Папки-передвижки

Психолого-педагогические условия, способствующие созданию «ситуации успеха» для каждого ребенка (7 фото)

Оксана Столь
Психолого-педагогические условия, способствующие созданию «ситуации успеха» для каждого ребенка
▼ Скачать + Заказать документы

Идея изготовления уголка «Наши успехи»

Вообще, «ситуация успеха», с педагогической точки зрения - это такое целенаправленное, организованное сочетание условий, при котором создается возможность достичь значительных результатов в какой – то деятельности, это результат продуманной тактики педагога на получение запрограммированных результатов.

Публикация «Психолого-педагогические условия, способствующие созданию „ситуации успеха“ для каждого ребенка» размещена в разделах

Ушинский в педагогическом сочинении «Труд в его воспитательном и психическом значении» пришел к выводу, что только успех поддерживает интерес ребенка к обучению и познанию.

Известный американский ученый и педагог У. Глассер убежден, что если ребенку удается добиться успеха в познавательной деятельности, то у него есть все шансы на успехи в жизни.

1. Создание комфортных психолого – педагогических условий каждому ребенку, куда входят – мотивация благополучия через создание ситуаций успеха в целях самоотверждения ребенка и высвобождения скрытых, потенциальных возможностей.

2. Положительная оценка достижений ребенка (ни в коем случае не сравнивая с другими детьми, подкрепляя публичными поощрениями – вербальными (мягкая, подбадривающая интонация, невербальными (открытая поза педагога, доброжелательная мимика, одобряющие жесты)

3. Недопущение отрицательной оценки деятельности ребенка. Все неудачи и недочеты надо обсуждать индивидуально.

4. Уважение к идеям и мыслям ребенка.

5. Обеспечение терпеливой поддержки и внимания со стороны педагога.

6. Создание предметно – развивающей среды.

7. Осуществление личностно – ориентированного подхода.

8. Педагог должен опираться на субъект – субъективные отношения с детьми (т. е. оказывать не воздействие, а системное изменение ситуаций его взаимодействия с окружающими и самим собой) - сотрудничество.

9. Педагог должен осуществлять индивидуально – дифференцированный подход в обучении (деление материала по степени сложности)

10. Каждый ребенок должен чувствовать себя значимым, исключительным, отличающим от других.

Подчеркивая индивидуально – личностный вклад каждого ребенка я практикую в своей группе уголок «Наши успехи». В младшем возрасте оформление делала в виде улья, а все дети были пчелками. Делаю фото газеты «Самый трудолюбивый», «Самый спортивный».

Хочу поделиться идеей оформления уголка «Наши успехи».

Это оформление "Наши успехи", в виде дома я изготовила для своей старшей группы «Белочка».

Психолого-педагогические условия, способствующие созданию «ситуации успеха» для каждого ребенка

Для изготовления необходимо пленка - самоклеющаяся, бумага цветная (для окошечек,коробочки от чая (для балконов) и клеенка для горячего.

Фото «ситуации успеха»

Самоклейкой обклеила нужное количество балконов,приклеила самоклейку"в кирпичик"на клеенку для горячего (для прочности и для мобильности, чтобы не клеить пленку сразу на дверь как у меня,вырезать окошечки,приклеить их и фото детей

Психолого-педагогические условия, способствующие созданию  для каждого ребенка - фото

Написать условные обозначения

Фото №1 Публикация Психолого педагогические условия способствующие созданию ситуации успеха для каждого ребенка размещена в разделах Конспекты занятий Фото №2 Известный американский ученый и педагог У

Это оформление в виде улья в младшей группе

Фото №3 Глассер убежден что если ребенку удается добиться успеха в познавательной деятельности то у него есть все шансы на успехи в жизни

Это фотогазета "Самый трудолюбивый "

Фото №4 Недопущение отрицательной оценки деятельности ребенка

Спасибо всем за внимание!

Публикации по теме:

Крупяные аппликацииКрупяные аппликации О развитии мелкой моторики можно говорить бесконечно. Столько написано статей, столько идей, игр, занятий разработано педагогическим умом,.

Мониторинг профессионального роста педагога Лаборатория мониторинга создается по решению методического совета Создание лаборатории оформляется приказов руководителя образовательного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Психолого-педагогические условия, способствующие созданию «ситуации успеха» для каждого ребенка
Опубликовано: 15 ноября 2013 в 17:43
+85Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Психолого-педагогические условия, способствующие созданию «ситуации успеха» для каждого ребенка» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Столь в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 70.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД