Анна Шпаковская
Проведение летнего праздника для всех групп «В поисках Колобка»
▼ Скачать + Заказать документы
Цели:
— Укрепление здоровья ребенка, совершенствование организма средствами физической культуры;
— Укрепление опорно-двигательного аппарата (ОДА) и укрепления здоровья;
— Формирование двигательной компетенции, развитие физических качеств, воспитание правильной осанки, гигиенических навыков, освоение знаний о физическом воспитании.
Задачи:
— Использование оздоровительной, корригирующей гимнастики в режиме двигательной активности детей в ДОУ, направленной на формирование правильной осанки и коррекции плоскостопия у детей;
Публикация «Проведение летнего праздника для всех групп „В поисках Колобка“» размещена в разделах
- Лето
- Сценарии летних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- «Колобок». Все материалы по сказке
- «Колобок». Сценарии развлечений по мотивам сказки
- Темочки
— Разработка и реализация в системе физического воспитания детей дошкольного возраста физкультурно-оздоровительный комплекс с использованием элементов корригирующей гимнастики в режиме двигательной активности дошкольников (который должен быть представлен в виде оздоровительной, индивидуальной, самостоятельной образовательной деятельности для детей 3-7 лет);
— Изучение литературы по физическому воспитанию дошкольников, по лечебной гимнастике: задачи, средства, пути решения проблемы укрепления, развития и сохранения здоровья детей дошкольного возраста;
— Выработка у детей привычки к соблюдению режима, потребности в ежедневной деятельности, в развитии умения самостоятельно заниматься физическими упражнениями, в воспитании любви к занятиям спортом, интереса к их результатам.
Физическое воспитание в дошкольном учреждении осуществляется в соответствии Программой «От Рождения до школы» — основной общеобразовательной программы дошкольного образования под редакцией Васильевой М. А, Комаровой Т. С., Вераксы Н. Е. и «Комплексная программа физического воспитания для ДОУ РС (Я) «Кэнчээри» под ред. С. Н. Захарова. Программа состоит из 2-х основных частей: базовой и вариативной.
Выполнение программных требований предусматривает учет возрастных и индивидуальных особенностей детей, состояния их здоровья, физического развития и физической подготовленности.
В системе физического воспитания в детском саду используются следующие организованные формы работы двигательной деятельности детей:
ОБОРУДОВАНИЕ:
-Колобок изготовленный из мяча,
-кукольный театр,
-мольберт мелки,
- Выносной материал шишки, варежки, имитация конверта, чаши.
Дети собираются в музыкальном зале. Независимо от разновозрастной группы.
Воспитателем заранее приготовленные стульчики, выставленные полу кругом рассаживаются для прослушивания сказки «Колобок».
С использованием кукольного театра.
Ребята случилась большая беда, с колобком! Укатился колобок! Вот беда! Совсем пропадёт колобок! Ребята, вы поможете его найти?
Тогда скорее собирайтесь и в путь дорогу!
Раз, два, три, четыре, пять –
Выше ноги поднимаем,
дружно весело шагаем!
Ребята, помочь колобку смогут только самые смелые, ловкие, внимательные.
Вы смелые?
Ловкие?
Внимательные?
А это мы сейчас выясним. Смотри не зевай, необычный цветок замечай!
-Дети ходят хороводом находят необычный цветик-трёхцветик с бумажными лепестками на них загадки о лете.
- Он зеленый, попрыгучий,
Совершенно неколючий,
На лугу весь день стрекочет,
Удивить нас песней хочет.
(кузнечик)
- Шевелились у цветка
Все четыре лепестка.
Я сорвать его хотел,
А он вспорхнул и улетел
(бабочка)
- Бусы красные висят
Из кустов на нас глядят,
Очень любят бусы эти
Дети, птицы и медведи.
(малина)
После дождя бывает,
полнеба закрывает.
Дуга красивая, цветная
Появится, затем растает.
(радуга)
Дети отгадываю.
Молодцы все загадки отгадали! А посмотрите от цветочка тянуться ниточка, может она нас приведёт к колобку?
Дети следуют по ниточке которая приводит бабе яге
-Здравствуй Бабуля- красотуля.
-Здравствуйте, коль не шутите! Зачем пожаловали? Дело пытаете, аль от дела лытаете?
- Дело пытаем!
- Бабушка может вы нам поможете?
- Может и помогу, если вы мне поможете. Очень я сказки люблю, но стара я стала, совсем не получается ничегошеньки не помню. Какая это сказка как называется, совсем забыла. Подскажите названия сказок по картинкам.
- Мы помогли тебе Бабуля, теперь и ты нам помоги.
-Как же вам помочь?
- Мы ищем колобка, не видела ли ты его?
- Колобка чтоль? Видела видела, Съесть хотела, да он от меня убежал, песенку какую –то …. забыла что же он пел. от медведя я ушёл
- Ребята а вы знаете какую песенку поёт колобок? Споём вместе?
Я весёлый колобок, я по сусекам метён, на сметане мешён, я в печке печён, на окошке стужен я от бабушки ушёл, я от дедушки ушёл, я от зайца ушёл, я от волка ушёл, и от медведя я ушёл, от лисы ушёл и от тебя уйду.
- А куда же он покатился Бабушка? Идите вон по той дорожке, да не сворачивайте!
- Спасибо!
- Посмотрите стрелка- указатель, наверное, нам нужно следовать этому указателю. Послушайте я слышу мелодия играет пойдёмте на звук внимательно слушайте.
Заходим в физ. зал, посмотрите Бабушка Яга
- Я для вас приготовила конкурсы для самых ловких и смелых! Вы такие?
(ответы детей)
Я очень люблю танцевать потанцуете со мной?
(добавляется музыкальное сопровожденье «Чунга- Чанга»
- Ой какие молодцы, ну а с другими конкурсами справитесь?
(ответы детей)
Собери цветок.
Посмотрите наша ниточка тяниться дальше пойдёмте посмотрим куда она приведёт?
Она ведёт нас на улицу. Пойдёмте переобуемся и пойдёмте искать колобка может он на улице?
(Дети выходят через свои группы предварительно сменив обувь и надев головной убор).
Вы помните нашу беду?
Укатился колобок! Совсем пропадёт колобок! Ребята, поможем его найти?
Раз, два, три, четыре, пять –
Колобка идем искать,
Выше ноги поднимаем,
дружно весело шагаем!
Что за мелодия вы слышите играет музыка.
(музыкальное сопровождение с указанием движений словестно.)
Дети встают в две шеренги и начинают выполнять движения.
Ребята, а вы смелые? Ловкие? Внимательные?
А это мы сейчас выясним. Будьте внимательны что появилось необычного в нашем детском саду?
Посмотрите это письмо и адресовано оно нам, откроем?
(Открыв читаем задание) Чтобы колобка найти нужно выполнить задания, но только самые смелые и ловкие смогут выполнить вы сможете?
Тогда первое задание. Слушайте внимательно! И вот первая подсказка вы найдёте чаши ровно две шишек и конечно инструмент для рук. Угадать её не сложно.
Только будьте осторожны! -
Вся она в иголках!
Но не ёжик -. !
(Ёлка)
Разделившись на две шеренги мы узнаем кто у нас самые смелые, кто у нас самые ловкие? Наденьте варежки и соберите шишки в две чаши, но будьте аккуратны и внимательны! Слушаем музыку, как только начнётся мы начинаем собирать, а по окончанию мы должны вернуться в строй хорошо вы готовы?
На старт внимание слушаем музыку.
Молодцы какие вы все смелые и ловкие! Читаем второе задание!
Ой кто это? Вы его знаете? Что это за мальчик с таким носом?
Правильно, а я и не узнала сразу какие вы внимательные! Это же Буратино!
Здравствуй Буратино ты от куда и куда?
В гости к вам с приветом от колобка он просит вас помочь ему катился он катился и попал в беду запутался он не может выбраться.
Но где же он как нам его найти как помочь?
Мы с ним вместе гуляли, но укатился от меня и сказал, что нашёл такой же цветок, как и он сам и больше я его не видел поможете найти?
А какой цветок я могу подсказать вам. Подсказать?
Золотой и молодой
За неделю стал седой,
А денечка через два
Облысела голова.
Спрячу-ка в карманчик
Бывший.
(Одуванчик)
Ой и правда это-же жёлтый одуванчик!
А для того что бы найти нам нужно выполнить задание потянуться верх высоко и нагнуться вниз пальчики на ножках сможете?
Тогда приступаем. (музыкальное сопровождение)
(По окончанию упражнения)
Посмотрите вот что-то жёлтое ребята нашили!
Пойдёмте посмотрим – это Колобок мы нашли его!
Какие вы молодцы вы самые ловкие самые смелые, самые внимательные!
Спасибо колобок говорит долго он там лежал никто его не замечал, а вы заметили нашли и ему вы помогли!
Колобок, Ты зачем убежал от бабушки и дедушки они переживают, плачут без тебя! В лесу опасно гулять одному разве ты этого не знал?
"Колобок"- нет я не думал, что это может быть на столько опасно, ребята не гуляйте одни ни когда не ходите гулять без взрослых!
Воспитатель: Ребята, давайте поможем колобку споём его песенку подбодрим его?
Песня «Колобок».
Колобок : ребята, спасибо вам большое, спасибо за песенку я больше ни когда не буду гулять один, я больше не когда не буду убегать от бабушки и дедушки! Помогите мне пожалуйсто вернуться к бабушке и дедушке, я не помню дороги.
Конечно, поможем, я знаю короткую дорогу, и я вам её покажу.
(Буратино, дети и Колобок идут к домику дедушки и бабушки.
Колобок заходит в домик и выносит детям угощение.).