Получи документы

Протокол родительского собрания в разновозрастной группе в начале года

Самофалова Яна
Протокол родительского собрания в разновозрастной группе в начале года
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 104»

ПРОТОКОЛ

родительского собрания в разновозрастной группе от 26 сентября 2019 года

Присутствовало 26 человек

Тема: «Путешествие в страну «Знания через игру»»

Публикация «Протокол родительского собрания в разновозрастной группе в начале года» размещена в разделах

Предварительная работа: подготовка консультации для родителей «Возраст «почемучек»; подготовка буклетов для родителей «Возрастные особенности дошкольников 3,5-5 лет», «Что должны уметь и знать дети 4 лет»; атрибуты к играм «Как весело я провел лето», «Волшебная Шляпа пожеланий», материал для стенгазеты «Живые капли для цветов», флажки для гирлянды «Желаю, чтобы к лету…».

Повестка дня:

1. Приветствие и выступление заведующего МДОУ «Детский сад №104» Ломовой Н. И.

2. О питании. Профилактика ОРВИ и гриппа. Выступление медсестры Чайковской О. Г.

3. Игра (физминутка) «Как весело я провел лето». Воспитатель Самофалова Я. И.

4. «Возраст «почемучек». «Возрастные особенности детей 3,5-4-5 лет». Докладчик воспитатель Ершова Е. В.

5. Игра Волшебная Шляпа пожеланий» Воспитатель Самофалова Я. И.

6. «Что должны уметь и знать дети 4 лет». Докладчик воспитатель Самофалова Я. И.

7. Изготовление стенгазеты «Живые капли для цветов» и гирлянды из флажков «Желаю, чтобы к лету…»

8. Разное.

1. По первому вопросу: выступила заведующий детского сада Н. И. Ломова, поздравила всех родителей с началом нового учебного года, пожелала терпения и меньшей заболеваемости. Были затронуты вопросы режима пребывания детей в учебном заведении; их безопасности и здоровьесбережение, как в детском саду, так и вне учреждения; соблюдения пдд. Наталья Игоревна напомнила родителям, что главная задача нас, взрослых, - остерегать и защищать ребенка, правильно подготовить его к встрече с различными сложными, а порой и опасными жизненными ситуациями. Необходимо своевременно обучать детей ориентироваться в дорожной ситуации, воспитывать у ребенка потребность быть дисциплинированным и внимательным, осторожным и осмотрительным.

Родители являются для детей образцом поведения. Родитель — объект любви и подражания для ребенка. Это необходимо помнить всегда и тем более, когда родители делают шаг на проезжую часть дороги вместе с малышом.

Решили:

Прислушаться к рекомендациям заведующего, более внимательно относиться к вопросам безопасности жизнедеятельности своих детей. А так же строго соблюдать обязанности родителей и требования в ДОУ согласно положениям.

2. По второму вопросу: выступила медсестра О. Г. Чайковская с вопросами о детском питании в учреждении, дома и в местах общепита.

«Советы родителям по профилактике ОРЗ и ОРВИ в осенне-зимний период», что именно в этот период детский иммунитет наиболее ослаблен и нуждается в наибольшей защите. Она довела до их сведения информацию обо всех профилактических мероприятиях, проводимых в детском саду, а также о необходимости их продолжения в домашних условиях. Ольга Георгиевна ответила на вопросы родителей. Их волновали вопросы питания и закаливания, зависимость продолжительности времени прогулки от температуры воздуха и др.

Решили:

Интересоваться у воспитателей и медсестры МДОУ о профилактике простудных заболеваний и гриппа. Принять необходимые меры по защите детей от простудных заболеваний и гриппа. Принести в группу лук и чеснок для профилактики простудных заболеваний.

3. Далее воспитатель Самофалова Я. И. предложила игру-физминутку: родителям предлагалось выполнить условное движение, если летом с детьми они делали то, что предложено в вопросе.

Родители с удовольствием выполняли движения, игра понравилась.

4. По следующему вопросу воспитатель Ершова Е. В рассказала родителям о том, что каждый ребенок развивается по-разному, у каждого свой путь и темп развития, а также дала возрастную характеристику детей возраста 3,5-4-5 лет.

Воспитатель обратила внимание, что ведущее значение в развитии сенсорных процессов ребенка приобретает речь. Важную роль в данном процессе начинают играть образы памяти. Память наиболее интенсивно развивается в этом возрасте. Здесь особо следует выделить несколько видов деятельности, в которых развивается память ребенка. Это речевое общение, восприятие литературных произведений и сюжетно-ролевая игра. посоветовала родителям как можно больше общаться со своими детьми, читать им книжки, рассказывать стихи.

Воспитатель заострила внимание на том, что средний дошкольный возраст – это период, когда начинают формироваться основные структуры личности ребенка, ответственные за его произвольное моральное поведение. В этом возрасте формирование личного отношения к соблюдению моральных норм выходит на первый план. В 3,5-4-5 лет начинает формироваться чувство долга. Простейшие представления о нем неотделимы от соответствующего поступка, а также от того, что раньше обозначалось словами «ты должен». Формированию чувства долга способствует переключение с интересной игры на обязательное дело. Это требует специальной подготовки. Взрослый должен объяснить, почему и что «мы сейчас должны».

