Инна Синегубова
Сценарий мероприятия «Путешествие в сказку»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи: Приобщать детей к сказкам. Предоставить возможность применять двигательные навыки и умения, приобретённые на физкультурных занятиях. Вырабатывать умение двигаться легко и свободно под мелодию песни, выполняя движения в соответствии с её содержанием; развивать ловкость, выносливость, мышечную силу, волевые качества. Оздоравливать организм ребёнка с помощью движений.
Ход праздника.
Под весёлую музыку дети заходят в зал, садятся на стулья.
Публикация «Сценарий мероприятия „Путешествие в сказку“» размещена в разделах
- Сценарии по сказкам
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» май 2014
Ведущий. Что за чудо эти сказки! И какие разные они: смешные и грустные, с чудесными превращениями и удивительными героями. Но все они учат нас добру и красоте, смелости и верности, учат дружить, радоваться и переживать.
Как здорово, что в сказках
Всё сложно и всё просто,
Конец у них счастливый,
Недолгая беда.
А то, что необычно,
И то, что невозможно,
Обычным и возможным
Становится всегда.
М. Пляцковский.
Ведущий: А вы, ребята, любите сказки? Сегодня нас с вами ожидает весёлое путешествие на сказочную поляну. Вы согласны?
Дети: Да!
Ведущий: Ребята, прислушайтесь. Я слышу чей-то плач. (Дети видят сидящего и плачущего Буратино).
Ведущий: Буратино, почему ты плачешь?
Буратино: Как мне не плакать? Я потерял волшебный ключик от волшебной двери и сейчас никак не могу вернуться в свою сказку. Я побывал во многих сказках, но это не мои сказки. От этого мне очень грустно.
Ведущий: Не плач, Буратино, мы с ребятами что-нибудь придумаем и обязательно поможем тебе найти золотой ключик.
Буратино: Действительно, я был на волшебной поляне и, наверное, там потерял золотой ключик. А ребята справятся с заданиями?
Ведущий: Справятся. Наши ребята смелые и ловкие, сильные и дружные.
Буратино: Ну и хорошо. Только в пути обязательно помогайте друг другу. Девиз нашего путешествия – «Один за всех и все за одного».
(Дети под музыку отправляются на сказочную поляну. Разновидности ходьбы.)
Ведущий: Вот мы и на сказочной поляне. Ребята, идите ко мне. Посмотрите какой-то пакет. (Ведущий поднимает пакет, достает из него лист бумаги, читает.)
Дорогие, ребятишки!
Вы сможете помочь Буратино найти золотой ключик, но для этого вы должны выполнить предложенные задания. За каждое задание вы получаете по одному ключику, но они не золотые. Как только вы соберёте шесть ключей, то сможете отыскать золотой ключик. Это и есть ключик Буратино. Желаю удачи и уверен, вы обязательно поможете моему сыночку. Совсем забыл: когда вы отыщете золотой ключик, то найдете клад за ваши старания.
Папа Карло.
Буратино: Посмотрите ещё какой-то пакет. (В пакете описание задания).
1) Преодолеть скалу. (Лазание по гимнастической лестнице)
2) Станцевать музыкально-ритмический танец «Урок зоологии». Ведущий: Ну вот, ребята, теперь у вас уже два ключика. Вы - молодцы!
3) Прыжки из обруча в обруч на двух ногах.
4) Сбить мячом все кегли на поляне.
Давайте немножко отдохнём и станцуем танец «Буги-вуги».
5) Прыжки на мячах- фитболах.
6) Построить сказочный замок из мягких модулей.
Ведущий: Ребята, вы молодцы! У нас с вами уже шесть ключей. И теперь мы можем найти золотой ключик. (Дети находят Золотой ключик и клад и отдают его Буратино).
Буратино: Большое вам спасибо за то, что вы помогли мне найти золотой ключик. Значит, я смогу попасть в свою сказку, увидеться с Папой Карло и моими друзьями.
А теперь давайте соберём на память букет цветов на волшебной поляне. (Танец с цветами «Волшебный цветок»).
Буратино открывает найденный клад и угощает детей.