Юлия Бобрышева
Конспект занятия по стихотворениям А. Барто «Путешествие в мир игрушек»
▼ Скачать + Заказать документы
«Путешествие в мир игрушек по стихотворениям А. Барто»
Цель: Побуждать детей вступать в речевое взаимодействие со сверстниками в процессе совместной работы, повторяем и закрепляем стихи А. Барто
Материал: игрушки : мишка, мячик, зайка, бычок.
Ход занятия:
Раздается стук в дверь. Воспитатель идет открывать, появляется с игрушкой, собачкой в руках.
Публикация «Конспект занятия по стихотворениям А, Барто „Путешествие в мир игрушек“» размещена в разделах
- Барто А.Л. Конспекты занятий
- Барто А.Л. Творчество Агнии Барто
- Игрушки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Стихи для детей. Авторские детские стихотворения
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» август 2021
Воспитатель: Посмотрите кто к нам пришел. Здравствуй, собачка! Дети, поздоровайтесь. Собачка пришла к нам поиграть и принесла мешочек. Мешочек не простой, волшебный, там лежат игрушки. А вот какие там игрушки, наша собачка забыла. Давайте поможем собачке вспомнить, что за игрушки она положила в волшебный мешочек.
Воспитатель: Маша, достань из мешочка игрушку. (ребенок вынимает мячик).
Воспитатель спрашивает: Маша, что это? Ответ ребенка (мячик).
Воспитатель: Посмотрите, какой он красивый! Какого он цвета? Большой или маленький? А стишок про мячик знаете? Давайте прочитаем его (читаем отрывок из А. Барто «Мячик»)
Мой веселый, звонкий МЯЧ,
Ты куда помчался вскачь?
Желтый, красный, голубой,
Не угнаться за тобой…
Видишь, собачка, какие ребята молодцы.
Воспитатель: Тема, достань, пожалуйста следующую игрушку. Вынимает зайку. Тема, кто это? Ответ ребенка. Правильно это зайка. Посмотрите, какой он красивый, пушистый. Где у зайки уши, хвостик? А теперь послушайте стихотворение про зайку (А. Барто «Зайка»)
Зайку бросила хозяйка,
Под дождем остался зайка
Со скамейки слезть не мог,
Весь до ниточки промок.
Воспитатель: Настя, достань, пожалуйста следующую игрушку. Вынимают бычка.
Воспитатель: Кто это? (бычок) А стишок знаем про бычка? Прочитаем стихотворение собачке. Читаем стих А. Барто «Бычок»
Идет бычок, качается
Вздыхает на ходу.
Ох, доска кончается,
Сейчас я упаду.
Воспитатель: Кирилл достань следующую игрушку. Кто это? (Мишка)
Мы про все игрушки стишки рассказали, теперь можно отдохнуть. Мы все с вами будем мишками, идите ко мне на ковер. (проводится физкультминутка)
Мишка косолапый по лесу идет
Шишки собирает, песенки поет
Шишка отскочила, прямо мишке в лоб
Мишка рассердился и ногою топ.
Воспитатель: предлагает детям присесть на стульчики. Ребята, в мешочке были маленькие игрушки? Ответ детей. Ребята, собачка где-то спрятала своих друзей (зайку, мишку, бычка, мячик, которые тоже хотят с вами поиграть. Давайте их найдем. Дети проходят к полочкам и начинают искать игрушки. После нахождения игрушек, дети остаются в игровой зоне и играют в игрушки. Конец занятия.