Воспитатель напомнила, что родитель это пример для подражания.

Предложены буклеты для родителей «Возрастные особенности дошкольников 3,5-4-5 лет», в котором даны некоторые советы родителям.

Решили:

Принять к сведению информацию из выступления воспитателя группы, ее рекомендации.

Выступили:

Ахмедова Екатерина Сергеевна (родитель) : «Расскажите, как будет проходить день у наших детей в группе в детском саду».

Елена Викторовна познакомила родителей с режимом дня в группе и сеткой занятий, которые будут проводиться с детьми в течение года. Эта информация будет постоянно находиться в родительском уголке. Также Вы будете получать различную информацию о жизни группы.

5. Воспитатель Самофалова Я. И. предложила родителям продолжить собрание игрой «Волшебная Шляпа пожеланий», в которой все собравшиеся передавали друг другу шляпу и доставали цветной фант с добрым пожеланием.

Такая игра создала всем, без исключения, позитивное настроение и смех.

6. Консультация «Что должны уметь и знать дети 4 лет». Самофалова Я. И. побуждала родителей поощрять усилия ребенка, оказывать поддержку и своевременную помощь при встретившихся трудностях, положительно оценивать достигнутые результаты.

Решили:

Педагогам и родителям осуществлять взаимодействие друг с другом.

Стремиться к выполнению главной задачи – созданию благоприятного климата для воспитания и образования детей. Периодически информировать родителей по усвоению детьми учебного материала, о жизни группы, давать своевременные советы, организовывать индивидуальные беседы.

7. Совместная работа педагогов с родителями по изготовлению стенгазеты «Живые капли для цветов» и гирлянды из флажков «Желаю, чтобы к лету…» прошла азартно и увлекательно.

8. Разное.

Решили: Приобрести общими силами необходимые канцтовары, наборы для творчества и развивающие игры в игровые уголки группы.

Голосование по всем вопросам:

За – 26

Против – 0

Воздержались – 0

Секретарь: ___ Никитина Е. Г.

Публикации по теме:

Протокол №1 родительского собрания во второй младшей группеПротокол №1 родительского собрания во второй младшей группе ПРОТОКОЛ № 1 родительского собрания во 2 младшей группы "Пчелки" МБДОУ «ДСОВ «Лесная сказка» Тема: «Рабочая программа образовательной.

Протокол №1 родительского собрания во второй младшей группе «Возрастные особенности развития детей 3–4 лет» От 09. 09. 2017г. Присутствовало: 15 человек. Отсутствовало: 6 человек причина: болезнь детей Приглашенные: учитель – логопед ФИО. Цель:.

Протокол родительского собрания «Начало нового учебного года — начало нового этапа в жизни группы и его воспитанников» Дата проведения: 12 сентября 2019г. Количество присутствующих: 17 человек. Повестка родительского собрания: 1. Выступление заведующей д/с.

Протокол родительского собрания во второй младшей группе «Возрастные особенности детей 3–4 лет» Присут: 28 родит Отсутствует: 7 родит. Повестка дня 1 консультация для родителей. Тема : " Возрастные особенности детей 3-4 лет" Воспитатель.

Протокол родительского собрания Протокол родительского собрания №3 группы №3 «Капитошка», проведенного совместно с группой №2 «Теремок» от 22.03.18 г. Тема: «Игра – это.

Протокол родительского собрания в группе «Правильное дыхание — здоровый ребёнок»Протокол родительского собрания в группе «Правильное дыхание — здоровый ребёнок» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 17 «Звёздочка» Протокол родительского собрания в группе.

Протокол родительского собрания в младшей группе «Развиваем интерес к труду взрослых» Повестка дня: 1. Тема: ««Развиваем интерес к труду взрослых» 2. Тема: «Новый год и безопасность детей на новогодних праздниках» 3. Тема.

Протокол родительского собрания в подготовительной к школе группе Уважаемые коллеги! Недавно мы в своей работе столкнулись с тем, что протоколы родительских собраний у нас составляет кто как хочет. И вот.

Протокол родительского собрания в старшей группе Уважаемые коллеги! Излагаю примерный образец протокола родительского собрания. Дата проведения 12. 10. 2018г Присутствовало – 36 чел. Отсутствовало.

Протокол родительского собрания в средней группе «У нас растет здоровый ребенок» Председатель: Секретарь: Дата проведения: 29 ноября 2016г. Всего 29 человек Присутствовало: 21человек. Отсутствовало: 8 человек. Родительского.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Протокол родительского собрания в разновозрастной группе в начале года
Опубликовано: 14 декабря 2019 в 17:13
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Протокол родительского собрания в разновозрастной группе в начале года» (включая файлы) размещена пользователем Самофалова Яна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД