юлия сорокина
Психолого-педагогическая характеристика на детей логопедической группы
▼ Скачать + Заказать документы
Предлагаю пример написания психолого-педагогических характеристик на детей логопедических групп на ПМПК.
Характеристика на Борисову Светлану Владимировну.
Борисова Света 05.12.2005 года рождения, посещает логопедическую группу с 01.09.2010 года. Проживает в неполной семье, есть брат 10 лет, учащийся школы. Атмосфера в семье благополучная и морально и материально. Жилищные условия хорошие, есть все условия для игр и занятий: своя комната, много игрушек. Девочка окружена заботой и вниманием со стороны взрослых. За период пребывания в группе у Светы произошли положительные изменения во всех сторонах развития: овладела всеми видами движений в соответствии с программой, физически развита, обладает способностями к танцам, музыке, владеет хорошими изобразительными навыками. Речь девочки соответствует общепринятым нормам, обозначенным в программе - правильное произношение звуков, грамматически правильное построение фраз, выразительно читает стихи, владеет навыками звукового анализа, знает буквы, читает слова. Во время пребывания в группе преобладает положительное настроение, играет с детьми в разные игры, берёт на себя главные роли, выполняет требования взрослых. Света самостоятельная, активная девочка. Вредных привычек не имеет.
Публикация «Психолого-педагогическая характеристика на детей логопедической группы» размещена в разделах
Вывод: может обучаться в общеобразовательной школе.
Характеристика на Еробкина Игоря Андреевича.
Еробкин Игорь с 01. 09.2006 года рождения. Посещает логопедическую
группу с 01.09.2010 года.
Ребёнок проживает в неполной семье. Моральная атмосфера семьи благополучная. Ребёнку уделяется достаточно внимания.
За время пребывания в логопедической группе наблюдается положительная динамика в познавательно-речевом развитии; проявляет инициативу в общении со взрослыми, отмечается высокая речевая активность, много рассказывает о событиях из своей жизни, может произвести звуковой анализ слова. Игорь знает буквы, но не все может напечатать. Звуки произносит правильно, но в спонтанной речи это умение не проявляет, по причине неустойчивости внимания и контроля за своей речью. Словарный запас близкий к норме, фразы строит грамматически правильно. В тетрадях для индивидуальной работы задания выполняет самостоятельно и аккуратно.
В продуктивной деятельности испытывает затруднения: в аппликации- в симметричном вырезании; в конструировании из бумаги по типу оригами. Поведение в группе спокойное, выполняет требования взрослых, доброжелательно относится к сверстникам, преобладает жизнерадостное настроение, вредных привычек не имеет.
Вывод: ребёнок способен к школьному обучению.