Надежда Распопина
Рабочая программа учебного предмета «Математика» для 5 класса
▼ Скачать + Заказать документы
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА "МАТЕМАТИКА"
Рабочая программа по математике для обучающихся 5 классов разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования с учётом и современных мировых требований, предъявляемых к математическому образованию, и традиций российского образования, которые обеспечивают овладение ключевыми компетенциями,
Темочки:
- Математика, 5 класс
- Математика. Конспекты уроков
- Программы образовательные, основные и дополнительные
- Средняя школа, 5 класс
- Средняя школа. 5-9 классы
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
составляющими основу для непрерывного образования и саморазвития, а также целостность общекультурного, личностного и познавательного развития обучающихся. В рабочей программе учтены идеи и положения Концепции развития математического образования в Российской
Федерации. В эпоху цифровой трансформации всех сфер человеческой деятельности невозможно стать образованным современным человеком без базовой математической подготовки. Уже в школе математика служит опорным предметом для изучения смежных дисциплин, а после школы реальной необходимостью становится непрерывное образование, что требует полноценной базовой
общеобразовательной подготовки, в том числе и математической.
Это обусловлено тем, что в наши дни растёт число профессий, связанных с непосредственным применением математики : и в сфере экономики, и в бизнесе, и в технологических областях, и даже в гуманитарных сферах. Таким образом, круг школьников, для которых математика может стать значимым предметом, расширяется.
Практическая полезность математики обусловлена тем, что её предметом являются
фундаментальные структуры нашего мира: пространственные формы и количественные отношения от простейших, усваиваемых в непосредственном опыте, до достаточно сложных, необходимых для развития научных и прикладных идей. Без конкретных математических знаний затруднено понимание принципов устройства и использования современной техники, восприятие и интерпретация разнообразной социальной, экономической, политической информации, малоэффективна повседневная практическая деятельность. Каждому человеку в своей жизни приходится выполнять расчёты и составлять алгоритмы, находить и применять формулы, владеть практическими приёмами геометрических измерений и построений, читать информацию, представленную в виде таблиц, диаграмм и графиков, жить в условиях неопределённости и понимать вероятностный характер случайных событий.
Одновременно с расширением сфер применения математики в современном обществе всё более важным становится математический стиль мышления, проявляющийся в определённых умственных навыках. В процессе изучения математики в арсенал приёмов и методов мышления человека естественным образом включаются индукция и дедукция, обобщение и конкретизация, анализ и синтез, классификация и систематизация, абстрагирование и аналогия. Объекты математических умозаключений, правила их конструирования раскрывают механизм логических построений, способствуют выработке умения формулировать, обосновывать и доказывать суждения, тем самым развивают логическое мышление. Ведущая роль принадлежит математике и в формировании алгоритмической компоненты мышления и воспитании умений действовать по заданным алгоритмам, совершенствовать известные и конструировать новые. В процессе решения задач — основой учебной деятельности на уроках математики — развиваются также творческая и прикладная стороны мышления.
Обучение математике даёт возможность развивать у обучающихся точную, рациональную и информативную речь, умение отбирать наиболее подходящие языковые, символические, графические средства для выражения суждений и наглядного их представления.
Необходимым компонентом общей культуры в современном толковании является общее знакомство с методами познания действительности, представление о предмете и методах математики, их отличий от методов других естественных и гуманитарных наук, об особенностях применения математики для решения научных и прикладных задач. Таким образом, математическое образование вносит свой вклад в формирование общей культуры человека.
Изучение математики также способствует эстетическому воспитанию человека, пониманию красоты и изящества математических рассуждений, восприятию геометрических форм, усвоению идеи симметрии.
Другой крупный блок в содержании арифметической линии — это дроби. Начало изучения обыкновенных и десятичных дробей отнесено к 5 классу. Это первый этап в освоении дробей, когда происходит знакомство с основными идеями, понятиями темы. При этом рассмотрение
обыкновенных дробей в полном объёме предшествует изучению десятичных дробей, что
целесообразно с точки зрения логики изложения числовой линии, когда правила действий с
десятичными дробями можно обосновать уже известными алгоритмами выполнения действий с обыкновенными дробями. Знакомство с десятичными дробями расширит возможности для понимания обучающимися прикладного применения новой записи при изучении других предметов и при практическом использовании.
