Лолита Омельченко
Протокол родительского собрания «Мы стали на год старше» (средняя группа)
▼ Скачать + Заказать документы
ПРОТОКОЛ
ГРУППОВОГО РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ
Группа № 2
19.10.2015г. № 1
Тема: «Мы стали на год старше».
ПРЕДСЕДАТЕЛЬ – Л. А. Омельченко
СЕКРЕТАРЬ – О. Р. Овсянникова
ПРИСУТСТВОВАЛИ – 10 человек – Список прилагается (Приложение №1)
ОТСУТСТВОВАЛИ – 15
ПОВЕСТКА ДНЯ:
Публикация «Протокол родительского собрания „Мы стали на год старше“ (средняя группа)» размещена в разделах
- Протоколы родительских собраний в детском саду
- Родительские собрания в детском саду
- Средняя группа
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» ноябрь 2015
1. О задачах воспитания и обучения детей в средней группе детского сада.
Информация воспитателя Л. А. Омельченко.
2. Тренинг для родителей. Игра «Великолепная семёрка». Ответственные: Л. А. Омельченко. (Приложение №2)
3. Освещение конкурсов и мероприятий в МДОУ и в группе. Информация воспитателя Л. А. Омельченко (Приложение №3)
4. Утвердить на 2015-2016 уч. г. новый состав родительского комитета.
5. О комплексной безопасности в МДОУ. Информация воспитателя Л. Г. Новикова
6. Информация воспитателя Л. Г. Новикова особенности поведения ребёнка при жестоком обращении с ним, как помочь ребёнку в ситуации насилия. Памятка «Нет насилию» (Приложение №4)
7. Просмотр презентации «Наша жизнь в «Детском саду». Ответственные: Л. А. Омельченко.
СЛУШАЛИ:
Воспитатель Омельченко Л. А. определила, что основными задачами воспитания и обучения детей в средней группе детского сада является:
Основными задачами воспитания и обучения детей в средней группе детского сада является:
«Развитие речи»
• Овладение речью как средством общения и культуры.
• Обогащение активного словаря.
• Развитие связной, грамматически правильной диалоговой и монологической речи.
• Знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы.
• Развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха.
«Художественная литература»
• Вызывать интерес к художественной литературе как средству познания, приобщения к словесному искусству, воспитания культуры чувств и переживаний
• Приобщение к словесному искусству, в том числе развитие художественного восприятия и эстетического вкуса
• Формировать и совершенствовать связную речь, поощрять собственное словесное творчество через прототипы, данные в художественном тексте
• Развитие литературной речи
«Познавательное развитие»
• Развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации.
• Формирование познавательных действий, становление сознания.
• Развитие воображения и творческой активности.
• Формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.).
• Формирование первичных представлений о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях народа, об отечественных традициях и праздниках.
• Формирование первичных представлений о планете Земля как общем доме людей, об особенностях её природы, многообразии стран и народов.
«Формирование элементарных математических представлений»
• Формировать представление о числе.
• Формировать геометрические представления.
• Формировать представление о преобразованиях (временные представления, представления об изменении количества).
• Развивать сенсорные возможности.
• Формировать навыки выражения количества через число (формирование навыков счета и измерения различных величин
• Развивать логическое мышление (формирование представлений о порядке и закономерности, об операциях классификации и сериации, знакомство с элементами логики высказываний) навыков счета и измерения различных величин.
• Развивать абстрактное воображение, образную память, ассоциативное мышление, мышление по аналогии - предпосылки творческого продуктивного мышления.
«Художественно - эстетическое развитие»
• Развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного, мира природы.
• Становление эстетического отношения к окружающему миру.
• Формирование элементарных представлений о видах искусства.
• Восприятие музыки, художественной литературы.
• Стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений.
• Реализация самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.).
«Художественно-изобразительная деятельность»
• Развивать устойчивый интерес детей к разным видам изобразительной деятельности
• Развивать эстетические чувства
• Учить отражать свои впечатления от окружающего мира в продуктивной деятельности, придумывать, фантазировать, экспериментировать
• Учить изображать себя в общении с близкими, животными, растениями, отражать общественные события
• Развивать художественное творчество детей
• Учить использовать в изодеятельности разнообразные изобразительные материалы
«Труд»
• Воспитание в детях уважительного отношения к труженику и результатам его труда, желания подражать ему в своей деятельности, проявлять нравственные качества. (Решение этой задачи должно привести к развитию осознания важности труда для общества).
• Обучение детей трудовым умениям, навыкам организации и планирования своего труда, осуществлению самоконтроля и самооценки. (Решение этой задачи должно привести к формированию интереса к овладению новыми навыками, ощущению радости от своих умений, самостоятельности).
• Воспитание нравственно-волевых качеств (настойчивости, целеустремленности, ответственности за результат своей деятельности, привычки к трудовому усилию. (Это должно привести к формированию у детей готовности к труду, развитию самостоятельности).
