Папки-передвижки

Проведение летнего праздника для всех групп «В поисках Колобка»

Анна Шпаковская
Проведение летнего праздника для всех групп «В поисках Колобка»
▼ Скачать +Заказ

Цели:

— Укрепление здоровья ребенка, совершенствование организма средствами физической культуры;

— Укрепление опорно-двигательного аппарата (ОДА) и укрепления здоровья;

— Формирование двигательной компетенции, развитие физических качеств, воспитание правильной осанки, гигиенических навыков, освоение знаний о физическом воспитании.

Задачи:

— Использование оздоровительной, корригирующей гимнастики в режиме двигательной активности детей в ДОУ, направленной на формирование правильной осанки и коррекции плоскостопия у детей;

Публикация «Проведение летнего праздника для всех групп „В поисках Колобка“» размещена в разделах

— Разработка и реализация в системе физического воспитания детей дошкольного возраста физкультурно-оздоровительный комплекс с использованием элементов корригирующей гимнастики в режиме двигательной активности дошкольников (который должен быть представлен в виде оздоровительной, индивидуальной, самостоятельной образовательной деятельности для детей 3-7 лет);

— Изучение литературы по физическому воспитанию дошкольников, по лечебной гимнастике: задачи, средства, пути решения проблемы укрепления, развития и сохранения здоровья детей дошкольного возраста;

— Выработка у детей привычки к соблюдению режима, потребности в ежедневной деятельности, в развитии умения самостоятельно заниматься физическими упражнениями, в воспитании любви к занятиям спортом, интереса к их результатам.

Физическое воспитание в дошкольном учреждении осуществляется в соответствии Программой «От Рождения до школы» — основной общеобразовательной программы дошкольного образования под редакцией Васильевой М. А, Комаровой Т. С., Вераксы Н. Е. и «Комплексная программа физического воспитания для ДОУ РС (Я) «Кэнчээри» под ред. С. Н. Захарова. Программа состоит из 2-х основных частей: базовой и вариативной.

Выполнение программных требований предусматривает учет возрастных и индивидуальных особенностей детей, состояния их здоровья, физического развития и физической подготовленности.

В системе физического воспитания в детском саду используются следующие организованные формы работы двигательной деятельности детей:

ОБОРУДОВАНИЕ:

-Колобок изготовленный из мяча,

-кукольный театр,

-мольберт мелки,

- Выносной материал шишки, варежки, имитация конверта, чаши.

Дети собираются в музыкальном зале. Независимо от разновозрастной группы.

Воспитателем заранее приготовленные стульчики, выставленные полу кругом рассаживаются для прослушивания сказки «Колобок».

С использованием кукольного театра.

Ребята случилась большая беда, с колобком! Укатился колобок! Вот беда! Совсем пропадёт колобок! Ребята, вы поможете его найти?

Тогда скорее собирайтесь и в путь дорогу!

Раз, два, три, четыре, пять –

Колобка идем искать,

Выше ноги поднимаем,

дружно весело шагаем!

Ребята, помочь колобку смогут только самые смелые, ловкие, внимательные.

Вы смелые?

Ловкие?

Внимательные?

А это мы сейчас выясним. Смотри не зевай, необычный цветок замечай!

-Дети ходят хороводом находят необычный цветик-трёхцветик с бумажными лепестками на них загадки о лете.

- Он зеленый, попрыгучий,

Совершенно неколючий,

На лугу весь день стрекочет,

Удивить нас песней хочет.

(кузнечик)

- Шевелились у цветка

Все четыре лепестка.

Я сорвать его хотел,

А он вспорхнул и улетел

(бабочка)

- Бусы красные висят

Из кустов на нас глядят,

Очень любят бусы эти

Дети, птицы и медведи.

(малина)

После дождя бывает,

полнеба закрывает.

Дуга красивая, цветная

Появится, затем растает.

(радуга)

Дети отгадываю.

Молодцы все загадки отгадали! А посмотрите от цветочка тянуться ниточка, может она нас приведёт к колобку?

Дети следуют по ниточке которая приводит бабе яге

-Здравствуй Бабуля- красотуля.

-Здравствуйте, коль не шутите! Зачем пожаловали? Дело пытаете, аль от дела лытаете?

- Дело пытаем!

- Бабушка может вы нам поможете?

- Может и помогу, если вы мне поможете. Очень я сказки люблю, но стара я стала, совсем не получается ничегошеньки не помню. Какая это сказка как называется, совсем забыла. Подскажите названия сказок по картинкам.

- Мы помогли тебе Бабуля, теперь и ты нам помоги.

-Как же вам помочь?

- Мы ищем колобка, не видела ли ты его?

- Колобка чтоль? Видела видела, Съесть хотела, да он от меня убежал, песенку какую –то …. забыла что же он пел. от медведя я ушёл

- Ребята а вы знаете какую песенку поёт колобок? Споём вместе?

Я весёлый колобок, я по сусекам метён, на сметане мешён, я в печке печён, на окошке стужен я от бабушки ушёл, я от дедушки ушёл, я от зайца ушёл, я от волка ушёл, и от медведя я ушёл, от лисы ушёл и от тебя уйду.

- А куда же он покатился Бабушка? Идите вон по той дорожке, да не сворачивайте!

- Спасибо!

- Посмотрите стрелка- указатель, наверное, нам нужно следовать этому указателю. Послушайте я слышу мелодия играет пойдёмте на звук внимательно слушайте.

Заходим в физ. зал, посмотрите Бабушка Яга

- Я для вас приготовила конкурсы для самых ловких и смелых! Вы такие?

(ответы детей)

Я очень люблю танцевать потанцуете со мной?

(добавляется музыкальное сопровожденье «Чунга- Чанга»

- Ой какие молодцы, ну а с другими конкурсами справитесь?

(ответы детей)

Собери цветок.

Посмотрите наша ниточка тяниться дальше пойдёмте посмотрим куда она приведёт?

Она ведёт нас на улицу. Пойдёмте переобуемся и пойдёмте искать колобка может он на улице?

(Дети выходят через свои группы предварительно сменив обувь и надев головной убор).

Вы помните нашу беду?

Укатился колобок! Совсем пропадёт колобок! Ребята, поможем его найти?

Раз, два, три, четыре, пять –

Колобка идем искать,

Выше ноги поднимаем,

дружно весело шагаем!

Что за мелодия вы слышите играет музыка.

(музыкальное сопровождение с указанием движений словестно.)

Дети встают в две шеренги и начинают выполнять движения.

Ребята, а вы смелые? Ловкие? Внимательные?

А это мы сейчас выясним. Будьте внимательны что появилось необычного в нашем детском саду?

Посмотрите это письмо и адресовано оно нам, откроем?

(Открыв читаем задание) Чтобы колобка найти нужно выполнить задания, но только самые смелые и ловкие смогут выполнить вы сможете?

Тогда первое задание. Слушайте внимательно! И вот первая подсказка вы найдёте чаши ровно две шишек и конечно инструмент для рук. Угадать её не сложно.

Только будьте осторожны! -

Вся она в иголках!

Но не ёжик -. !

(Ёлка)

Разделившись на две шеренги мы узнаем кто у нас самые смелые, кто у нас самые ловкие? Наденьте варежки и соберите шишки в две чаши, но будьте аккуратны и внимательны! Слушаем музыку, как только начнётся мы начинаем собирать, а по окончанию мы должны вернуться в строй хорошо вы готовы?

На старт внимание слушаем музыку.

Молодцы какие вы все смелые и ловкие! Читаем второе задание!

Ой кто это? Вы его знаете? Что это за мальчик с таким носом?

Правильно, а я и не узнала сразу какие вы внимательные! Это же Буратино!

Здравствуй Буратино ты от куда и куда?

В гости к вам с приветом от колобка он просит вас помочь ему катился он катился и попал в беду запутался он не может выбраться.

Но где же он как нам его найти как помочь?

Мы с ним вместе гуляли, но укатился от меня и сказал, что нашёл такой же цветок, как и он сам и больше я его не видел поможете найти?

А какой цветок я могу подсказать вам. Подсказать?

Золотой и молодой

За неделю стал седой,

А денечка через два

Облысела голова.

Спрячу-ка в карманчик

Бывший.

(Одуванчик)

Ой и правда это-же жёлтый одуванчик!

А для того что бы найти нам нужно выполнить задание потянуться верх высоко и нагнуться вниз пальчики на ножках сможете?

Тогда приступаем. (музыкальное сопровождение)

(По окончанию упражнения)

Посмотрите вот что-то жёлтое ребята нашили!

Пойдёмте посмотрим – это Колобок мы нашли его!

Какие вы молодцы вы самые ловкие самые смелые, самые внимательные!