При обучении решению текстовых задач в 5 классе используются арифметические приёмы решения.
Текстовые задачи, решаемые при отработке вычислительных навыков в 5 классе, рассматриваются задачи следующих видов: задачи на движение, на части, на покупки, на работу и производительность, на проценты, на отношения и пропорции. Кроме того, обучающиеся знакомятся с приёмами решения задач перебором возможных вариантов, учатся работать с информацией, представленной в форме таблиц или диаграмм.
В Примерной рабочей программе предусмотрено формирование пропедевтических алгебраических представлений. Буква как символ некоторого числа в зависимости от математического контекста вводится постепенно. Буквенная символика широко используется прежде всего для записи общих утверждений и предложений, формул, в частности для вычисления геометрических величин, в качестве «заместителя» числа.
В курсе «Математики» 5 класса представлена наглядная геометрия, направленная на развитие образного мышления, пространственного воображения, изобразительных умений. Это важный этап в изучении геометрии, который осуществляется на наглядно-практическом уровне, опирается на наглядно-образное мышление обучающихся. Большая роль отводится практической деятельности, опыту, эксперименту, моделированию. Обучающиеся знакомятся с геометрическими фигурами на плоскости и в пространстве, с их простейшими конфигурациями, учатся изображать их на
нелинованной и клетчатой бумаге, рассматривают их простейшие свойства. В процессе изучения наглядной геометрии знания, полученные обучающимися в начальной школе, систематизируются и расширяются.
МЕСТО УЧЕБНОГО КУРСА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ
Согласно учебному плану в 5 классе изучается интегрированный предмет «Математика», который включает арифметический материал и наглядную геометрию, а также пропедевтические сведения из алгебры. Учебный план на изучение математики в 5 классе отводит не менее 5 учебных часов в неделю, всего 170 учебных часов.
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО КУРСА "МАТЕМАТИКА"
Натуральные числа и нуль
Натуральное число. Ряд натуральных чисел. Число 0. Изображение натуральных чисел точками на координатной (числовой) прямой. Позиционная система счисления. Римская нумерация как пример непозиционной системы счисления. Десятичная система счисления. Сравнение натуральных чисел, сравнение натуральных чисел с нулём. Способы сравнения. Округление натуральных чисел. Сложение натуральных чисел; свойство нуля при сложении. Вычитание как действие, обратное сложению.
Умножение натуральных чисел; свойства нуля и единицы при умножении. Деление как действие, обратное умножению. Компоненты действий, связь между ними. Проверка результата
арифметического действия. Переместительное и сочетательное свойства (законы) сложения и умножения, распределительное свойство (закон) умножения. Использование букв для обозначения неизвестного компонента и записи свойств арифметических действий. Делители и кратные числа, разложение на множители. Простые и составные числа. Признаки делимости на 2, 5, 10, 3, 9. Деление с остатком. Степень с натуральным показателем. Запись числа в виде суммы разрядных слагаемых.
Числовое выражение. Вычисление значений числовых выражений; порядок выполнения действий.
Использование при вычислениях переместительного и сочетательного свойств (законов) сложения и умножения, распределительного свойства умножения.
Дроби
Представление о дроби как способе записи части величины. Обыкновенные дроби. Правильные и неправильные дроби. Смешанная дробь; представление смешанной дроби в виде неправильной дроби и выделение целой части числа из неправильной дроби. Изображение дробей точками на числовой прямой. Основное свойство дроби. Сокращение дробей. Приведение дроби к новому знаменателю. Сравнение дробей. Сложение и вычитание дробей. Умножение и деление дробей; взаимно-обратные дроби. Нахождение части целого и целого по его части. Десятичная запись дробей. Представление десятичной дроби в виде обыкновенной. Изображение десятичных дробей точками на числовой прямой. Сравнение десятичных дробей. Арифметические действия с десятичными дробями. Округление десятичных дробей.
Решение текстовых задач
Решение текстовых задач арифметическим способом. Решение логических задач. Решение задач перебором всех возможных вариантов. Использование при решении задач таблиц и схем. Решение задач, содержащих зависимости, связывающие величины: скорость, время, расстояние; цена, количество, стоимость. Единицы измерения: массы, объёма, цены; расстояния, времени, скорости.
Связь между единицами измерения каждой величины. Решение основных задач на дроби. Представление данных в виде таблиц, столбчатых диаграмм.
Наглядная геометрия
Наглядные представления о фигурах на плоскости: точка, прямая, отрезок, луч, угол, ломаная, многоугольник, окружность, круг. Угол. Прямой, острый, тупой и развёрнутый углы. Длина отрезка, метрические единицы длины. Длина ломаной, периметр многоугольника. Измерение и построение углов с помощью транспортира. Наглядные представления о фигурах на плоскости: многоугольник; прямоугольник, квадрат; треугольник, о равенстве фигур. Изображение фигур, в том числе на клетчатой бумаге. Построение конфигураций из частей прямой, окружности на нелинованной и клетчатой бумаге. Использование свойств сторон и углов прямоугольника, квадрата. Площадь прямоугольника и многоугольников, составленных из прямоугольников, в том числе фигур, изображённых на клетчатой бумаге. Единицы измерения площади. Наглядные представления о пространственных фигурах: прямоугольный параллелепипед, куб, многогранники. Изображение простейших многогранников. Развёртки куба и параллелепипеда. Создание моделей многогранников (из бумаги, проволоки, пластилина и др.). Объём прямоугольного параллелепипеда, куба. Единицы измерения объёма.
ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Числа и вычисления
Понимать и правильно употреблять термины, связанные с натуральными числами, обыкновенными и десятичными дробями.
Сравнивать и упорядочивать натуральные числа, сравнивать в простейших случаях обыкновенные дроби, десятичные дроби.
Соотносить точку на координатной (числовой) прямой с соответствующим ей числом и изображать натуральные числа точками на координатной (числовой) прямой.
Выполнять арифметические действия с натуральными числами, с обыкновенными дробями в простейших случаях.
Выполнять проверку, прикидку результата вычислений.
Округлять натуральные числа.
Решение текстовых задач
Решать текстовые задачи арифметическим способом и с помощью организованного конечного перебора всех возможных вариантов.
Решать задачи, содержащие зависимости, связывающие величины: скорость, время, расстояние; цена, количество, стоимость.
Использовать краткие записи, схемы, таблицы, обозначения при решении задач.
Пользоваться основными единицами измерения: цены, массы; расстояния, времени, скорости; выражать одни единицы вели- чины через другие.
Извлекать, анализировать, оценивать информацию, представленную в таблице, на столбчатой диаграмме, интерпретировать представленные данные, использовать данные при решении задач.
Наглядная геометрия
Пользоваться геометрическими понятиями: точка, прямая, отрезок, луч, угол, многоугольник, окружность, круг.
Приводить примеры объектов окружающего мира, имеющих форму изученных геометрических фигур.
Использовать терминологию, связанную с углами: вершина сторона; с многоугольниками: угол, вершина, сторона, диагональ; с окружностью: радиус, диаметр, центр.
Изображать изученные геометрические фигуры на нелинованной и клетчатой бумаге с помощью циркуля и линейки.
Находить длины отрезков непосредственным измерением с помощью линейки, строить отрезки заданной длины; строить окружность заданного радиуса.
Использовать свойства сторон и углов прямоугольника, квадрата для их построения, вычисления площади и периметра.
Вычислять периметр и площадь квадрата, прямоугольника, фигур, составленных из прямоугольников, в том числе фигур, изображённых на клетчатой бумаге.
ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№
п/п Тема урока Количество часов Дата
изучения Виды, формы контроля
всего контрольные работы практические работы
1. Десятичная система счисления 1 0 0 02.09.2022 Устный опрос;
2. Ряд натуральных чисел 1 0 0 05.09.2022 Устный опрос;
3. Натуральный ряд 1 0 0 06.09.2022 Письменный контроль;
4. Число 0 1 0 0 07.09.2022 Устный опрос;
5. Натуральные числа на координатной прямой 1 0 0 08.09.2022 Устный опрос;
6. Натуральные числа на координатной прямой 1 0 0 09.09.2022 Устный опрос;
7. Натуральные числа на координатной прямой 1 0 0 12.09.2022 Письменный контроль;
8. Сравнение, округление натуральных чисел. 1 0 0 13.09.2022 Устный опрос;
9. Сравнение, округление натуральных чисел. 1 0 0 14.09.2022 Тестирование;
10. Сравнение, округление натуральных чисел. 1 0 0 15.09.2022 Письменный контроль;
11. Сравнение, округление натуральных чисел. 1 0 0 16.09.2022 Устный опрос;
12. Арифметические действия с натуральными числами. 1 0 0 19.09.2022 Письменный контроль;
13. Арифметические действия с натуральными числами. 1 0 0 20.09.2022 Устный опрос;
14. Арифметические действия с натуральными числами. 1 0 0 21.09.2022 Устный опрос;
15. Контрольная работа № 1 «Сложение и вычитание натуральных чисел» 1 1 0 22.09.2022 Контрольная работа;
16. Свойства нуля при сложении и
умножении, свойства единицы при умножении. 1 0 0 23.09.2022 Тестирование;
17. Переместительное и сочетательное
свойства сложения и умножения,
распределительное свойство умножения. 1 0 0 26.09.2022 Письменный контроль;
18. Переместительное и сочетательное
свойства сложения и умножения,
распределительное свойство умножения. 1 0 0 27.09.2022 Устный опрос;
19. Делители и кратные числа, разложение числа на множители. 1 0 0 28.09.2022 Устный опрос;
20. Делители и кратные числа, разложение числа на множители. 1 0 0 29.09.2022 Письменный контроль;
21. Делители и кратные числа, разложение числа на множители. 1 0 0 30.09.2022 Письменный контроль;
22. Делители и кратные числа, разложение числа на множители. 1 0 0 03.10.2022 Устный опрос;
23. Деление с остатком. 1 0 0 04.10.2022 Устный опрос;
24. Деление с остатком. 1 0 0 05.10.2022 Тестирование;
25. Деление с остатком. 1 0 0 06.10.2022 Письменный контроль;
26. Деление с остатком. 1 0 0 07.10.2022 Устный опрос;
27. Контрольная работа № 2 "Умножение и деление натуральных чисел" 1 1 0 10.10.2022 Контрольная работа;
28. Простые и составные числа. 1 0 0 11.10.2022 Устный опрос;
29. Простые и составные числа. 1 0 0 12.10.2022 Устный опрос;
30. Признаки делимости на 2, 5, 10, 3, 9. 1 0 0 13.10.2022 Письменный контроль;
31. Признаки делимости на 2, 5, 10, 3, 9. 1 0 0 14.10.2022 Тестирование;
32. Признаки делимости на 2, 5, 10, 3, 9. 1 0 0 17.10.2022 Самооценка с
использованием «Оценочного
листа»;
33. Признаки делимости на 2, 5, 10, 3, 9. 1 0 0 18.10.2022 Письменный контроль;
34. Признаки делимости на 2, 5, 10, 3, 9. 1 0 0 19.10.2022 Устный опрос;
35. Степень с натуральным показателем. 1 0 0 20.10.2022 Тестирование;
36. Степень с натуральным показателем. 1 0 0 21.10.2022 Устный опрос;
37. Числовые выражения; порядок действий. 1 0 0 24.10.2022 Устный опрос;
38. Числовые выражения; порядок действий. 1 0 0 25.10.2022 Письменный контроль;
39. Решение текстовых задач на все арифметические действия, на движение и покупки 1 0 0 26.10.2022 Письменный контроль;
40. Решение текстовых задач на все арифметические действия, на движение и покупки 1 0 0 27.10.2022 Письменный контроль;
41. Решение текстовых задач на все арифметические действия, на движение и покупки 1 0 0 28.10.2022 Самооценка с
использованием «Оценочного
листа»;
42. Решение текстовых задач на все арифметические действия, на движение и покупки 1 0 0 07.11.2022 Письменный контроль;
43. Контрольная работа № 3 «Умножение и деление натуральных чисел. Свойства умножения. Числовые выражения» 1 1 0 08.11.2022 Контрольная работа;
44. Точка, прямая, отрезок, луч. 1 0 0 09.11.2022 Устный опрос;
45. Ломаная. 1 0 0 10.11.2022 Письменный контроль;
46. Измерение длины отрезка, метрические единицы измерения длины. 1 0 0 11.11.2022 Устный опрос;
47. Окружность и круг. 1 0 0 14.11.2022 Тестирование;
48. Практическая работа №1 «Построение узора из окружностей». 1 0 1 15.11.2022 Практическая работа;
49. Угол. 1 0 0 16.11.2022 Устный опрос;
50. Прямой, острый, тупой и развёрнутый углы. 1 0 0 17.11.2022 Тестирование;
51. Измерение углов. 1 0 0 18.11.2022 Устный опрос;
52. Измерение углов. 1 0 0 21.11.2022 Письменный контроль;
53. Измерение углов. 1 0 0 22.11.2022 Устный опрос;
54. Измерение углов. 1 0 0 23.11.2022 Устный опрос;
55. Практическая работа №2 «Построение углов» 1 0 1 24.11.2022 Практическая работа;
56. Дробь. 1 0 0 25.11.2022 Устный опрос;
57. Дробь. 1 0 0 28.11.2022 Устный опрос;
58. Правильные и неправильные дроби. 1 0 0 29.11.2022 Письменный контроль;
59. Правильные и неправильные дроби. 1 0 0 30.11.2022 Устный опрос;
60. Правильные и неправильные дроби. 1 0 0 01.12.2022 Устный опрос;
61. Основное свойство дроби. 1 0 0 02.12.2022 Тестирование;
62. Основное свойство дроби. 1 0 0 05.12.2022 Письменный контроль;
63. Основное свойство дроби. 1 0 0 06.12.2022 Письменный контроль;
64. Сравнение дробей. 1 0 0 07.12.2022 Устный опрос;
65. Сравнение дробей. 1 0 0 08.12.2022 Письменный контроль;
66. Сравнение дробей. 1 0 0 09.12.2022 Самооценка с
использованием «Оценочного
листа»;
67. Сложение и вычитание обыкновенных дробей. 1 0 0 12.12.2022 Устный опрос;
68. Сложение и вычитание обыкновенных дробей. 1 0 0 13.12.2022 Устный опрос;
69. Сложение и вычитание обыкновенных дробей. 1 0 0 14.12.2022 Письменный контроль;
70. Сложение и вычитание обыкновенных дробей. 1 0 0 15.12.2022 Письменный контроль;
71. Сложение и вычитание обыкновенных дробей. 1 0 0 16.12.2022 Устный опрос;
72. Сложение и вычитание обыкновенных дробей. 1 0 0 19.12.2022 Устный опрос;
73. Сложение и вычитание обыкновенных дробей. 1 0 0 20.12.2022 Тестирование;
74. Контрольная работа № 4 «Обыкновенные дроби. Сложение и вычитание обыкновенных дробей" 1 1 0 21.12.2022 Контрольная работа;
75. Смешанная дробь. 1 0 0 22.12.2022 Письменный контроль;
76. Смешанная дробь. 1 0 0 23.12.2022 Письменный контроль;
77. Смешанная дробь. 1 0 0 26.12.2022 Устный опрос;
78. Смешанная дробь. 1 0 0 27.12.2022 Устный опрос;
79. Смешанная дробь. 1 0 0 28.12.2022 Тестирование;
80. Смешанная дробь. 1 0 0 29.12.2022 Письменный контроль;
81. Умножение и деление обыкновенных дробей; взаимно-обратные дроби. 1 0 0 30.12.2022 Письменный контроль;
82. Умножение и деление обыкновенных дробей; взаимно-обратные дроби. 1 0 0 09.01.2023 Письменный контроль;
83. Умножение и деление обыкновенных дробей; взаимно-обратные дроби. 1 0 0 10.01.2023 Устный опрос;
84. Умножение и деление обыкновенных дробей; взаимно-обратные дроби. 1 0 0 11.01.2023 Письменный контроль;
85. Умножение и деление обыкновенных дробей; взаимно-обратные дроби. 1 0 0 12.01.2023 Тестирование;
86. Умножение и деление обыкновенных дробей; взаимно-обратные дроби. 1 0 0 13.01.2023 Устный опрос;
87. Умножение и деление обыкновенных дробей; взаимно-обратные дроби. 1 0 0 16.01.2023 Самооценка с
использованием «Оценочного
листа»;
