Получи документы

Открытое интегрированное занятие в средней группе «Путешествие в осенний лес»

НАТАЛЬЯ КРАПИВИНА
Открытое интегрированное занятие в средней группе «Путешествие в осенний лес»
▼ Скачать + Заказать документы

Путешествие в осенний лес.

Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Познание», «Художественное творчество» (рисование, «Социализация», «Чтение художественной литературы».

Виды детской деятельности: коммуникативная, игровая, познавательно – исследовательская, продуктивная.

Цели:

- Учить произносить фразы с определённой интонацией и разной силой голоса;

- Активизировать в речи детей точные сравнения, употребление прилагательных;

- Ознакомить с новым видом изобразительной техники – «печать растений»;

Публикация «Открытое интегрированное занятие в средней группе „Путешествие в осенний лес“» размещена в разделах

- Развивать у воспитанников диалогическую речь, воображение, пантомимические навыки, положительный эмоциональный настрой;

- Формировать эстетическое восприятие природы;

- Воспитывать интерес к осенним явлениям природы;

-Поощрять творческую инициативу, умение импровизировать.

Предварительная работа: Наблюдение за осенней природой во время прогулок, разучивание стихотворений и потешек, беседа о приметах осени, рассматривание иллюстраций с изображением осенних деревьев.

Материалы и оборудование:

- Листья разных пород деревьев (2-3 вида);

- Ватман;

- Гуашевые краски (красных, желтых, коричневых, зелёных цветов)

- Кисти, стаканчики с водой, салфетки.

Ход НОД

Воспитатель:

- Ребята сегодня мы с вами пойдём в лес гулять, на лужайке поиграть, становитесь длинной змейкой, пойдём по узенькой тропинке, чтобы травку не помять, цветочек не сломать.

Дети вместе с воспитателем идут змейкой под музыку, по воображаемой тропинке.

- По извилистой тропинке мы пришли в осенний лес.

- Посмотрите, посмотрите, сколько же вокруг чудес!

-Здравствуй осень! Здравствуй лес!

- Мы пришли в страну чудес!

Предлагает детям повторить реплику:

«Здравствуй осень! Здравствуй лес!» - с приветственной интонацией.

Игра с движениями:

«Художник осень».

Осень длинной, тонкой кистью

Перекрашивает листья –

Красный, желтый золотой –

Как хорош ты, лист цветной!

(дети держат в руках воображаемую кисть, «красят листья» движениями вверх - вниз)

А ветер щёки толстые

Надул, надул, надул

И на деревья пёстрые

Подул, подул, подул

(дети делают, глубокий вдох, надувают щёки и с силой выпускают воздух через сомкнутые губы)

Красный, жёлтый, золотой

Облетел весь лист цветной

Как обидно, как обидно

Листьев нет – лишь ветки видно.

(подняв руки вверх, дети качаются из стороны в сторону, постепенно приседая и опуская руки).

Воспитатель:

- А по листьям ползёт, иголки на себе несёт. Кто это? (Ёж)

Мини – сценка:

«Ёж чистюля».

Ребё нок: Ё ж пыхтит и морщится:

Ё ж: Что я вам, уборщица?

Лес ни как не уберу!

Соблюдайте чистоту!

Воспитатель: Посмотрите сколько листочков вокруг, давайте посмотрим на них и скажем с какого дерева упали эти красивые листочки.

Если лист упал с дуба, то он (какой) – дубовый

Если лист упал с берёзы, то он (какой) – берёзовый

Если лист упал с клёна, то он (какой) – кленовый

Во множественном числе:

Листья на дубе – дубовые.

Листья на берёзе – берёзовые.

Листья на клёне – кленовые.

Рисование:

Воспитатель: А теперь и мы с вами почувствуем себя волшебниками и поможем осени разукрасить листочки. Наши волшебные кисточки и краски нам в этом помогут.

Взять любой понравившийся листик, покрыть его краской при помощи кисточки, не оставляя пустых мест и не забывая окрашивать края. Делать это лучше на отдельном листе бумаге. Окрашенной стороной положить листик на чистый лист бумаги и плотно прижать его к бумаге, стараясь не сдвигать его с места, иначе отпечаток будет не чётким, смазанным. И так повторить с несколькими листочками. Листики можно покрывать не одним цветом, а разными цветами, можно повторно использовать уже окрашенные листья, тогда при смешивании разных красок может получиться необычный оттенок.

Слышится крик ворон.

Воспитатель:

- Ой сколько много ворон к нам в лес прилетело,

А мы с вами знаем потешку про них.

Давайте расскажем и покажем!

Игра - потешка.

«Вороны».

Вот под елочкой зелёной

Скачут весело вороны

Кар-кар-кар! (громко)

Целый день они кричали

Спать ребятам не давали

Кар-кар-кар! (громко)

Только к ночи замолкают

И все вместе засыпают.

Кар-кар-кар! (тихо)

Воспитатель: - Молодцы!

Воспитатель:

- Хорошо в лесу гулять? Вам понравилось? Мы обязательно придём ещё в лес. А сейчас пора возвращаться в детский сад. Становитесь длинной змейкой, пойдём по узенькой тропинке, чтобы травку не помять, листики не по топтать.

Публикации по теме:

Образец оформления конспекта НОД Работая с педагогами детского сада на практике столкнулась с проблемой при оформлении конспекта непосредственно организованной образовательной.

Тематическое планирование по формированию интереса к народному творчеству у детей старшего дошкольного возраста Комплексно-тематическое планирование по формированию интереса к народному творчеству у детей старшего дошкольного возраста средствами театрализаци.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое интегрированное занятие в средней группе «Путешествие в осенний лес»
Опубликовано: 1 ноября 2014 в 08:16
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Открытое интегрированное занятие в средней группе «Путешествие в осенний лес»» (включая файлы) размещена пользователем НАТАЛЬЯ КРАПИВИНА в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД