Ольга Кобзева
Рабочая программа «От рождения до школы» с детьми группы раннего возраста от 1 года до 2 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Рабочая программа разработана на основе основной общеобразовательной программы муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад №40 «Золотой ключик»,примерной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой,2014г. и в соответствии с основными нормативно-правовыми документами по дошкольному воспитанию :
Темочки:
- Младшая группа
- Программы образовательные, основные и дополнительные
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» сентябрь 2018
- Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
- Федеральным государственным образовательным стандартам дошкольного образования (Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. N 1155);
- Приказом Министерства образования и науки РФ от 30 августа 2013 г. № 1014 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам»;
- Санитарно-эпидемиологическим требованиям к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций» (Утверждены постановлением Главного государственного санитарного врача Российской от 15 мая 2013 года №26 «Об утверждении САНПИН» 2.4.3049-13);
- Семейным кодексом РФ от 08.12.1995 г. №223 (доп. И изм.);
- Федеральным законом «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» от 24.07.1998 № 124-Ф3.
Программа спроектирована с учетом ФГОС дошкольного образования, особенностей образовательного учреждения, региона, образовательных потребностей и запросов воспитанников. Определяет цель, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательного процесса дошкольного образования.
МБДОУ № 40 детский сад «Золотой ключик» находится на территории п. Ключи, Усть-Камчатского района, Камчатского края. Учитывая географические, климатические, экологические, социокультурные особенности Камчатки, не могут не сказаться на содержании психолого-педагогической работы в ДОУ. Ведущие отрасли промышленности (лес, рыба, термальные источники и т. д.) обусловливают тематику ознакомления детей с трудом взрослых, особенностями быта, традициями северных народов.