МААМ-картинки

Урок по окружающему миру «Производственные и культурные центры родного аула»

Ольга Яворская
Урок по окружающему миру «Производственные и культурные центры родного аула»
▼ Скачать + Заказать документы

Урок №34 Дата :

Тема: Производственные и культурные центры родного аула.

Цели и задачи: что угрожает растениям и животным, и какие меры необходимы для их сохранения

1. Познакомить учащихся с особенностями быта аула, его производственными и культурными центрами.

2. Развивать внимание, наблюдательность, речь учащихся.

3. Воспитывать уважение, гордость за труд людей в аулах.

ТСО: листочки для игры, учебники

Ход урока:

Психологический настрой.

- азір адай саба?

1. Актуализация знаний.

Публикация «Урок по окружающему миру „Производственные и культурные центры родного аула“» размещена в разделах

- Мы начали изучать раздел о городе, ауле.

- С чего мы начали знакомство с нашей страной?

- На что поделена наша республика?

- что есть в каждой области?

-На что разделена каждая область?

- Для чего это нужно?

Игра «Закончи предложение»

1. Территория нашей страны разделена на ___

2. В Казахстане ___ областей.

3. Руководитель Северо-Казахстанской области___

Областной центр - ___

4. Каждая область разделена на ___

5. Наш район называется ___

6. Каждая область знаменита по- своему.

Мангыстауская область ___

Северо-Казахстанская область___

Карагандинская область___

Жамбыльская область ___

Кызылординская область ___

Восточно-Казахстанская область___

2. Постановка темы урока.

- Что является главным в каждой области? (областной центр)

- Чем города отличаются от аулов?

- Работа в группах.

Составьте ассоциации к слову аул.

Фермерское хозяйство, быт, животноводство, люди, труд, земля, плодородие, техника, земледелие

3. Работа по теме урока.

Новый учебник с. 90.

Чтение рассказа «Мой аул».

- кем и чем гордится автор?

- Почему прозвучала такая мысль: «Люди – главное богатство аула»?

- Что вы можете сделать, чтобы наш аул стал еще красивее?

- каким трудом занимаются в нашем ауле?

- Что изменилось в селе за последние годы?

- Как живут люди?

- Что дает село городу?

- В каждом селе есть свои производственные и культурные центры. Назовите и запишите в тетрадь производственные и культурные центры нашего села.

Чтение текста с. 135-137

- в чем заключается богатство аула?

4. Итог –

- Казахская пословица гласит: «Все земли хороши, а своя – лучше всех»

- Выскажите свое мнение.

5. Домашнее задание.

Написать эссе «Каким я хочу видеть свое село в будущем»

Самостоятельная работа ___4.04.12

Закончи предложения

1. Территория нашей страны разделена на ___

2. В Казахстане ___ областей.

3. Руководитель Северо-Казахстанской области___

Областной центр - ___

4. Каждая область разделена на ___

5. Наш район называется ___

6. Каждая область знаменита по- своему.

Мангыстауская область ___

Северо-Казахстанская область___

Карагандинская область___

Жамбыльская область ___

Кызылординская область ___

Восточно-Казахстанская область___

Самостоятельная работа ___4.04.12

Закончи предложения

1. Территория нашей страны разделена на ___

2. В Казахстане ___ областей.

3. Руководитель Северо-Казахстанской области___

Областной центр - ___

4. Каждая область разделена на ___

5. Наш район называется ___

6. Каждая область знаменита по- своему.

Мангыстауская область ___

Северо-Казахстанская область___

Карагандинская область___

Жамбыльская область ___

Кызылординская область ___

Восточно-Казахстанская область___

Самостоятельная работа ___4.04.12

Закончи предложения

1. Территория нашей страны разделена на ___

2. В Казахстане ___ областей.

3. Руководитель Северо-Казахстанской области___

Областной центр - ___

4. Каждая область разделена на ___

5. Наш район называется ___

6. Каждая область знаменита по- своему.

Мангыстауская область ___

Северо-Казахстанская область___

Карагандинская область___

Жамбыльская область ___

Кызылординская область ___

Восточно-Казахстанская область___

Публикации по теме:

«Природа родного края»«Природа родного края» Природа родного края. [/h3]Я родом из города Бутурлиновка. В разных частях земного шара природа отличается. Поэтому родная природа для каждого.

Центры деятельности группового пространства в средней группеЦентры деятельности группового пространства в средней группе Центр познавательно-речевого развития. Игры и пособия• Дидактическое пособие (сделанное руками) - персонаж уголка «Бабочка». Помощник в.

Фотоотчет «Центры активности в старшей группе детского сада»Фотоотчет «Центры активности в старшей группе детского сада» Здравствуйте, дорогие мои коллеги! Предлагаю вашему вниманию фотографии Центров активности моей старшей группы в детском саду "Гвоздичка".

Фотоотчет «Культурные практики у дошкольников в зимний период. Средняя группа»Фотоотчет «Культурные практики у дошкольников в зимний период. Средняя группа» Культурные практики у детей дошкольного возраста помогают развиваться детям по многим направлениям. Действуя самостоятельно, приобщаясь.

Конспект открытого занятия на семинаре «Музыкально — культурные традиции народа и русский фольклор» Тема: «Матрешки-крошки» Конспект открытого занятия на семинаре «Музыкально – культурные традиции народа и русский фольклор» Тема: «Матрешки» Цель: Продолжать знакомить.

Культурные практики как средство развития детской индивидуальности и самостоятельности Под культурными практиками мы понимаем разнообразные, основанные на текущих и перспективных интересах ребенка виды самостоятельной деятельности,.

Набережная родного городаНабережная родного города Доброго времени суток всем посетителям моей странички. Так как мы семья военнослужащих, приходиться переезжать с места на место. В данный.

Паспорт группы. Центры «Безопасности», «Социализации» Центр «Безопасность» Наименование материала количество Развивающая игра «Дорожное движение» 1 Коврик «Дорожное движение» 1 Дорожные знаки.

Тепло родного очага Ненецкий автономный округ Администрация МО «Городской округ «Город Нарьян-Мар» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.

Урок окружающего мира в 1 классе «Наши помощники-культурные растения» Класс 1 Предмет Окружающий мир Тема Наши помощники- культурные растения Вид урока Урок-беседа Тип урока Изучение нового материала Межпредметные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Урок по окружающему миру «Производственные и культурные центры родного аула»
Опубликовано: 12 ноября 2015 в 19:23
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Урок по окружающему миру «Производственные и культурные центры родного аула»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Яворская в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД