МААМ-картинки

Конспект занятия «Путешествие на лесную полянку»

Васильева Л В
Конспект занятия «Путешествие на лесную полянку»
▼ Скачать + Заказать документы

Образовательная область: Познавательное развитие.

Цель: диагностика знаний, умений, навыков детей, полученных в течение года посредством совместной познавательной деятельности.

Задачи:

Образовательные:

• Закреплять знания о домашних животных и их детенышах.

• Закреплять знания о диких животных.

• Закреплять умение различать количество предметов (один — много).

• Закреплять умение формировать группу из однородных предметов (по цвету).

• Закреплять умения различать основные цвета (красный, зеленый, желтый) и называть их.

Развивающие:

Публикация «Конспект занятия „Путешествие на лесную полянку“» размещена в разделах

• Развивать зрительное восприятие, слуховое внимание, мелкую моторику рук, активную речь.

Воспитательные:

• Воспитывать у детей познавательный интерес и доброжелательное отношение между сверстниками; доброжелательное отношение к окружающему миру - животным.

Оборудование: Демонстрационный материал: разрезные картинки с изображением диких животных; картинки с изображением домашних животных (корова, коза, лошадь) и их детенышей.

Раздаточный материал: цветы и вазы разных цветов.

Аудиозаписи: движение паровозика.

Планируемый результат: умеют доброжелательно относиться к сверстникам, узнают и называют диких и домашних животных и их детенышей, знают и называют основные цвета, количество предметов.

СЮРПРИЗНЫЙ МОМЕНТ: Разносится гудок паровоза.

- Ребята, что это за звук?

Паровозик приглашает нас в путешествие в весенний лес, поедем? Занимайте места в нашем веселом поезде!

- Вот поезд наш едет

Колёса стучат,

А в поезде этом ребята сидят.

«Стоп! Остановка! Кто хочет слезать,

Скорей выходите, пойдемте гулять»

- Мы к лесной полянке вышли,

Поднимайте ноги выше,

Через кустики и кочки

Мы идём к зверятам в гости.

Кто же нас встречает в лесу? (зайчик)

Здравствуй, Зайчик!

Он шепчет мне на ушко, что не может сложить картинки, поможем зайчику?

Послушайте задание: перед вами на столе части картинок, нужно правильно их сложить, чтобы получилась целая картинка.

(на столе разрезанные картинки диких животных). Садитесь на стульчики, чтобы было удобнее.

Ребята, вы правильно сложили картинки. (имя ребенка, назови, кто изображен на твоей картинке? (имя ребенка, а у тебя? Как можно назвать всех этих животных?

Молодцы мы выполнили задание, Зайчик вас благодарит. А мы с ним попрощаемся!

-И пойдем с вами на следующую полянку!

Мы к лесной полянке вышли,

Поднимайте ноги выше,

Через кустики и кочки

Мы идём к зверятам в гости.

Кто на этой полянке живёт? (мишка)

Здравствуй, Миша-медвежонок!

Посмотрите, что растет на полянке перед Мишкиным домиком? Цветы! Как много цветов! Какого они цвета? Красные, синие и жёлтые.

Мишка, что ты такой грустный? Мишка плачет, потому что никак не может правильно собрать цветы такого же цвета как ваза. Поможем ему, ребята?

Нужно собрать эти цветочки в вазы такого же цвета. В красную вазу, какие цветы будете собирать? В синюю? В желтую?

Ребята давайте проверим себя, правильно мы собрали цветы. В синей вазе только синие цветы. Молодцы. А сколько синих цветов мы собрали? Много

Сколько красных цветов мы собрали? Много

Сколько желтых цветов мы собрали? Один

Какие вы умницы. Мишка очень рад и говорит вам спасибо! До свидания, Медвежонок!

- А наше путешествие продолжается!

Мы пришли на луг.

Кто на этом лугу живёт? (ежик)

Здравствуй, Ёжик!

Ежик рассказал, что на его лугу пасется много животных. Кто пасется на лугу? Посмотрите и назовите животных.

Корова, коза, лошадь

Правильно. Корова, коза, лошадь – это животные дикие или домашние? Домашние

Ребята, пока животные кушали травку, их детки убежали. Надо помочь найти мамам своих деток.

Это чей детеныш? А как он называется?

Какой звук издает коза, когда зовет своего козленка? Козленок/ Меее, меее

Это чей детеныш? А как он называется?

Какой звук издает корова, когда зовет теленка? Теленок/ Му-му

Это чей детеныш? А как он называется?

Как мама его будет звать? Жеребенок/Иго-го, иго-го

Ежик обрадовался, что мамы нашли своих деток и прощается с вами. До свидания, Ежик!

- Вот и заканчивается наше путешествие, нам пора возвращаться обратно в детский сад.

Вот поезд наш едет

Колёса стучат,

А в поезде этом ребята сидят.

Вот и вернулись мы с вами обратно в группу, интересное было путешествие?

Что вам больше всего понравилось?

Где мы побывали?

Каких животных мы повстречали?

Какие задания вы выполняли?

Ребята, вы большие молодцы и выполнили все задания правильно. А теперь Заяц, Мишка и Ежик благодарят вас и дарят вам конверт с интересной игрой. Здесь лежат части цветов и их нужно собрать, чтобы у вас получился настоящий весенний букет! Желаю вам удачи!

Публикации по теме:

«Путешествие на лесную поляну». Конспект занятия в средней группе по ФЭМП по теме «Количественный и порядковый счёт. Число 3» Выполнила: студентка 4 курса пед. колледжа Специальность: 44.02.01 Дошкольное образование Гунькина В. В. Цель: познакомить детей с образованием.

Фотоотчет о развлечении для детей первой младшей группы «Путешествие на лесную полянку к медведице с медвежатами»Фотоотчет о развлечении для детей первой младшей группы «Путешествие на лесную полянку к медведице с медвежатами» Широко шагает Весна своими теплыми ногами. Вот уже и снег последний стаял. Ручьи весенние прожурчали. Закружилась, зароилась стайками разная.

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «На полянку мы пришли» Цель: Развивать умение узнавать и называть цвета Формировать внимание на величину предмета (маленький, большой) Познакомить детей с предметами.

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Путешествие на лесную полянку»Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Путешествие на лесную полянку» Задачи. Образовательные: показать независимость результата счёта от формы расположения предметов в пространстве; закреплять умение сравнивать.

Конспект НОД «Прогулка на лесную полянку» в подготовительной группе Конспект НОД «Прогулка на лесную полянку» в подготовительной группе Цель: Создать условие для формирования у детей нравственно- оценочного.

Конспект НОД «Путешествие на полянку вины» по развитию эмоционального благополучия детей старшего дошкольного возраста Цель: познакомить детей с новыми эмоциями: вины и стыда, и их графическим изображением. Совершенствовать умение детей соотносить поступок.

Конспект открытого занятия по правилам дорожного движения «Путешествие на волшебную полянку»Конспект открытого занятия по правилам дорожного движения «Путешествие на волшебную полянку» Цель: - формирование навыков безопасного поведения на дорогах. Задачи: - продолжать знакомить детей с правилами дорожного движения; - уточнить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Путешествие на лесную полянку»
Опубликовано: 16 июля 2024 в 16:46
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Путешествие на лесную полянку»» (включая файлы) размещена пользователем Васильева Л В в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД