Шириева Сара Фиридуновна
Конспект прогулки в детском саду в октябре «Веселый поезд»
▼ Скачать + Заказать документы
Прогулка 2. ВЕСЕЛЫЙ ПОЕЗД (сюжетная прогулка)
Педагогические цели: формировать представление о том, что осенью люди собирают урожай овощей и фруктов, после работы отдыхают; способствовать созданию хорошего настроения, развитию наблюдательности, любознательности, кругозора, навыков поисково-исследовательской деятельности.
Целевые ориентиры образования: проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах дея-
тельности — игре, общении, познавательно-исследовательской деятельности; обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности.
Публикация «Конспект прогулки в детском саду в октябре „Веселый поезд“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Осенние прогулки и наблюдения
- Прогулки. Октябрь
- Транспорт. Все материалы о транспорте и их видах
- Темочки
Освоение содержания образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие».
Виды деятельности: игровая, познавательно-исследовательская, коммуникативная, элементарная трудовая.
Средства реализации: атрибуты поезда : вагончики, паровоз; любимые игрушки детей, метелки, грабельки. лопатки.
Организационная структура прогулки
L Наблюдение за природой и eе сезонными изменениями.
Воспитатель в форме железнодорожника приглашает детей прокатиться на веселом поезде. Ребята выстра-
иваются за паровозом, двигаются, произнося: «чух-чух». Двигаются по разным станциям на территории детского сада.
Прочитать стихотворение
ВЕСЕЛЫЙ ПОЕЗД
Десять вагонов отстать не хотят
Тоже стараются, тоже ПЫхтят.
Мимо деревьев, мимо кустов
Едут в Саратов? Или в Ростов?
Или в какой-нибудь город другой?
«У-у. — загудели, мы едем домой!»
Каждый ногами работает ловко,
Ехали, ехали — стоп! Остановка
Дом двухэтажный, дом голубой
C красною крышей и с желтой трубой.
Хвалят ребята свой паровоз,
Быстро до детского сада довез!
Поезд приехал, поезда нет,
Поезд умылся и сел за обеди
Словно в депо, паровозы молчат,
Слышно, как ложки столовой стучат.
В. Мусатов
Шум и веселье в лесу у аллеи,
Длинной цепочкой панамки белеют
Держат ребята друг друга за пояс
Через минуту отправится поезд.
Первым в цепочке был паровоз
Он загудел и вагоны повез,
Десять вагонов - десять ребят,.
Мчатся вагоны и громко гудят.
Мчатся вперед по буграм, по откосам,
Каждому хочется быть паровозом!
Каждому хочется быть паровозом,
Первым бежать по буграм, по откосам,
Хочется очень, да только нельзя:
Поезд свой бросить не могут друзья.
Вот запыхтел — чу-чу-чу! — паровоз
Десять вагонов на горку повез.
2. Исследовательская деятельность.
На участке найти опавшие листья разного цвета (желтые, зеленые, оранжевые); уточнить, с какого они дерева.
З. Трудовая деятельность
Сгрести опавшие листья; подмести тропинки; разложить и убрать игрушки; по окончании прогулки собрать оборудование
4. Игровая деятельность.
Подвижная игра «Попрыгунчики»
Цель: формировать навыки двигательной активности
Ход игры. На земле чертят круг. Один из играющих встает в середину круга, он - пятнашка, По сигналу дети перепрыгивают через контур круга и, если не грозит опасность быть осаленными, некоторое время остаются внутри. Продолжают прыгать на двух ногах на месте или продвигаясь вперед, к центру круга участники игры стараются увернуться от пятнашки и вовремя выпрыгнуть из круга. Осаленный становится пятнашкой.
5. Итог прогулки.
Дети рассказывают том, что делали, что понравилось, что узнали новогО, что хотели бы узнать еще.