Наталья Юрасова
Фотоотчет о работе по проекту «Путешествие по родному городу»
▼ Скачать + Заказать документы
Путешествие по родному городу.
Дети, родители и воспитатели подготовительной группы продолжают работу над проектом «Путешествие по родному городу». Цель проекта : Осуществление комплексного подхода к воспитанию в духе патриотизма, приобщение дошкольников к истории и культуре родного города, местным достопримечательностям, воспитание любви и привязанности к родному краю.
Публикация «Фотоотчет о работе по проекту „Путешествие по родному городу“» размещена в разделах
Совместно с родителями мы провели исследовательскую работу на тему «История улиц нашего города». Выяснили, что улицы названы не случайно. Все названия улиц в городе Барыш можно условно разделить на определенные группы:
1. Названия улиц, образованные от исторических событий. (Переулок Труда.) 2. Названия улиц, образованные от фамилий. (Молчанова, Кирова, Пушкина) 3. Названия улиц, образованные по географическим, природным признакам. (Лесная, Южная, Степная и т. д.) 4. Названия улиц, образованные от названия рабочих специальностей. (Швейников, Строителей и т. д.) 5. Названия улиц, образованные от возрастных категорий. (Комсомольская, Пионерская и т. д.) 6. Названия улиц, образованные от названий предприятий, учреждений, органов власти. (Аптечная, Заводская, Советская и т. д.)
Изучив историю своей улицы, собрали фотоматериал, рисунки. И вот началась работа по оформлению книжек-малышек «История моей улицы». Книги получились самые разнообразные: в виде Российского флага, книжки-малышки, книжки-раскладушки, объёмные книжки, фотоальбомы и просто рисунок родной улицы.
Ребята с гордостью и интересом демонстрировали друг другу свои «шедевры», отвечали на вопросы сверстников, рассматривали фотографии.
А недавно состоялась презентация книжек перед воспитателями и родителями. Мы пригласили присутствующих на «прогулку» по улицам нашего города. Ребята демонстрировали свои книжки, рассказывали, как называется улица, почему у неё такое название, что на ней расположено, описывали красоту и неповторимость родной улицы. Зрители с интересом рассматривали фотографии с достопримечательностями, уточняли места в городе, где они находятся.
Сделали вывод, что наш город очень красивый, чистый и зелёный. Для детей в нашем городе построено много садов, школ, детских площадок, есть парк. Улицы города всегда убирают от грязи и снега, сажают траву и цветы. Выяснили, кто самый главный в городе, вспомнили фамилию мэра нашего города. Согласились с тем, что у мэра очень ответственная должность. Он следит, чтобы жителям было удобно работать и жить в городе, и много делает для этого. Некоторые ребята, когда вырастут, желают стать мэром родного города. А мы пожелаем нашим деткам осуществить свою мечту!
Вот так мы путешествуем по родному городу.