88. Умножение и деление обыкновенных дробей; взаимно-обратные дроби. 1 0 0 17.01.2023 Письменный контроль;
89. Умножение и деление обыкновенных дробей; взаимно-обратные дроби. 1 0 0 18.01.2023 Письменный контроль;
90. Умножение и деление обыкновенных дробей; взаимно-обратные дроби. 1 0 0 19.01.2023 Устный опрос;
91. Умножение и деление обыкновенных дробей; взаимно-обратные дроби. 1 0 0 20.01.2023 Письменный контроль;
92. Контрольная работа №5 «Умножение и деление обыкновенных дробей" 1 1 0 23.01.2023 Контрольная работа;
93. Решение текстовых задач, содержащих дроби. 1 0 0 24.01.2023 Письменный контроль;
94. Решение текстовых задач, содержащих дроби. 1 0 0 25.01.2023 Устный опрос;
95. Решение текстовых задач, содержащих дроби. 1 0 0 26.01.2023 Устный опрос;
96. Решение текстовых задач, содержащих дроби. 1 0 0 27.01.2023 Письменный контроль;
97. Основные за дачи на дроби. 1 0 0 30.01.2023 Устный опрос;
98. Основные за дачи на дроби. 1 0 0 31.01.2023 Письменный контроль;
99. Основные за дачи на дроби. 1 0 0 01.02.2023 Устный опрос;
100. Основные за дачи на дроби. 1 0 0 02.02.2023 Тестирование;
101. Применение букв для записи математических выражений и предложений 1 0 0 03.02.2023 Устный опрос;
102. Применение букв для записи математических выражений и предложений 1 0 0 06.02.2023 Письменный контроль;
103. Контрольная работа №6 «Решение текстовых задач, содержащих дроби. Буквенные выражения» 1 1 0 07.02.2023 Контрольная работа;
104. Многоугольники. 1 0 0 08.02.2023 Устный опрос;
105. Четырёхугольник, прямоугольник, квадрат. 1 0 0 09.02.2023 Письменный контроль;
106. Практическая работа №3 «Построение прямоугольника с заданными сторонами на нелинованной бумаге». 1 0 1 10.02.2023 Практическая работа;
107. Треугольник. 1 0 0 13.02.2023 Устный опрос;
108. Площадь и периметр прямоугольника и многоугольников, составленных из
прямоугольников, единицы измерения площади. 1 0 0 14.02.2023 Тестирование;
109. Площадь и периметр прямоугольника и многоугольников, составленных из прямоугольников, единицы измерения площади. 1 0 0 15.02.2023 Устный опрос;
110. Площадь и периметр прямоугольника и многоугольников, составленных из
прямоугольников, единицы измерения площади. 1 0 0 16.02.2023 Устный опрос;
111. Площадь и периметр прямоугольника и многоугольников, составленных из
прямоугольников, единицы измерения площади. 1 0 0 17.02.2023 Письменный контроль;
112. Периметр многоугольника. 1 0 0 20.02.2023 Устный опрос;
113. Периметр многоугольника. 1 0 0 21.02.2023 Письменный контроль;
114. Десятичная запись дробей. 1 0 0 22.02.2023 Устный опрос;
115. Десятичная запись дробей. 1 0 0 23.02.2023 Письменный контроль;
116. Десятичная запись дробей. 1 0 0 24.02.2023 Тестирование;
117. Десятичная запись дробей. 1 0 0 27.02.2023 Письменный контроль;
118. Сравнение десятичных дробей. 1 0 0 28.02.2023 Письменный контроль;
119. Сравнение десятичных дробей. 1 0 0 01.03.2023 Устный опрос;
120. Сравнение десятичных дробей. 1 0 0 02.03.2023 Самооценка с
использованием «Оценочного
листа»;
121. Сравнение десятичных дробей. 1 0 0 03.03.2023 Письменный контроль;
122. Действия с десятичными дробями. 1 0 0 06.03.2023 Письменный контроль;
123. Действия с десятичными дробями. 1 0 0 07.03.2023 Письменный контроль;
124. Действия с десятичными дробями. 1 0 0 08.03.2023 Тестирование;
125. Действия с десятичными дробями. 1 0 0 09.03.2023 Устный опрос;
126. Действия с десятичными дробями. 1 0 0 10.03.2023 Письменный контроль;
127. Действия с десятичными дробями. 1 0 0 13.03.2023 Письменный контроль;
128. Действия с десятичными дробями. 1 0 0 14.03.2023 Письменный контроль;
129. Действия с десятичными дробями. 1 0 0 15.03.2023 Устный опрос;