• Воспитание нравственных мотивов деятельности, побуждающих включаться в труд при необходимости. (Действие этих мотивов должно вызывать у ребенка активное стремление к получению качественного результата, ощущению радости от собственного труда).
• Воспитание гуманного отношения к окружающим: умения и желания включаться в совместный труд со сверстниками, проявлять доброжелательность, активность и инициативу, стремление к качественному выполнению общего дела, осознания себя как члена детского общества.
ВЫСТУПИЛИ:
Т. Г. Краснова (родитель) внесла предложение информацию о задачах воспитания и обучения детей в старшей группе детского сада принять к сведению.
ГОЛОСОВАНИЕ:
ЗА – 10 человек, ПРОТИВ – нет, ВОЗДЕРЖАЛИСЬ – нет, ПРИНЯТО ЕДИНОГЛАСНО.
РЕШИЛИ:
Принять к сведению информацию о задачах воспитания и обучения детей в группе детского сада.
2. ВЫСТУПИЛИ:
Воспитатели: Омельченко Л. А провела тренинг для родителей. Игра «Великолепная семёрка». Цель: Создать эмоционально-положительный настрой на совместную работу, атмосферу взаимного доверия между родителями и воспитателями; развивать, умение быстро принимать решение в экстремальной ситуации.
ВЫСТУПИЛИ:
Л. А. Омельченко предложила как можно больше играть родителям дома со своими детьми.
ГОЛОСОВАНИЕ:
ЗА – 10 человек, ПРОТИВ – нет, ВОЗДЕРЖАЛИСЬ – нет, ПРИНЯТО ЕДИНОГЛАСНО.
РЕШИЛИ:
Использовать информацию, полученную на родительском собрании для дальнейшего успешного развития детей. Дома вечерами, в выходные дни создавать условия и принимать участие в играх своих детей.
3. СЛУШАЛИ:
Воспитатель Л. А. Омельченко познакомила родителей с мероприятиями (конкурсами, которые будут проходить в МДОУ и в группе.
ВЫСТУПИЛИ:
Л. А. Омельченко предложила принять активное участие, как в жизни детского сада, так и группы
ГОЛОСОВАНИЕ:
ЗА – 10 человек, ПРОТИВ – нет, ВОЗДЕРЖАЛИСЬ – нет, ПРИНЯТО ЕДИНОГЛАСНО.
РЕШИЛИ:
Принять активное участие, как в жизни детского сада, так и группы
4. СЛУШАЛИ:
Воспитатель Л. А. Омельченко предложила утвердить на 2015-2016 уч. г. новый состав родительского комитета.
ВЫСТУПИЛИ:
Воспитатель Л. А огласила список кандидатур родительского комитета группы :
1. Л. А. Омельченко - родитель
2. О. Р. Овсянникова – родитель;
3. Е. В. Сахарова – родитель;
ГОЛОСОВАЛИ:
ЗА – 10 человек, ПРОТИВ – нет, ВОЗДЕРЖАЛИСЬ – нет, ПРИНЯТО ЕДИНОГЛАСНО.
РЕШИЛИ:
Утвердить новый состав родительского комитета МДОУ «Детский сад №9» в составе:
1. Л. А. Омельченко - родитель
2. О. Р. Овсянникова – родитель;
3. Е. В. Сахарова – родитель;
5. СЛУШАЛИ:
Воспитатель Л. Г. Новикова познакомила родителей с основными пунктами положения о пропускном режиме. В соответствии с этим положением все лица приходящие в детский сад будут фиксироваться в специальном журнале. В течение дня в МДОУ двери будут закрываться, контроль за выполнением пропускного режима будет осуществлять дежурный администратор. Такой режим вводится для осуществления комплексной безопасности в МДОУ. Комплексная безопасность в МДОУ предполагает соблюдение противопожарного режима, правил дорожного движения, правил поведения на воде. Большая работа будет осуществляться по обучению безопасности жизнедеятельности детей. Эта работа предполагает совместную деятельность с родителями. В течение года в детском саду будут проводиться тематические недели и месячники по комплексной безопасности.
ВЫСТУПИЛИ:
Л. Г. Новикова предложила выполнять требования комплексной безопасности в детском саду.
ГОЛОСОВАНИЕ:
ЗА – 10 человек, ПРОТИВ – нет, ВОЗДЕРЖАЛИСЬ – нет, ПРИНЯТО ЕДИНОГЛАСНО.
РЕШИЛИ:
Выполнять требования по комплексной безопасности в МДОУ.
6. СЛУШАЛИ:
Воспитатель Л. Г. Новикова рассказала родителям особенности поведения ребёнка при жестоком обращении с ним, как помочь ребёнку в ситуации насилия. Какие бывают формы жестокого обращения с детьми и возможные признаки. В конце выступления раздала памятки «Нет насилию!»
РЕШИЛИ:
Принять к сведению информацию о жестоком обращении с детьми и быть всегда внимательными к своим детям.
Л. А. Омельченко Председатель
О. Р. Овсянникова Секретарь