Елена Барукова
Рабочая программа воспитателя разновозрастной группы (6-я часть, окончание)
▼ Скачать + Заказать документы
https://www.maam.ru/detskijsad/rabochaja-programa-vospitatelja-raznovozrastnoi-grupy.html
https://www.maam.ru/detskijsad/rabochaja-programa-vospitatelja-raznovozrastnoi-grupy-1017762.html
https://www.maam.ru/detskijsad/rabochaja-programa-vospitatelja-raznovozrastnoi-grupy-3-ja-chast.html
https://www.maam.ru/detskijsad/rabochaja-programa-vospitatelja-raznovozrastnoi-grupy-4-ja-chast.html
https://www.maam.ru/detskijsad/rabochaja-programa-vospitatelja-raznovozrastnoi-grupy-5-ja-chast.html
3. 8 Особенности организации развивающей предметно-пространственной среды:
Публикация «Рабочая программа воспитателя разновозрастной группы (6-я часть, окончание)» размещена в разделах
Дошкольное отделение муниципального образовательного учреждения общеобразовательная школа имеет материалы и оборудование для полноценного развития детей в разных образовательных областях.
Для полноценного физического развития, охраны и укрепления здоровья детей имеется:
- участок со специальным оборудованием (физкультурным инвентарём, верандой и т. д.,
- спортивный зал (включающий оборудование для ходьбы, бега, прыжков, катания, бросания, лазанья, общеразвивающих упражнений,
- кабинет для медицинского осмотра, изолятор.
Для познавательного развития в каждой возрастной группе имеются :
- материалы для сенсорного развития (вкладыши — формы, объекты для сериации и т. п.).
- природные объекты (коллекции плодов и семян растений и т. д.).
- центр математики,
- центр конструирования, дидактических и развивающих игр,
- книжный уголок.
Для социально-коммуникативного развития имеется:
- игровое оборудование в группах и на участках, включающее предметы оперирования (для сюжетной игры, игрушки ;
- материал для игр с правилами.
Для речевого развития:
- театрализованные, речевые центры,
- центры для настольно-печатных игр.
Для художественно-эстетического развития:
- музыкальный зал,
- центр творчества в группах,
- специальное оборудование (доска для рисования мелом и маркером, фланелеграф, магнитные планшеты, доска для размещения работ по лепке и строительный материал, детали конструкторов бумага разных цветов и фактуры, а также природные и бросовые материалы и др.).
Предметно-пространственная развивающая среда соответствует возрастным периодам развития ребёнка дошкольного возраста.
От 3 до 7 лет
Предметно-пространственная развивающая среда для детей от 3 до 7 лет обеспечивает реализацию ведущего вида деятельности — игры.
(Приложение №2)
ПЕРСПЕКТИВНО – КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
В РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЕ
МЕСЯЦ (неделя)
Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница
1. Познание.
Формирование целостной картины мира, расширение кругозора, ознакомление с миром природы
2. Художествееное творчество. Рисование
3. Физическая культура.
1. Познание. ФЭМП
2. Музыка
3. конструирование/ручной труд (подготовительная гр.) 1. Разв. речи / худ. литература
2. Физическая культура
3. Познание. ФЭМП (2-я половина дня) – с детьми подготовительной группы. 1. Развитие речи и подготовка обучению грамоте – с детьми подготовительной группы
2. Лепка/аппликация
3. Музыка 1. Формирование основ безопасности -с детьми подготовительной группы
2. Художественное творчество. Рисование-– с детьми подготовительной группы
3. Физическая культура- на улице.
По вариативной части ООП - Игры на развитие Социально-коммуникативных навыков.
1,2,3
Тема
Цели:
Материалы:
Литература:
1,2,3
Тема
Цели:
Материалы:
Литература:
1,2,3
Тема
Цели:
Материалы:
Литература:
1,2,3
Тема
Цели:
Материалы:
Литература:
1,2,3
Тема
Цели:
Материалы:
Литература: