Елена Андронова
Годовой план учителя-логопеда на 2014–2015 учебный год
▼ Скачать + Заказать документы
Диагностичесий блок:
1. Обследование речи детей зачисленных в логопедическую группу- сентябрь
2. Заполнение речевых карт- сентябрь
3. Анкетирование родителей- сентябрь
4. Обследование речи детей (младшие и средняя группы)- октябрь-апрель
5. Комплектование подгрупп, составление расписания и планов логопедических занятий- сентябрь
6. Участие в проведении внутреннего ПМПк- сентябрь, май
7. Участие в проведении ПМПК- март
Коррекционный блок:
8. Проведение фронтальных занятий с детьми- сентябрь-май
Публикация «Годовой план учителя-логопеда на 2014–2015 учебный год» размещена в разделах
- Планирование. Годовые планы на учебный год
- Планирование. Планы работ
- Работа логопеда. Логопедия
- Темочки
9. Проведение подгрупповых занятий с детьми- сентябрь-май
10. Проведение индивидуальных занятий с детьми- сентябрь-май
11. Выполнение домашних заданий по коррекции звукопроизношения, формированию лексико- грамматических средств языка, развитию мелкой моторики и т. д. - сентябрь-май
Консультативный блок:
12. Ознакомление воспитателей со списками детей, зачисленных в логопедическую группу и графиком проведения занятий- сентябрь
13. Проведение консультаций для воспитателей всех возрастных групп- сентябрь-май
14. Проведение индивидуальных бесед и консультаций для родителей детей, зачисленных в логопедическую группу- сентябрь-май
15. Проведение тематических родительских собраний:
«Автоматизация звуков в речи, значение домашних заданий в системе коррекционного обучения» (логопедическая группа)- сентябрь
«Влияние пальчиковой моторики на развитие речи детей» (младшая группа)- сентябрь
«Развитие связной речи в общении со взрослыми»(средняя группа)- сентябрь
Методический блок:
16. Подведение итогов работы за учебный год. Сдача отчета о проделанной работе заведующей детского сада и УО- июнь
17. Подготовка материалов для проведения логопедического обследования- август
18. Оформление и обновление «Уголка логопеда»- в течении года
19. Комплектование методической и дидактической библиотек. Пополнение игротеки логопедических и развивающих мелкую моторику игр- в течении года
20. Сбор методических материалов по профилактике речевых нарушений- в течении года
21. Посещение курсов повышения квалификации- в течении года
22. Регулярное ознакомление с новинками литературы по логопедии и психологии- в течении года
23. Посещение методических объединений для учителей-логопедов- в течении года
24. Посещение других детских садов с целью обмена опытом- в течении года