НЕЛЛИ ГРИМАЛЬСКАЯ
Рабочая программа воспитателя второй младшей группы. Часть 6
▼ Скачать + Заказать документы
Образовательная область «Физическое развитие»
Физическая культура
Месяц Дата Тема Обеспечение образовательного процесса Цели
Сентябрь 01.09
06.09 Занятие № 1 Стулья по количеству детей, шнуры 2,5 – 3 м, скамейки. - развивать ориентировку в пространстве при ходьбе в разных направлениях.
- учить ходьбе по уменьшенной площади опоры, сохраняя равновесие.
02.09 Комплекс 1 Шнур или веревка, кубики для каждого ребенка, маленькие обручи 2 штуки, большой мяч для игры, - развивать ориентировку в пространстве при ходьбе в разных направлениях.
08.09
Публикация «Рабочая программа воспитателя второй младшей группы, Часть 6» размещена в разделах
10.09 Занятие № 2 Мишка, кукла, скамейки, мяч большого размера. - упражнять детей в ходьбе и беге всей группой в прямом направлении за воспитателем.
- упражнять в прыжках на двух ногах на месте.
11.09 Комплекс 2 Шнур, доска. - упражнять детей в ходьбе и беге всей группой в прямом направлении за воспитателем.
15.09
17.09 Занятие № 3 Мячи по количеству детей (большого диаметра, скамейки. - развивать умение действовать по сигналу воспитателя.
- учить энергично отталкивать мяч при прокатывании.
18.09 Комплекс 3 Мячи большого размера по количеству детей. - развивать умение действовать по сигналу воспитателя.
- учить энергично отталкивать мяч при прокатывании.
22.09
24.09 Занятие № 4 Кубики по количеству детей (по 2 шт., 2 стойки, шнур, погремушки. - развивать ориентировку в пространстве, умение действовать по сигналу.
- развивать умение группироваться при лазании под шнур.
25.09 Комплекс 4 Шнуры 2 штуки, мяч большого диаметра, маленький обруч - развивать ориентировку в пространстве, умение действовать по сигналу.
Октябрь
02.10 Комплекс 8 Мячи большого диаметра для каждого ребенка, кегли, обручи плоские 3 штуки красного, желтого, синего цвета, игрушка-лягушонок. - развивать умение действовать по сигналу воспитателя.
- учить энергично отталкивать мяч при прокатывании.
06.10
08.10 Занятие № 5 Шнур, мяч, доски (ширина 25 см, длина 2 м) - упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на ограниченной площади опоры: развивать умение приземляться на полусогнутые ноги в прыжках.
09.10 Комплекс 9 Бубен, короткие шнуры (не более 40 см в длину) несколько штук, кегля одна штука, мяч большого диаметра, игрушка-мышонок. - развивать умение действовать по сигналу воспитателя.
- упражнять в прыжках с приземлением на полусогнутые ноги.
13.10
15.10 Занятие № 6 Мячи большого диаметра по количеству детей, маленькие обручи 10 шт., бумажные рули по количеству детей, флажки зеленого, желтого, красного цвета. - упражнять в прыжках с приземлением на полусогнутые ноги.
- упражнять в энергичном отталкивании мяча при прокатывании друг другу.
16.10 Комплекс 10 Шнур, кубики по количеству детей. - упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, с поворотом в другую сторону по сигналу воспитателя.
20.10
22.10 Занятие № 7 Мячи большого диаметра по количеству детей, обручи 10 шт., набивные мячи 4-6 шт. - упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу.
- упражнять детей в ползании.
- Развивать ловкость в игровом задании с мячом.
23.10 Комплекс 11 Шнур, мячи большого диаметра по количеству детей, плоские обручи. - упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, с поворотом в другую сторону по сигналу воспитателя.
- развивать координацию движений.
27.10
29.10 Занятие № 8 Стулья по количеству детей, стойка со шнуром, предметы 5-6 штук. - упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, с поворотом в другую сторону по сигналу воспитателя.
- развивать координацию движений при ползании на четвереньках и упражнений в равновесии.
Ноябрь 03.11
05.11 Занятие № 9 Ленточки по 2 штуки на каждого ребенка, 2 доски шириной 25 см, длиной 3 м, рули на каждого ребенка. - упражнять детей в равновесии при ходьбе по ограниченной площади опоры.
- упражнять в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках.
06.11 Комплекс 17 Шнур, мяч. - упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, с поворотом в другую сторону по сигналу воспитателя.
- развивать координацию движений при ползании на четвереньках и упражнений в равновесии.
10.11
12.11 Занятие № 10 Обручи на каждого ребенка, мячи по количеству детей, скамейки, веревки длиной 6 м. - упражнять в ходьбе колонной по одному с выполнением заданий.
- упражнять в прыжках из обруча в обруч, учить приземляться на полусогнутые ноги.
- упражнять в прокатывании мяча друг другу, развивая координацию движений и глазомер.
13.11 Комплекс 18 Кубики 5-6 штук, игрушка-мышонок. - упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, с поворотом в другую сторону по сигналу воспитателя.
- упражнять в прыжках на двух ногах.
17.11
19.11 Занятие № 11 Кубики по 2 на каждого ребенка, мячи по количеству детей (среднего размера, набивные мячи 5-6 штук, предметы 8 штук. - развивать умение действовать по сигналу воспитателя.
- развивать координацию движений и ловкость при прокатывании мяча между предметами.
- упражнять в ползании.
20.11 Комплекс 19 Два шнура, бубен, мячи большого диаметра по количеству детей. - учить начинать ходьбу по сигналу воспитателя.
- развивать равновесие – учить ходить по ограниченной поверхности.
