Сахаяна Ноева
Тренинговые занятия и коррекции эмоционального мира с детьми
▼ Скачать + Заказать документы
Провели тренинговые - занятия и коррекции эмоционального мира с детьми. Теневой театр «Три поросенка«, «Теремок«, «Заюшкина избушка«, «Курочка ряба«, игра «Ласточка«, «Ладошки, ноги, топ-топ» для детей 1 и 2 младшей группы.. Для развития познавательной сферы проведено лего-игра сделай по схеме «Дикие животные Африки» для 2 младшей группы. Игры- тренинги совместно с воспитателем «Лучики солнца«, игра -тренинги для средней и старше группы «Волшебное слово«, «Докончи предложение«, «Лошадки«, «Пойди не урони«, «Из кружка в кружок«. Игра тренинг «Тайна моего имени» Игра «Маленькое имя». «Потерялся малыш» (средняя группа)»Ветер шепчет имя», «Назови друга и себя ласково»; Игра «Собери бусы»; (первая и вторая младшая группы). Игра «Зайка»для 1 и 2 младшей группе. тренинг «Я и мое окружение» - «Язык жестов и движений», «Мы так похожи» (Старшие группы)
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Коррекционные занятия. Конспекты для коррекционных групп
- Художественно-эстетическое развитие. Технологии
- Эмоции. Конспекты занятий на тему настроения, эмоций
- Темочки
Спортивные развлечения «Чэгиэн- чэбдик буолуохха«, «Игры предков» для средней группы. Для старшей и подготовительной группы поведена викторина «Сказки Пушкина«, показ презентации об эпосе Олонхо по рисункам Эллэй -Сивцева.
Логические задания «Найди пару», «Угадай предмет по части рисунка», «Определи время на часах«, «В лево, в право, вверх, вниз«, для средней группы проведен «Веселые старты«.
Во всех группах проведена «День смеха«.
Для подготовительной группы дополнительно проведена диагностика готовности к школе.
В диагностике участвовали 21 детей. Высокую готовность к школе показали 11 детей, средний уровень показали -9 детей, низкий -1 ребенок.
Тест «Кругозор» участвовало 21 детей, из них высокий уровень показали -7 детей, средний уровень у 13 детей, низкий уровень у 1 ребенка. Самооценка на высоком уровне у 7 детей, на очень высоком уровне - 3 ребенка, средний уровень у 9 и низкий у 1 ребенка.
МОНИТОРИНГ ЗА 4 ГОДА
Проведен педагогический мониторинг по программе «Детство» во всех группах. Диагностика за 4 года
образ. обл.
Уч. год Соц. -коммун. развитие
2016-2017 - 92%
2017-2018 - 94%
2018-2019 - 97%
2019-2020 -100%
Образ. обл.
Уч. год Познавательное развитие
2016-2017 - 83%
2017-2018 - 85%
2018-2019 - 95%
2019-2020 - 98%
Образ. обл.
Уч. год Речевое развитие
2016-2017 - 84%
2017-2018 - 89%
2018-2019 - 98%
2019-2020 - 100%
Образ. обл.
Уч. год Худ.
эстетическое
2016-2017 - 85%
2017-2018 - 93%
2018-2019 - 97%
2019-2020 - 100%
Образ. обл.
Уч. год Физическое развитие
2016-2017 - 92%
2017-2018 - 95%
2018-2019 - 97%
2019-2020 - 98%
С целью получения информации об уровне развития психических процессов провели диагностику средней, старшей и подготовительных группах. Диагностике участвовало 85 детей, на каждого ребенка заводилась индивидуальный бланк.
Диагностика творческого потенциала «Дорисуй фигуру«, цель: определить уровень творческого потенциала детей.
Результаты средней, старшей и подготовительной групп: низкий уровень 4. средний уровень 40 детей, высокий уровень 20 детей всего участвовало 64 детей.
Тест «Кто вы?»
11 – квадратов, 8 – треугольников, 7 – кругов. Преобладает квадрат что означает -трудолюбие, усердие, потребность доводить начатое дело до конца, упорство, позволяющее добиваться завершения работы, — вот основные качества истинных Квадратов. Выносливость, терпение и методичность обычно делают Квадрата высококлассным специалистом в своей области.
Тест «Исключение лишнего» матрица Равена, для подготовительной группы.
Преобладает средний уровень, что показывает средний интеллект, 6 детей имеют высокий интеллект соответствующий возрастной группе.
Провели тренинговые - занятия и коррекции эмоционального мира с детьми. Беседы «Хорошо иметь друзей» (старшие группы, «Я и моя семья» (Средняя группа) «Как научить прощать друзей» (старшие группы, «Один дома» (Подготовительная группа) «Люди и эмоции«. Подвижные игры «Эмоции человека, наше настроение», «(Младшие группы,игры- тренинги «Назови друга и себя ласково», «Доверься мне» «Молекулы«, «Мой любимый сказочный герой«, второй младшей группы «Найди предмет», «Веселые матрешки«, «Длинная короткая«,«Подбери фигуру«, «Какие бывают фигуры«, «Соберем бусы«. второй младшей группы «Найди предмет», «Веселые матрешки«, «Длинная короткая«,«Подбери фигуру«, «Геометрическое лото«, «Какие бывают фигуры«, «Соберем бусы«, «Передай мячик«. Дидактические игры -«Что будет с яйцом в соленой воде«, «Какие предметы тонут в воде«, «Какой стакан тяжелее?«, «Турнир по шашкам» для подг группы.
Для выявления отношения в семье провели тест «Моя семья». Хочется отметить по изобразительной деятельности «Портрет мамы» каждый ребенок старался передать особенность внешнего вида, характер и настроение мамы.
Повторное диагностика «Самооценка»- «Лесенка» преобладает вторая и третья ступень самооценки, показывает адекватную самооценку воспитанников, показывает доброжелательное отношение к окружающим, положительно относятся к своим поступкам.
«Дорисуй фигуру«- показывает творческий потенциала по методике Е. П. Торенса. Преобладает средний балл, самостоятельно дополнили рисунок подходящий по смыслу предмета, имеют эмоциональную выразительность, содержание работы разнообразны. 8 детей получили высокий балл за оригинальность замысла и разнообразность содержания изображения, отражены сюжет рисунка в соответствии плана.
«Профориентация «по методике Климова участвовала 48 детей старшей и подготовительной групп. Преобладает человек художественный образ, это представляет группу различного вида профессий художественно-творческого труда, например: литература, музыка, театр, изобразительное искусство.
«Исключение лишнего» матрица Равена для подготовительной группы. Преобладает средний уровень, что показывает средний интеллект, 6 детей имеют высокий интеллект соответствующий возрастной группе. Провели тренинговые - занятия и коррекции эмоционального мира с детьми.
С целью получения информации об уровне развития психических процессов провели диагностику средней, старшей и подготовительных группах. Диагностике участвовало 70 детей, на каждого ребенка заводилась индивидуальный бланк. Диагностика творческого потенциала повторное «Дорисуй фигуру», цель: определить уровень творческого потенциала детей. Результат старшей и подготовительной групп: средний уровень 25 детей, высокий уровень 8 детей.