Ольга Юдина
Путешествие по достопримечательностям города Краснодара
▼ Скачать + Заказать документы
План проведения игры-путешествия в рамках проекта «Любимый уголок в детском саду!» во второй младшей группе.
Цель: вызывать интерес к родному городу, развивать навыки совместной деятельности в ходе игры, развивать воображение детей.
Предшествующая работа: совместный детско-родительский проект «Любимый уголок города в детском саду!», фотографии детей в любимых уголках города, достопримечательности города.
Публикация «Путешествие по достопримечательностям города Краснодара» размещена в разделах
Образовательная среда: в разных уголках группы расположены фотоснимки детей в разных уголках города, светофор, макет автобуса, билеты
(с геометрическими фигурами).
Ход проведения: В группе появляется макет экскурсионного автобуса.
Воспитатель: Дети для чего нужны автобусы? Ответы детей ….
Это особенный автобус — экскурсионный, он поедет по красивым местам нашего города, ребята скажите как называется наш город (Краснодар). Ребята хотите поехать на нашем автобусе, в путешествие по нашему городу Краснодар.
Скажите а куда мы можем поехать на нашем автобусе? Ответы детей…
Ребята чтоб нам отправится в путешествие по нашему городу, что нам надо для поездки получить (билеты, воспитатель раздает детям билеты на которых изображены геометрические фигуры, по форме и цвету. Дети, билеты вам подскажут у кого какое место. Ребята скажите чтобы поехал наш автобус, кто нам нужен (водитель, давайте выберем водителя.
Дети размещаются на стульях, впереди водитель, воспитатель в роли экскурсовода. Соблюдаются правила дорожного движения: светофор, парковка в определённых местах.
Первая остановка. Дети подходят к первому изображению.
Воспитатель (в роли экскурсовода) : Расскажи Даша, где ты побывала с папой и мамой? Расскажи что там есть приятного для тебя. Ребята кто из вас здесь побывал? Ребята что вам больше всего понравилось на этой остановке?
Дети возвращаются в автобус. Ребята я хочу вам предложить поиграть в игру «Вот мы в автобусе сидим», поиграем?
Продолжаем нашу поездку, ребята посмотрите в окно, какие виды транспорта вам встречаются? Ответы детей….
Вторая остановка. Ребята мы приехали, дети подходят к изображению фотографий.
Ребята посмотрите, кто из наших детей побывал в этом уголке нашего города? Узнали. Назовите это место. Чем оно вам запомнилось?
Ребята здесь мы с вами можем поиграть в игру, хотите? (проводится игра пятна пятнышки везде).
Пора возвращаться. Кто знает адрес нашего детского сада? Назовите водителю адрес нашего детского сада.
Вот мы и приехали. Я предлагаю вам построить дома и красивую улицу нашего города, самую главную, как она называется?
Предложить детям строительный материал.