наталия карташова
Протоколы родительского собрания. На тему: «Надо ли готовить ребенка к школе»
▼ Скачать + Заказать документы
Протокол № 4
От 01.03.2014 г.
Присутствовали : 17 ч.
Отсутствовали : 2 ч.
Тема: «Надо ли готовить ребенка к школе»
(консультация)
Цель: активизация участия родителей в воспитании ребенка и охраны нервной системы у дошкольников»
Повестка дня
Публикация «Протоколы родительского собрания, На тему: „Надо ли готовить ребенка к школе“» размещена в разделах
- Готовность к обучению в школе. Консультации
- Протоколы родительских собраний в детском саду
- Родительские собрания в детском саду
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» февраль 2014
1. Консультация на тему : «Подготовка ребенка к школе». Докладчик Карташова Н. В.
2. Консультация на тему : «Проблемы при подготовки ребенка к школе». Докладчик Карташова Н. В.
3. Разное: Подготовка утренника к 8 марта.
1. По первому вопросу: выступила воспитатель подготовительной группы №3 Карташова Н. В. Она обратила внимание родителей на то, что в современном образовании одной из актуальных проблем является подготовка ребёнка к школе. Школа — это совершенно новая жизнь для него.
По подготовки ребенка к школе были даны следующие рекомендации:
1. Создать у себя дома условия, способствующие нормальному росту, развитию и укреплению здоровья.
2. Чёткое и строгое выполнение режима дня приучает ребёнка к определё нному распорядку: в одно и то же время ложиться спать, просыпаться, принимать пищу, играть, заниматься.
3. Ребёнка следует приучать к посильным физическим упражнениям и подвижным играм. Подвижные игры у ребёнка развивают координацию движений, важную при ориентировке в пространстве. Хорошее развитие мускулатуры, мышц спины, в частности, позволит будущему первокласснику справиться с физическими нагрузками, которые ему придётся переносить в школе. Ведь чтобы сидеть прямо в течение 35 минут урока, требуется определённая физическая подготовка. А таких уроков будет 3 - 4 в день. Если ребёнок будет сильно уставать, то это, несомненно, скажется на результатах обучения.
Родителям была дана следующая рекомендация: обязательные игры с детьми на выходных. Исключение компьютерных и электронных игр. Ежедневные прогулки детей на свежем воздухе.
Выступили:
Ф. И. О. родительницы, которая рассказала, что у ее ребенка нет никакого желания идти в школу. Ребенок усваивает учебный материал только в игровой форме.
Ф. И. О. родительницы была дана рекомендация: обратится за помощью к логопеду.
2. По второму вопросу слушали доклад Карташовой Н. В. Она рассказала родителям о проблемах, которые возникают при подготовки ребенка к школе. Некоторые родители начинают готовить ребенка к школе настолько заранее, что малыш посещает курсы подготовки к школе два-три года подряд. В результате, в первом классе ребенок уже знает назубок все, что объясняет учитель. Казалось бы, замечательно – успех в учебе обеспечен! Но тут таятся подводные камни. Во-первых, начинаются проблемы с поведением, ведь ребенок гораздо быстрее остальных справляется с заданиями, и у него остается свободное время на уроке. Кроме того, ему просто скучно слушать то, что он уже отлично знает. А во-вторых, пропадает интерес к учебе, и в последующих классах такой ученик уже по привычке будет пропускать мимо ушей объяснения учителя. И, конечно, не стоит совсем отказываться от подготовки. Если Вы не имеете желания или возможности водить ребенка на подготовительные курсы, позанимайтесь с ним дома сами.
3. По третьему вопросу обсудили организационные моменты утренника.
Решение:
1. Принять к сведению выступления воспитателя подготовительной группы №3 Карташовой Н. В.
2. При необходимости обращаться за помощью к логопеду.
3. Все организационные моменты проводить с участием родителе : украшение зала, приготовление детских костюмов.
Председатель : ___
Секретарь : ___