Алена Марушкина
Конспект музыкального досуга. Путешествие на поезде
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Путешествие на поезде»
Программные задачи:
• совершенствовать умение: двигаться в соответствии с мелодией, способствовать развитию певческих навыков;
• совершенствовать умение различать звучание игрушек и детских музыкальных инструментов (погремушка, бубен, барабан, гармошка, дудка).
• способствовать развитию навыков выразительной и эмоциональной передачи игровых действий.
• воспитывать эмоциональную отзывчивость на музыку, вызвать у детей радостное настроение.
Публикация «Конспект музыкального досуга, Путешествие на поезде» размещена в разделах
Материал к занятию: игрушка – кошка, музыкальные инструменты, погремушка.
Ход
- Ребята, посмотрите, как много гостей у нас в группе. Давайте поздороваемся (дети здороваются).
- дети, а вы любите кататься? А хотите отправиться в путешествие? (Да). Давайте с вами покатаемся на поезде. Но для этого нам нужно построить поезд. Я буду паровозом, а вы – вагончики. Ну–ка цепляйтесь скорее к паровозу, каждый вагончик цепляется друг за друга. Приготовились, поехали. А чтобы нам было ехать веселее, давайте споем песенку про паровоз
Паровоз, паровоз, новенький блестящий,
Он вагончики повез, будто настоящий.
Кто едет в поезде? – Плюшевые мишки,
Кошки пушистые, зайцы и мартышки.
- Ну, вот и приехали, хорошо покатались?
- Ой, смотрите, кто это сидит на окошке? (кошка)
- Какая красивая кошечка. Какого она цвета? (серенькая)
- Посмотрите, ребята какая она грустная. Как вы думаете, почему она грустная? (ответы детей)
- А вы знаете, она грустит от того, что потеряла своих котят. Давайте ей поможем, споем песенку про кошечку и позовем котят.
Дети поют песенку «Серенькая кошечка»
Серенькая кошечка
Села у окошечка,
Хвостиком виляла,
Деток созывала.
- Где мои ребятки,
Серые котятки?
Спать пора ребяткам,
Сереньким котяткам.
- Ребята, наверное, котята заблудились и не найдут дорогу домой. Давайте позовем солнышко. Оно будет ярко светить и поможет найти дорогу домой котятам.
Игра со словом «Солнышко – солнышко»
Солнышко – солнышко
Выгляни в окошко
Твои детки плачут
По камушкам скачут
дети хлопают в ладоши, пружинят ногами, подпрыгивают на двух ногах
- Ой, как ярко стало светить солнце. Теперь котятки быстрее найдут свою маму.
- Посмотрите, а что это у кошечки стоит? (инструменты)
Предлагаю рассмотреть их
- кошечка хочет поиграть с вами в игру «Что звучит?»
Проводиться игра на угадывание звучащего инструмента (барабан, погремушка, бубен, гармошка, дудка).
- Молодцы, ребята, все инструменты угадали. Давайте с кошечкой поиграем.
Дети исполняют игру со словом «Есть у киски глазки»
Есть у кисти глазки,
Есть у кисти ушки,
Есть у киски лапки,
Мягкие подушечки
Киска – киска, не сердись
Не царапай деток, брысь!
Игра проводиться 2 раза.
- Как же нашей кошечке понравилось с вами играть. Давайте возьмем и покатаем ее на поезде. Предлагаю детям построить поезд и вместе с кошкой отправиться кататься. Дети поют песню «Паровоз»
- Понравилось вам кататься? И кошечке понравилось, смотрите как она повеселела.