24.11
26.11 Занятие № 12 Флажки по 2 на каждого ребенка, 2 доски, шнуры, кубик, палочка с длинной веревкой, к концу которой прикреплен комар, вырезанный из картона. - упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий, развивая внимание, реакцию на сигнал воспитателя.
- упражнять в ползании, развивая координацию движений.
- упражнять в равновесии.
27.11 Комплекс 20 Кубики 5-6 штук, набивные мячи 5-6 штук, мячи по количеству детей. - закреплять умение реагировать на сигнал.
- развивать ловкость и координацию движений.
Декабрь 01.12
03.12 Занятие № 13 Кубики по 2 штуки на каждого ребенка, шнур, гимнастическая скамейка. - упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, развивая ориентировку в пространстве.
- упражнять в сохранении устойчивого равновесия и прыжках.
04.12 Комплекс 1 Кегли. -
08.12
10.12 Занятие № 14 Скамейка гимнастическая, мячи большого диаметра на каждого ребенка, мат 1-2. - упражнять в ходьбе и беге с выполнением заданий.
- упражнять в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках со скамейки.
- упражнять в прокатывании мяча.
11.12 Комплекс 2 Кубики. - совершенствовать умение передвигаться в определенном направлении.
15.12
17.12 Занятие № 15 Мячи большого диаметра на каждого ребенка, предметы 5-6 штук, кубики по 2 штуки на каждого ребенка, кегли, набивные мячи, 3-4 дуги. - упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу воспитателя.
- упражнять в прокатывании мча между предметами, умении группироваться при лазании под дугу.
18.12 Комплекс 3 Кегли, две стойки, шнур. - приучать внимательно слушать и ждать сигнала для начала движений.
- воспитывать выдержку.
22.12
24.12 Занятие № 16 Стулья по количеству детей, 2 доски, шнур. - упражнять детей в ходьбе врассыпную, развивая ориентировку в пространстве.
- упражнять в ползании на повышенной опоре и сохранении равновесия при ходьбе по доске.
25.12 Комплекс 4 Кегли, обручи 5-6 штук, мячи. - приучать внимательно слушать и ждать сигнала для начала движений.
- воспитывать выдержку.
29.12
31.12 Занятие № 17 Платочки по количеству детей. Доска шириной 15 см. Плоские обручи из плотного картона по 5-6 штук. Шнур 5-6 м. - повторить ходьбу с выполнением задания.
- упражнять в сохранении равновесия на ограниченной площади опоры.
- прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед.
Январь 12.01
14.01 Занятие № 18 Обручи по количеству детей. Кубики 12 штук. Корзины, мячи (большого диаметра) по количеству детей. - упражнять детей в ходьбе колонной по одному, беге врассыпную.
- упражнять в прыжках на двух ногах между предметами.
- упражнять в прокатывании мяча, развивая ловкость и глазомер.
15.01 Комплекс 9 Две стойки, шнур, платочки трех цветов, ленточки, мячи. - приучать согласовывать движения с движениями других детей.
19.01
21.01 Занятие № 19 Мячи по количеству детей (большого диаметра). Кубики по количеству детей. Кегли, набивные мячи, 4 обруча, кубики разных цветов. - упражнять в умении действовать по сигналу воспитателя в ходьбе вокруг предметов.
- развивать ловкость при катании мяча друг другу.
- повторить упражнение в ползании, развивая координацию движений.
22.01 Комплекс 10 Кегли, обручи 4-5 штук, шнур. - развивать умение соблюдать указанное направление во время ходьбы и бега.
- воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.
26.01
28.01 Занятие № 20 Дуги 3-4 штуки, доски шириной 20 см, маска пёсика. - повторить ходьбу с выполнением заданий.
- упражнять в ползании под дугу, не касаясь руками пола.
- упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры.
29.01 Комплекс 11 Шнуры 5-6 штук, кубики. - закреплять умение подлезать под шнур.
- учить быть внимательными, стараться выполнять упражнения вместе с другими детьми.
Февраль 02.02
04.02 Занятие № 21 Предметы 5-6 штук, кольца по количеству детей, шнуры-колечки, плоские обручи 5-6 штук. - упражнять в ходьбе и беге вокруг предметов.
- развивать координацию движений при ходьбе переменным шагом.
- повторить прыжки с продвижением вперед.
05.02 Комплекс 17 Две стойки, шнур. - развивать чувство равновесия и координацию движений.
09.02
11.02 Занятие № 22 Скамейки гимнастические, мячи по количеству детей, малые обручи по количеству детей, набивные мячи 5 штук, обручи большого диаметра. - упражнять в ходьбе и беге с выполнением заданий.
- упражнять в прыжках с высоты и мягком приземлении на полусогнутые ноги.
- развивать ловкость и глазомер в заданиях с мячом.
12.02 Комплекс 18 Обручи, шнур, мешочки для метания по количеству детей. - упражнять в метании в горизонтальную цель правой и левой рукой.
- формировать умение выполнять задания самостоятельно.
16.02
18.02 Занятие № 23 2 шнура, мячи по количеству детей, 2 стойки. - упражнять детей в ходьбе переменным шагом, развивая координацию движений.
- разучить бросание мяча через шнур, развивая ловкость и глазомер.
- повторить ползание под шнур, не касаясь руками пола.
19.02 Комплекс 19 Кубики 8-10 штук. - совершенствовать ходьбу между предметами.
- способствовать развитию чувства равновесия и координации движений.
23.02
25.02 Занятие № 24 Дуги – 3 штуки, 2 доски. - упражнять в ходьбе и беге врассыпную.
- упражнять в умении группироваться в лазании под дугу.
- повторить упражнение в равновесии.