Приложение МААМ

Произношение в жизни дошкольника.

Влада Фёдорова
Произношение в жизни дошкольника.
▼ Скачать + Заказать документы

В юном возрасте мы можем заметить, какой у ребенка формируется характер. Видя ребенка с дефектом речи, который не посещает детский сад и не испытывает по этому поводу никаких переживаний. Дети не смеются над ним, не дразнят его. Он раскован, разговорчив, охотно общается. Точно такой же ребенок, посещающий детский сад, будет подвергаться насмешкам, обидным замечаниям, в концертах на детских утренниках такие дети не участвуют, воспитатели не допускают их на выступления. Ребенок обижен и не чувствует себя равным среди других детей. Постепенно такой ребёнок будет стараться при удобном случае отмолчаться или ответить односложно, он постарается не принимать участия в речевых играх. Характер у него сформируется замкнутый, он будет молчуном, неуверенным в своих силах, и, став взрослым, выберет себе профессию, которая не потребует частого и интенсивного общения с людьми. А потом и у него появятся дети, которые будут воспитываться в так называемой нездоровой речевой среде.

Публикация «Произношение в жизни дошкольника,» размещена в разделах

Есть большая вероятность, что у ребенка сформируется неправильное звукопроизношение когда в семье кто-то из родителей, или брат, или сестра имеют дефекты произношения.

Что значит «усвоить звуковую сторону языка»? Это значит научиться произносить и воспринимать фонематические единицы языка: слова, слоги, звуки, а также интонацию, представляющую собой единство взаимосвязанных компонентов: длительности, интенсивности, темпа речи и тембра произнесения. Правильные интонации в совокупности с ударением - важный аспект развития речи.

Восприятие -это первое звено в этой цепи, необходимое предварительное условие, без которого невозможно последующее воспроизведение речи. При возникновением способности ребенка воспринимать ту или иную звуковую единицу и способности самостоятельно ее воспроизводить может лежать большая дистанция, исчисляемая месяцами, или даже годами речевого развития. Усвоение фонетической системы начинается от полутора лет и заканчивается к четырем-пяти годам. Девочки обычно опережают мальчиков в этом.

Дословный период нужен в качестве подготовительного этапа к собственно речевой деятельности. Кроме того, что ребенок практикуется в произношении отдельных звуков, слогов и слоговых комбинаций, происходит сопоставление слуховых образов и движений губ и языка, отрабатываются необходимые предпосылки для развития фонематического слуха, без которого было бы невозможно произнесение самого простого слова.

Способность воспринимать звуковой состав слова, и есть то, что мы обычно называем фонематическим слухом. Достаточная степень развития фонематического слуха является необходимой предпосылкой начала воспроизведения речи.

Для правильного формирования произношения, ребенку предстоит научиться управлять своими органами речи, воспринимать обращенную к нему речь, осуществлять контроль за речью окружающих и собственной.

Публикации по теме:

«Народное творчество в жизни дошкольника». Консультация для родителей В первые годы жизни ребенка у детей начинают развиваться те чувства, черты характера, которые незримо связывают его со своим народом. В.

Формирование основ здорового образа жизни дошкольника Формирование основ здорового образа жизни дошкольника. В России сложилась крайне отрицательная демографическая ситуация, когда каждое поколение.

Игра и игрушка в жизни дошкольника Цель. На примере различных игр показать роль игры и игрушки в жизни дошкольника; познакомить с классическими примерами общения с игрушкой;.

Книга в жизни дошкольника Как многие уже смогли заметить, что в последнее время чтение разных книг становится все наименее и наименее распространенным явлением. Так.

Консультация для родителей «Значение подвижной игры в жизни дошкольника» Если спросить ребенка о том, что он больше всего любит делать, он ответит – играть! Дети играют и дома, и в детском саду. Им хочется играть.

Консультация для воспитателей и родителей «Труд в жизни дошкольника»Консультация для воспитателей и родителей «Труд в жизни дошкольника» Программой воспитания детей в детском саду, предусмотрено трудовое воспитание детей. Воспитателю нужно, создать условия для того чтобы каждый.

Произношение звука [К] в слогах, словах и предложениях ЦЕЛЬ: Закрепить правильное произношение звука [К], познакомить с буквой К. Задачи: Коррекционно-образовательные: 1).Закрепить знания о механизме.

Роль игры в жизни дошкольника «Игра- это искра, зажигающая Огонек пытливости и любознательности» В. А. Сухомлинский Как же часто родители сталкиваются с таким понятием.

Роль игры в жизни дошкольника в переломные периоды (3 года) К третьему году жизни ребенок качественно изменяет свое поведение. Он становится самостоятельным, появляется первое «Я сам» и «Я хочу (не.

Значение математики в жизни дошкольника. “Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Произношение в жизни дошкольника.
Опубликовано: 20 декабря 2016 в 20:59
+37Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Произношение в жизни дошкольника.» (включая файлы) размещена пользователем Влада Фёдорова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 28.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД