Психолого-педагогические требования к содержанию предметно-развивающей среды дошкольника
Юлия Лобичева
Психолого-педагогические требования к содержанию предметно-развивающей среды дошкольника
▼ Скачать + Заказать документы
Среда должна быть современной и соответствовать возрасту и росту детей, Быть удобной для детской деятельности, должна удовлетворять потребности развития творческих способностей детей и учитываться возрастные особенности. Требования к предметно - развивающей среде : 1. Комфортность и безопасность обстановки, выполнения санитарно-гигиенических норм; 2. Предметно-развивающая среда должна соответствовать той программе, по которой работают в ДОУ; 3. Среда должна учитывать все направления развития ребенка; 4. Среда должна обеспечивать богатство сенсорных впечатлений; 5. В предметно-развивающей среде должны быть доступно расположены предметы, пособия в соответствии возрасту детей; 6. Должны быть созданы условия для изменения дизайна окружающей среды. Организация и содержание предметно-развивающего пространства в разных возрастных группах детского сада. Безопасность предметно - развивающей среды предполагает соответствие всех её элементов требованиям по обеспечению надёжности и безопасности их использования. В пользование детям даются только исправные и безопасные предметы. Запрещается использование в работе оборудования и инвентаря, предназначенных для взрослых. Всё оборудование и инструменты должны быть аккуратно. удобно и рационально размещены, содержаться в чистом и исправном состоянии. Все опасные для ребёнка колющие, режущие, стеклянные предметы должны храниться в недоступном для детей месте. В группе предметно - развивающая среда должна быть организована так. чтобы каждый ребёнок имел возможность заниматься любимым делом. Обязательными в оборудовании являются материалы. активизирующие познавательную деятельность, развивающие игры и игрушки.
Публикация «Психолого-педагогические требования к содержанию предметно-развивающей среды дошкольника» размещена в разделах
Публикации по теме:
Требования к предметному содержанию развивающей ППС
Английский писатель Оскар Уайльд сказал, что «Лучший способ сделать детей хорошими - это сделать их счастливыми…» А у нас все дети хорошие.
Организация предметно-развивающей среды ДОУ по ИЗО деятельности
«Организация предметно-развивающей среды ДОУ по изо деятельности Актуальность Период от рождения до поступления в школу является возрастом.
Создание предметно-пространственной развивающей среды в ДОУ
Принцип создания предметно-пространственной развивающей среды - окружающая среда не только развивающая, но и развивающаяся, не только обогащающая,.
Оформление предметно-развивающей среды в раздевалке
Мои дети подросли и мы переехали в новую группу. В группе нам все нравилось, а вот раздевалка нам показалась скучноватой. И на помощь нам.
Организация оформления лестничного пролета с учетом требования ФГОС к предметно-развивающей среде ДОУ
Доброго всем время суток,дорогие коллеги. Хочу сегодня поделиться с вами оформлением лестничного пролета,по которому мы поднимаемся в группу. Создавая.
Организация развивающей предметно-пространственной развивающей среды ДОУ
Отношение государства в этом вопросе отражено в Законе Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ [3] и вступившим.
Организация развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ
Для обеспечения наиболее благоприятных условий для самовыражения, инициативы и самостоятельности детей, проектирую образовательную среду.
Пополнение предметно-развивающей среды. Фотоотчёт
Детский сад, в котором я проработала почти тридцать лет, закрыт на капитальный ремонт. Временно мы работаем в других детских садах. Поэтому.
Создание предметно-развивающей среды в ДО
Развивающая предметно – пространственная среда в группе, созданная мною, вызывает у детей чувство радости, эмоционально положительное отношение.
Выступление на педагогическом совете «Значение предметно-развивающей среды для социализации дошкольника»
Дошкольный возраст — своеобразный фундамент в развитии личности. В этот период под воздействием многочисленных факторов формируются способности,.