Галина Михалевская
Прогулка-экскурсия в лес «Прощание с Дедом Морозом» (старшая разновозрастная группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект проведения зимней спортивной прогулки в лесу «Прощание с Дедом Морозом»
Могоеновский детский сад.
Цель:формирование интереса к различным видам деятельности в зимний период, к играм с элементами соревнований, развитие навыка партнёрской деятельности и сотрудничества, умения взаимодействовать друг с другом.
Задачи:
1. Формировать интерес к зимним развлечениям.
Публикация «Прогулка-экскурсия в лес „Прощание с Дедом Морозом“ (старшая разновозрастная группа)» размещена в разделах
- Дед Мороз
- Зима
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Старшая группа
- Экскурсии в детском саду. Конспекты экскурсий для дошкольников, фотоотчеты
- Темочки
2. Закреплять навыки метания, прыжки на двух ногах с продвижением вперед.
3. Расширять представления о зимних играх, о проведении различных зимних соревнований,
4. Развивать умение взаимодействовать в команде, выполнять задания взрослого, действовать по правилам,
5. Формировать доброжелательное отношение друг к другу, умение поддержать друг друга.
Интеграция областей: физическое развитие, познание,
Художественно- эстетическое развитие.
Предварительная работа: ознакомительные беседы о зимних играх и отгадывание загадок по теме, беседы о различных соревнованиях, проводимых в зимний период,
Совместное создание эмблем для команд, выбор названий команд,
Содержание прогулки :
Накануне воспитатель настраивает детей на то, что завтра на прогулке будет экскурсия в лес «Прощание с Дедом Морозом». Обсудить с детьми, что они знают о зимних играх, о жизни леса и его обитателях зимой, обговорить с детьми правила поведения в лесу,обсудить необходимую атрибутику для экскурсии.
Организационный момент:
На опушке леса: разминка
Воспитатель: (загадывает загадку) Дел у меня не мало,
Я белым покрывалом
Всю землю укрываю.
Белю поля, дома,
Зовут меня…. (зима)
Игра-разминка (для всех) «Что вам нравится зимой?»
Воспитатель: Что вам нравится зимой?
Дети: Белые полянки.
(отвечают и показывают) А на горке снеговой-
Лыжи или санки (имитация ходьбы)
Воспитатель: Что вам нравится зимой?
Дети: Потеплей одеться.
В шубке тёплой меховой
На морозе греться (прыжки на месте,
похлопывая руками)
Воспитатель: Что вам нравится зимой?
Дети: Мягкие сугробы,
Чтоб кататься день – деньской,
Крепость строить чтобы. (имитация игры в
снежки).
Воспитатель: разминку мы с вами сделали хорошо, сейчас повторим правила поведения в лесу.
На экологической тропе детей встречает заяц (взрослый)
Проводится игра «Скок-перескок», по ходу которой дети строятся в команды.
-дети, прыгая на двух ногах, передвигаются по всей территории площадки и по сигналу собираются в команды (рядом со своим маркером, выбирают капитана. Дети идут дальше.
Воспитатель обращает внимание на обручи, лежащие впереди. Из леса выходит медведь (взрослый)
Эстафета «Самый ловкий» - у Медведя - ведёрки с мячиком, первый участник бежит по дорожке и кладёт мячик в обруч, возвращается обратно, второй участник бежит до обруча кладёт мячик в ведёрко, возвращается.
Дети вместе с Медведем и зайцем выходят на полянку в лесу. На поляне Дед Мороз у костра встречает детей песней «Ах,какой хороший,добрый Дед Мороз»
Эстафета «Передай, не урони»- дети передают по кругу сувенирную конфету. по сигналу останавливаются. Ребенок с конфетой читает стих, Дед Мороз угощает экологической тропе возвращаемся в д/с. На прощание, дети водят хоровод вокруг костра и прощаются с Дедом Морозом. По.