130. Действия с десятичными дробями. 1 0 0 16.03.2023 Самооценка с
использованием «Оценочного
листа»;
131. Действия с десятичными дробями. 1 0 0 17.03.2023 Письменный контроль;
132. Действия с десятичными дробями. 1 0 0 20.03.2023 Письменный контроль;
133. Действия с десятичными дробями. 1 0 0 21.03.2023 Тестирование;
134. Действия с десятичными дробями. 1 0 0 22.03.2023 Устный опрос;
135. Контрольная работа № 7 «Понятие о десятичной дроби. Сравнение, действия с десятичными дробями» 1 1 0 23.03.2023 Контрольная работа;
136. Округление десятичных дробей. 1 0 0 24.03.2023 Письменный контроль;
137. Округление десятичных дробей. 1 0 0 03.04.2023 Письменный контроль;
138. Округление десятичных дробей. 1 0 0 04.04.2023 Письменный контроль;
139. Округление десятичных дробей. 1 0 0 05.04.2023 Устный опрос;
140. Округление десятичных дробей. 1 0 0 06.04.2023 Устный опрос;
141. Округление десятичных дробей. 1 0 0 07.04.2023 Письменный контроль;
142. Решение текстовых задач, содержащих дроби. 1 0 0 10.04.2023 Письменный контроль;
143. Решение текстовых задач, содержащих дроби. 1 0 0 11.04.2023 Письменный контроль;
144. Решение текстовых задач, содержащих дроби.
1 0 0 12.04.2023 Устный опрос;
145. Решение текстовых задач, содержащих дроби. 1 0 0 13.04.2023 Устный опрос;
146. Решение текстовых задач, содержащих дроби. 1 0 0 14.04.2023 Письменный контроль;
147. Решение текстовых задач, содержащих дроби. 1 0 0 17.04.2023 Письменный контроль;
148. Основные задачи на дроби. 1 0 0 18.04.2023 Письменный контроль;
149. Основные задачи на дроби. 1 0 0 19.04.2023 Устный опрос;
150. Основные задачи на дроби. 1 0 0 20.04.2023 Устный опрос;
151. Контрольная работа № 8 «Округление десятичных дробей. Основные задачи на дроби» 1 1 0 21.04.2023 Контрольная работа;
152. Многогранники. 1 0 0 24.04.2023 Устный опрос;
153. Изображение многогранников. 1 0 1 25.04.2023 Практическая работа;
154. Модели пространственных тел. 1 0 0 26.04.2023 Письменный контроль;
155. Прямоугольный параллелепипед, куб. 1 0 0 27.04.2023 Письменный контроль;
156. Прямоугольный параллелепипед, куб. 1 0 0 28.04.2023 Устный опрос;
157. Развёртки куба и параллелепипеда. 1 0 0 01.05.2023 Письменный контроль;
158. Практическая работа №4 «Развёртка куба». 1 0 1 02.05.2023 Практическая работа;
159. Объём куба, прямоугольного параллелепипеда 1 0 0 03.05.2023 Устный опрос;
160. Объём куба, прямоугольного параллелепипеда 1 0 0 04.05.2023 Устный опрос;
161. Повторение основных понятий и методов курса 5 класса, обобщение знаний 1 0 0 05.05.2023 Письменный контроль;
162. Повторение основных понятий и методов курса 5 класса, обобщение знаний 1 0 0 08.05.2023 Самооценка с
использованием «Оценочного
листа»;
163. Повторение основных понятий и методов курса 5 класса, обобщение знаний 1 0 0 09.05.2023 Устный опрос;
164. Повторение основных понятий и методов курса 5 класса, обобщение знаний 1 0 0 10.05.2023 Устный опрос;
165. Повторение основных понятий и методов курса 5 класса, обобщение знаний 1 0 0 11.05.2023 Письменный контроль;
166. Повторение основных понятий и методов курса 5 класса, обобщение знаний 1 0 0 12.05.2023 Тестирование;
167. Повторение основных понятий и методов курса 5 класса, обобщение знаний 1 0 0 15.05.2023 Письменный контроль;
168. Повторение основных понятий и методов курса 5 класса, обобщение знаний 1 0 0 16.05.2023 Устный опрос;
169. Итоговая контрольная работа № 9 1 1 0 17.05.2023 Контрольная работа;
170. Анализ итоговой контрольной работы 1 0 0 18.05.2023 Устный опрос;
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ 170 9 5