Спасибо колобок говорит долго он там лежал никто его не замечал, а вы заметили нашли и ему вы помогли!

Колобок, Ты зачем убежал от бабушки и дедушки они переживают, плачут без тебя! В лесу опасно гулять одному разве ты этого не знал?

"Колобок"- нет я не думал, что это может быть на столько опасно, ребята не гуляйте одни ни когда не ходите гулять без взрослых!

Воспитатель: Ребята, давайте поможем колобку споём его песенку подбодрим его?

Песня «Колобок».

Колобок : ребята, спасибо вам большое, спасибо за песенку я больше ни когда не буду гулять один, я больше не когда не буду убегать от бабушки и дедушки! Помогите мне пожалуйсто вернуться к бабушке и дедушке, я не помню дороги.

Конечно, поможем, я знаю короткую дорогу, и я вам её покажу.

(Буратино, дети и Колобок идут к домику дедушки и бабушки.

Колобок заходит в домик и выносит детям угощение.).

Публикации по теме:

Сценарий летнего праздника для всех возрастных групп «Как малыши Светофору помогли» «Как малыши Светофору помогли» Сценарий летнего праздника для всех возрастных групп. Цель: Воспитывать у дошкольников навык безопасного.

Квест, посвящённый Дню знаний «В поисках волшебного ключика» для всех возрастных группКвест, посвящённый Дню знаний «В поисках волшебного ключика» для всех возрастных групп 1 сентября, ко Дню Знаний Квест «В поисках волшебного ключика» Действующие лица: Мальвина, Клёпа, Василиса Премудрая, Художник Тюбик, Доктор.

«Светит солнышко для всех». Сценарий летнего физкультурного праздника для средней, старшей и подготовительной групп «Светит солнышко для всех» Цель: Создание эмоционального комфорта для детей. Дети под музыку строятся в круг на площадке детского сада.

Сценарий летнего праздника для детей всех групп «Лето — это красота»Сценарий летнего праздника для детей всех групп «Лето — это красота» Сценарий летнего праздника для детей всех групп "ЛЕТО - ЭТО КРАСОТА" МБДОУ№99 г. Миасс, Челябинская область Музыкальные руководители: Пермякова.

Сценарий летнего праздника для дошкольников всех возрастных групп «Пираты Карибского моря» Сценарий летнего праздника для дошкольников всех возрастных групп «Пираты Карибского моря» Ведущий. Лето, солнце и жара, Веселимся, детвора?.

Сценарий летнего праздника для всех групп «Чупа-чупс» Клоуны входят под весёлую музыку. Чупа. Здрасьте, а вот и мы! Чупс. Привет, велосипед! Чупа. Салют, парашют! Чупс. Давайте знакомиться.

Сценарий летнего праздника по художественно-эстетической деятельности для всех групп ДОО «В гостях у Каляки-Маляки»Сценарий летнего праздника по художественно-эстетической деятельности для всех групп ДОО «В гостях у Каляки-Маляки» Сценарий летнего праздника для всех групп ДОО по художественно-эстетической деятельность "В гостях у Каляки-Маляки" Автор: воспитатель МБДОУ.

Сценарий летнего праздника «В поисках Колобка» Ведущий: Здравствуйте, дети! Посмотрите, как на улице стало тепло. Светит яркое солнышко. А знаете, почему? (ответ) Правильно, наступило.

Сценарий летнего развлечения для дошкольников всех возрастных групп «Путешествие по Лукоморью» Сценарий летнего развлечения для дошкольников всех возрастных групп «Путешествие по Лукоморью» Ведущий. Здравствуйте ребята, сегодня мы.

Сценарий летнего спортивного праздника для детей второй группы раннего развития «В поисках Колобка» ЛЕТНЕЕ СПОРТИВНОЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ 2 ГРУППЫ РАННЕГО РАЗВИТИЯ «В ПОИСКАХ КОЛОБКА» Цель: воспитывать у детей навыки и зачатки здорового.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проведение летнего праздника для всех групп «В поисках Колобка»
Опубликовано: 18 ноября 2016 в 15:58
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проведение летнего праздника для всех групп «В поисках Колобка»» (включая файлы) размещена пользователем Анна Шпаковская в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 ноября. День толерантности. Папка-передвижка

Ежегодно 16 ноября во всем мире отмечается День толерантности или терпимости.

15 ноября. Всемирный день вторичной переработки мусора. Передвижка

15 ноября во всем мире отмечается экологический праздник — День вторичной переработки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД