Маликова лариса
«Путешествие по сказкам». Сценарий театрализованного представления на улице для детей младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
ПУТЕШЕСТВИЕ ПО СКАЗКАМ.
Театрализованное представление на улице для детей младшей группы.
Все действие начинается в группе. Вос-ль обращает внимание детей, что она не находит кого-то из детей (имя ребенка). Что же будем делать? (дети предлагают). Они ищут его в группе, но не находят и тогда решают пойти на улицу поискать его там. Проходя один из участков, к ним на встречу выбегает Колобок.
Публикация «„Путешествие по сказкам“, Сценарий театрализованного представления на улице для детей младшей группы» размещена в разделах
- Сценарии по сказкам
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- Темочки
Колобок. Я веселый Колобок, Колобок румяный бок,
По амбару я метен, по сусекам скребен.
Я от дедушки ушел, я от бабушки ушел,
Перед волком не дрожал, от медведя убежал,
И лисице на зубок не попался Колобок.
Вос-ль. Ребята, а в какую сказку мы с вами попали? (ответы детей) Колобок, что-то ты расхвастался. Может проверим его какой он ловкий и быстрый?
«Жмурки с бубном»
Вос-ль. Теперь мы тебе верим, что ты и от Волка ушел, и от Лисицы, и от Зайца. А нашего (имя ребенка) ты в своей сказке не встречал?
Колобок. Был он в моей сказке, а потом пошел дальше, вон по той тропинке, хотите я вас на нее выведу? (ответ детей)
Преодолевают препятствие, проходят через «ракету», поднимаются по ступенькам и проходят на следующий участок. Там ожидают детей персонажи сказки «Репка», они стоят вокруг в хороводе вокруг «репки».
Дети исполняют хоровод «Репка», угощают детей яблоками.
Вос-ль. Дедушка да бабушка, не видели вы в своей сказке (имя ребенка?
Дед и Бабка. Был он у нас в гостях, помогал репку тянуть, да потом дальше пошел, вон по той дорожке.
Вос-ль и дети благодарят персонажей и проходят дальше на участок.
Драматизация сказки «Теремок», показ старших детей.
Персонаж из сказки. Ребята, а что вы делаете в нашей сказке? (ответы детей) Был он у нас, но долго не задержался. Отведал наших медовых лепешек и дальше в путь отправился, в другую сказку, а пошел он вот по этой дорожке, прямо-прямо.
Дети и вос-ль благодарят зверюшек и идут дальше. Встречают на своем пути печку, а на ней Емеля, играет на балалайке (звучит грамзапись).
Вос-ль. Емеля, а Емеля, слезай с печи, иди к нам попляши.
Емеля. А, неохота!
Вос-ль. Емеля, посмотри какие у нас красивые платочки есть, иди с ними попляши.
Емеля. Ох, платочки хороши, не усидишь тут на печи.
Танцует с детьми хоровод «Березка».
Емеля. А как это вы попали в мою сказку? (дети отвечают). А съешьте моих бубличков, тогда я вам скажу.
Емеля достает из печи бублики, угощает детей, они благодарят его, кушают.
Емеля. Понравились вам мои бублички? Так вот теперь слушайте: пролетали тут надо мной гуси-лебеди и на одном из них сидел ваш (имя ребенка). Так что вам надо идти все прямо и прямо и найдете вы избушку Бабы-Яги, это она гусей лебедей посылает, чтобы они непослушных детей забирали.
Благодарят и прощаются с Емелей и идут дальше (на спортивную площадку, где стоит избушка Бабы-Яги. Вос-ль обращает внимание детей на домик, спрашивает кто же в нем может жить? А где же она сама? (звучит грамзапись «летит на метле» Баба-Яга)
Баба-Яга. Ух, ну и метелочка, летит как ракета.
Вос-ль. Баба-Яга, отдавай нам (имя ребенка).
Баба-Яга. Не видать вам (имя ребенка, как своих ушей!
Вос-ль. Баба-Яга, мы тебе за него выкуп дадим.
Баба-Яга. Выкуп? (думает) И что же вы умеете делать? (ответы детей) Плясать даже умеете? Эх, где наша не пропадала. Пляшите!
Дети танцуют.
Вос-ль. Баба-Яга, дети сплясали, выполняй свое обещание.
Баба-Яга. Да, да, да, так прямо сразу и отдала (ходит, мечтает). Я вот еще страх как люблю песни. Умеете петь? Тогда спойте мне песенку.
Игра «Баба-Яга»
Баба-Яга. Ох, уважили старуху. Так и быть верну вам (имя ребенка).
Унди, фунди, чунги, гей.
Иди сюда, (имя ребенка, скорей!
(из домика выходит ребенок)
Дети и вос-ль благодарят Бабу-Ягу и вместе все танцуют.