Тамара Албегова
Психологическая характеристика на ребенка ДОУ
▼ Скачать + Заказать документы
Психолого-педагогическая характеристика на воспитанника ДОУ.
Общие сведения о ребенке :
Ф. И. ребенка :
Дата рождения :
МБДОУ №
К детскому саду адаптировалась быстро.
Соматическое здоровье. Болеет редко, аппетит хороший, засыпает быстро, сон спокойный.
Публикация «Психологическая характеристика на ребенка ДОУ» размещена в разделах
Социально-бытовые навыки соответствуют возрасту. Ребенок может самостоятельно пользоваться туалетными принадлежностями, умываться, мыть руки, расчесывать волосы, может самостоятельно одеться, раздеться, обуться, пользоваться ложкой. Девочка осознает свои физические возможности. Осознает себя во времени и пространстве.
Особенности игровой деятельности: ребенок предпочитает предметно-процессуальные и подвижные игры, участвует в ролевых играх, выполняя в них разные роли. Очень любит играть в подвижные игры и куклы с другими детьми. С удовольствием играет в лего, любит слушать сказки.
Основные трудности, отмечаемые в общении: У ребенка сформировано доброжелательное отношение к детям, развито желание сотрудничать с ними. Среди ребят в группе есть постоянный круг друзей с общими интересами. На контакт со взрослыми идет охотно.
Особенности отдельных познавательных процессов: Ребенок отличается высоким уровнем развития внимания, слуховой и зрительной памяти, воображения. Достаточно хорошо развито наглядно-образное и элементы логического мышления.
Речевое развитие: Ребенок отличается хорошим развитием речи. Ребенок отличается большим словарным запасом. Правильно строит предложения. Преобладает монологическая речь: правильно строит устные сообщения, рассуждения по поводу способов выполнения действий.
Основные трудности, отмеченные в обучении: Ребенок с легкостью усваивает программу, на занятиях темп работы равномерный. К занятиям проявляет интерес. С удовольствием занимается трудовой деятельностью и чувствует себя там уверенно. На критику реагирует спокойно. Любит похвалу и одобрение, которое старается заслужить. У ребенка уровень нравственного развития в норме. Девочка знает, что хорошо и что плохо.
Любит бывать в детском саду. Преобладает познавательный вид общения с педагогом. Понимает, что в детском саду его учат читать, рисовать, петь, танцевать. Именно за это любит своих воспитателей.
Особенности характера. Девочка общительная, ласковая, доброжелательная.
Психолог : ___
Заведующая ___