Юлия Степанова
Сценарий музыкального праздника для старших дошкольников «Путешествие на яблочный остров»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий музыкального праздника для старших дошкольников
Действующие лица: Капитан Врунгель, Боцман Лом, Пираты – Флинт и Джо.
Дети заходят на площадку и строятся в круг. Их встречает Боцман.
Боцман: Здравствуйте ребятишки, девчонки и мальчишки! Я – боцман Лом. Меня к вам направил капитан Врунгель, попросил собрать команду для путешествия в джунгли Африки на поиски сокровищ. Вы хотите отправиться в путешествие? Вижу на команды вы уже поделены.
Публикация «Сценарий музыкального праздника для старших дошкольников „Путешествие на яблочный остров“» размещена в разделах
- Музыка. Сценарии музыкальных развлечений
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Яблоко, яблоня. Всё по теме яблок
- Яблочный Спас. Сценарии праздника
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» декабрь 2023
Но, прежде чем я вас представлю капитану Врунгелю, нам нужно научиться танцу обезьян, ведь мы поплывем на банановый остров, а там много обезьян. И, чтобы с ними подружиться, мы должны танцевать как они.
Танец-разминка «Чунга-Чанга»
Боцман: Молодцы! С танцем обезьян вы справились. А теперь в три (две) шеренги по командам становись!
Дети выполняют. Появляется Врунгель, проходит вдоль шеренги «матросов», оглядывает их, довольно улыбается.
Врунгель: Молодец, Лом, хороших ребят в команду взял, с такими матросами не пропадем. Поднять паруса! Отплываем! (дети встают в форме корабля, воспитатели обтягивают их синей тканью, звучит фонограмма «Шум моря»).
Боцман: Курс на остров!
(Раздается громкий хлопок – лопается воздушный шарик).
Врунгель: Беда! Корабль разбился о рифы! Мы тонем! Все шлюпки на воду скорей!
Эстафета «Шлюпки на воду!»
Капитаны команд в «шлюпках» (обручах) перевозят по два матроса с корабля на берег.
Боцман: Ура! Все спасены!
А до джунглей давайте доедем на черепахах!
Эстафета «Путешествие на черепахах».
Дети упираются руками о «черепаху» (перевернутый таз, бегут до ориентира (пальмы, обегают его и бегут обратно, передают «черепаху» следующему.
Врунгель: Вот мы и в джунглях!
Появляется обезьяна вручает детям свиток.
Боцман: Что это? (разворачивает). Капитан, да это же карта «Яблочного острова». С помощью этой карты мы быстро найдем сокровища!
Врунгель и Лом рассматривают карту вместе с детьми.
Врунгель: Это карта пиратов! Видно, у них ее похитила обезьянка и отдала нам. Будьте осторожны, пираты могут быть рядом.
Боцман: Рядом их нет, все тихо. Смотрите на карте отмечено озеро. Пойдемте дойдем до него. Путь отмечен стрелками. Смотрите, сколько кокосов в нем плавает. Давайте их выловим и съедим.
Эстафета «Достань кокос».
Дети должны вылавливать по одному «кокосу» - шарику из «озера» и относить их в свое ведро. Но нужно вылавливать только спелые «кокосы» - шарики желтого цвета. Боцман рассматривает карту.
Боцман: Капитан, здесь отмечено место крестиком, значит там сокровища?.
Врунгель: Проверим.
Боцман (вглядывается в карту) : Вижу следы босых ног, они ведут в чащу джунглей к реке.
Врунгель: Значит, идем через джунгли к реке!
Доходят до реки и переходят ее.
Боцман: Молодцы! Ловкая команда!
Заходят на спортивный участок.
Боцман: А теперь команды, в три шеренги постройтесь. (дети встают в шеренги). Будем дальше изучать карту. Крестик стоит именно на этом месте. Значит клад где-то рядом.
Врунгель: Ребята! Тс-с… Прислушайтесь… кажется, приближаются пираты! Выходят пираты – Флинт с деревянной ногой и костылем, на плече попугай, Джо с черной повязкой на глазу, у обоих на поясах сабли и пистолеты. По пути поют песню («Песня пиратов» из к,ф «Марья-искусница») :
«Мы веселые пираты,
Мы опасные пираты,
Мы ужасные пираты,
Всех кругом бросает в дрожь.
Ну а если мы пираты – ни за что ты, никогда ты,
Нипочем ты, никуда ты
От пиратов не уйдешь!
Йо-го-го! А-ха-ха! (пританцовывают)
Прячьте ваши потроха!»
Флинт: Разрази меня гром! Потерять мне свой костыль! Кто вы такие?
Джо: И что вы тут делаете?
Боцман: Мы морские путешественники и отправились на поиски сокровищ.
Флинт: Ха-ха, ты слышал, Джо! На поиски сокровищ… Да будет вам известно, что эти сокровища принадлежит нам!
Джо: Да-да, нам!
Флинт: Хотя, если вы сможете доказать, что вы смелее и сильнее нас, то мы отдадим вам сундук с сокровищами. Клянусь животом акулы! Согласны? (дети отвечают). Тогда слушайте мое задание: У нас есть водные пистолеты. Ваша задача – попасть струей воды в воздушный шарик с первой попытки. Ясно?
Джо: Очень хорошо ты это придумал. Уж больно хочется проверить, какие они меткие.
Игра «Попади в цель»
Дети выстраиваются друг за другом. Берут водяные пистолеты и стреляют по шарикам.
Джо: Все равно вы слабые, маленькие дети, и вам с нами не справиться, ведь так? (дети отвечают).
Флинт: Тогда мы предлагаем вам с нами силой померяться, и сокровища достанутся сильнейшему.
Джо: Флинт, ну что, клад уже наш!
Аттракцион «Перетягивание каната».
Участвует 10 мальчиков в состязании.
Боцман: Ура! Мы победили, клад наш!
Пираты вносят большой сундук.
Боцман: О, да здесь яблоки!
Врунгель: Конечно же яблоки! Ведь мы с вами на яблочном острове.
Боцман: Вот наше путешествие и подошло к концу, пора возвращаться домой. Капитан, а как же мы вернемся домой, если наш корабль затонул?
Пираты: А мы его уже вытащили и починили! Возьмите и нас с собой!
Врунгель: Возьмем их с собой? (Дети отвечают).
Дети строятся и на «корабле» возвращаются на площадку, откуда начинали свой путь.