их различия по величине.
Материал для использования:
Картинки или фотографии с изображением совы или филина, пластилин, еловые шишки, стеки, подставки, дощечки для лепки (на каждого ребенка, салфетки.
Публикация «Работа с природным материалом „Сова“» размещена в разделах
- Природный материал. ИЗО, поделки
- Сова, совушка, совенок, совята
- Сова. Конструирование, поделки
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2019
Предварительная работа: просмотр развивающего мультфильма "В гостях у тетушки совы", загадки, п/и "Совушка",слушание крика совы.
Ход занятия:
Воспитатель:
Утром солнечным у сов
Дверь закрыта на засов.
Совы спать весь день не прочь –
На работу совам в ночь.
Только вечером от сов,
Мыши двери – на засов.
Воспитатель: «О ком это стихотворение?
Ответы детей: о сове.
Воспитатель: Ребята, а что вы знаете о сове? (летает ночью, охотится на мышей)
Воспитатель: На что похожи глаза совы?»
(ответы детей.)
А на что похож клюв?
(ответы детей).
Предложить детям рассмотреть еловую шишку и подумать, как можно ее превратить в сову. Обратить внимание детей на уши-кисточки и большие глаза.
конце занятия загадать детям загадки о сове:
Солнца яркого боится.
Ночью - хищник эта птица.
Ловко мышь найдет в траве. Говорим мы о (Сове).
Клюв крючком, глаза большие,
Кругом ходит голова,
Сокращает род мышиный
Тихо серая (Сова)
Ночью видит будто днём.
Станет "ухать" не уснём:
Не к добру - идёт молва.
Птицу как зовут? (Сова).
В конце занятия предложить детям рассмотреть поделки других детей.
Воспитатель: Молодцы дети! Сегодня все хорошо поработали. Совушки ваши получились замечательные.