Евгения Кондратенкова
Фотоотчёт «Прогулка-экскурсия в осенний лес «Золотая осень»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:Отметить осенние изменения в лесу (листья с деревьев и кустарниках опали, ковром лежат на земле, на некоторых кустах и деревьях остались только семена и плоды, зелеными остались только ели и сосна, цветы отцвели, трава пожелтела и увяла); уточнить представления детей о подготовке насекомых к зиме (многие спрятались под листья, в трещинах коры деревьев); отметить особенности поведения птиц (воробьи держатся стаями, отыскивают корм на земле, синицы ищут корм на деревьях, они отыскивают насекомых и личинки)
Публикация «Фотоотчёт „Прогулка-экскурсия в осенний лес „Золотая осень“» размещена в разделах
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Осень. Материалы для воспитателей
- Экскурсии в детском саду. Конспекты экскурсий для дошкольников, фотоотчеты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» октябрь 2019
Оборудование: план маршрута, компас, пакеты для мусора, перчатки, питьевая вода, влажные салфетки, аптечка, папки для растений, листьев,лупы, красные флажки для сопровождающих.
Перед экскурсией вспоминаем с детьми правила поведения в лесу.
Придя на место экскурсии мы осмотрелись, вспомнили признаки осени. Нашли известные детям деревья и кустарники. С помощью лупы рассмотрели кору, личинок.
Интересно наблюдать за стайками птиц,называя их.
С большим удовольствием поиграли в игры: "Что мы видим?" (небо, солнце,деревья)
"Что какое?" Дети по очереди называли предмет и его свойство: тропинка-длинная, земля- теплая, камешек- шершавый.
Игра "Добрые слова" Придумывали разные слова для тополя, березы, пенька, птицы.
Воздух на природе чистый, горьковатый аромат берез.
Постояли тихо, послушали лесную тишину, пение птичек, полюбовались красотой осеннего пейзажа! Как это здорово!
Подвижная игра "Мы осенние листочки"
"Мы - листочки, мы -листочки, мы - осенние листочки, мы на веточках сидели, ветер дунул- полетели" (дети разбежались).
"Мы летали, мы летали, а потом летать устали. Перестал дуть ветерок- мы присели все в кружок" (дети присели на корточки, подняли листочки над головой).
"Ветер снова вдруг подул и листочки быстро сдул" (разбежались, помахивая листочками).
"Все листочки полетели и землю тихо сели" (дети подбрасывали листочки вверх, следя, куда они падают)
Отдохнули, подкрепились!
В рамках экологического проекта "Береги природу!" мы с детьми очистили от мусора поляну.
На нашей экскурсии мы не просто наблюдали,замечали, смотрели и слушали, но и собирали природный материал: опавшие листья разной окраски, кору, веточки.
Уставшие засобирались на обед.
Но после тихого часа решили сделать поделки из собранного природного материала.