Приложение МААМ

Конспект прогулки во второй младшей группе «Наблюдение за снегом» (4 фото)

Вера Гусакова
Конспект прогулки во второй младшей группе «Наблюдение за снегом»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: продолжать формировать представление о зиме, знакомить детей с природными явлениями - снегом. Вызвать радость от прогулки.

Воспитатель помогает детям одеваться на прогулку.

Воспитатель говорит: «Ребята, обратите внимание на свою одежду. Вы все тепло одеты, у вас тёплые куртки, комбинезоны, тёплые сапоги или ботинки, теплые шапки, у вас у всех варежки, шарфы. Как вы думаете, почему?»

Ответы детей: «Потому что на улице холодно, кругом лежит снег».

Воспитатель: «Правильно, а какое сейчас время года».

Публикация «Конспект прогулки во второй младшей группе „Наблюдение за снегом“» размещена в разделах

Ответы детей: «Зима».

Воспитатель: «Молодцы, нужно тепло одеваться зимой, чтобы ветер нас не продул, чтобы мы не простудились. Все оделись? Варежки никто не забыл? Молодцы! Сегодня мы с собой возьмём лопаты, вёдра и морковки, а вот зачем они нам понадобятся – пока секрет…».

Ход наблюдения:

Выйдя на прогулку, воспитатель обращает внимание детей, как одеты прохожие. Вспомнить, как они были одеты летом. Обратить внимание ребят, что люди тепло одеты.

Ребята, я хочу вам рассказать стихотворение. Его необходимо слушать внимательно, тогда вы узнаете, что мы сегодня будем наблюдать.

Утром кот принес на лапах

Первый снег! Первый снег!

Он имеет вкус и запах,

Первый снег! Первый снег!

Он кружится, легкий, новый,

У ребят над головой,

Он успел платок пуховый

Расстелить на мостовой,

Он белеет вдоль забора,

Прикорнул на фонаре, —

Значит, скоро, очень скоро

Полетят салазки с горок.

Значит, можно будет снова

Строить крепость во дворе!

- Ребята, а скажите, о чем это стихотворение?

Обратить внимание детей на то какой снег – белый, пушистый, на улице холодно, поэтому лепить из него не получится. А когда тепло, из снега можно лепить, сооружать из него постройки. Снег скрипит, когда по нему ходят. Послушать скрип. Вспомнить о том, что случилось со снегом, когда его занесли в группу (он растаял). Талая вода грязная и ее пить нельзя. А что будет, если взять снег в руки?

У девчонки, у Маринки на ладошке две снежинки,

Всем хотела показать - глядь – снежинок не видать…

Почему снежинки растаяли? (потому что ладошка теплая)

Подвижная игра «Ветер и снежинки»

Цель: учить внимательно слушать команды воспитателя, бегать легко, не наталкиваясь друг на друга.

Ход игры: Воспитатель и дети собираются в кружок и берутся за руки.

По сигналу воспитателя: «Ветер задул сильный, сильный. Снежинки, разлетайтесь скорей!» - разбегаются в разных направлениях, расправляют руки в стороны, кружатся. Воспитатель говорит: «Ветер стих! Снежинки, возвращайтесь в кружок!».

Все снова сбегаются в кружок, берутся за руки.

После игры дети опять переходят к самостоятельной деятельности.

Индивидуальная работа: Нарисуем снежинки.

Цель: Закреплять умение рисовать прямые линии, пересекающиеся в середине.

Дидактическая игра «Ищем клад»

Цель: Найти заранее спрятанную льдинку на участке, ориентируясь на слова: холодно, теплее, горячо.

Трудовые поручения:

Расчистить дорожки, запорошенные снегом.

Цель: Продолжать учить выполнять простые поручения. Приучать к труду.

Учить правильно пользоваться лопатой. Доводить начатое дело до конца.

Самостоятельная игровая деятельность:

Сюжетно – ролевая игра «Семья». Мама с дочкой вышли на прогулку.

Выносной материал: Лопаты, ведерки, совки для игры со снегом. Заранее замороженные цветные льдинки. Палочки для рисования на снегу.

Чтение стихотворения:

Падал снег, сыпал снег, а потом устал.

- Чем же, снег, снежок, на земле ты стал?

- Для озимых стал я периною теплой,

Для сосенок - стал кружевною периною,

Для зайчишек стал - стал подушкой пуховою,

Для детишек - их любимою игрой.

Рефлексия. Лепим снежный ком. Фото на память.

Конспект прогулки во второй младшей группе «Наблюдение за снегом»
Фото «Наблюдение за снегом»
Конспект прогулки во второй младшей группе - фото
Фото №1 Цель продолжать формировать представление о зиме знакомить детей с природными явлениями снегом
Публикации по теме:

Фотоотчет прогулки в старшей группе «Наблюдение за первым снегом»Фотоотчет прогулки в старшей группе «Наблюдение за первым снегом» Цель: Закрепление знаний о снеге, как о сезонном явлении. Привитие любви к природе родного края, бережного отношения к ней. Снег идёт,.

Конспект прогулки «Наблюдение за кустами и деревьями под снегом»Конспект прогулки «Наблюдение за кустами и деревьями под снегом» Цель прогулки: закреплять знания детей о деревьях, различных их частях; учить различать виды деревьев; продолжать учить описывать растения,.

Конспект прогулки «Наблюдение за первым снегом»Конспект прогулки «Наблюдение за первым снегом» Цель прогулки:продолжать знакомить детей с природными явлениями; закреплять представление о последнем периоде осени. Организовать с детьми.

Конспект прогулки «Наблюдение за первым снегом и льдом»Конспект прогулки «Наблюдение за первым снегом и льдом» Конспект прогулки "Наблюдение за первым снегом и льдом"Цели: Продолжать формировать представления о снеге и льде, как о разных состояниях.

Конспект прогулки «Наблюдение за снегом» для детей младшего дошкольного возрастаКонспект прогулки «Наблюдение за снегом» для детей младшего дошкольного возраста Конспект прогулки для детей младшего дошкольного возраста (3-4 года) «Наблюдение за снегом» Цели: продолжать формировать представление.

Конспект прогулки «Наблюдение за снегом» в старшей группеКонспект прогулки «Наблюдение за снегом» в старшей группе Цель: Уточнять и расширять представление о свойствах снега. Задачи приоритетной образовательной области: Познавательное развитие: -Закреплять.

Конспект прогулки «Наблюдение за снегом и льдом». Старшая группаКонспект прогулки «Наблюдение за снегом и льдом». Старшая группа Цели: Закрепить знания о разнообразных состояниях воды; — формировать реалистическое понимание неживой природы. Ход наблюдения. Воспитатель.

Конспект прогулки в средней группе «Наблюдение за снегом»Конспект прогулки в средней группе «Наблюдение за снегом» Цель: сформировать представление детей о свойствах снега (он какой – белый, холодный, мокрый, мягкий и т. д.); продолжать формировать представление.

Конспект прогулки в старшей группе «Наблюдение за свежевыпавшим снегом»Конспект прогулки в старшей группе «Наблюдение за свежевыпавшим снегом» Прогулка в старшей группе. Наблюдение за свежевыпавшим снегом Цель: формировать представление о зиме; знакомить со свойствами снега;.

Прогулка во второй младшей группе «Наблюдение за снегом»Прогулка во второй младшей группе «Наблюдение за снегом» Прогулка во второй младшей группе "Наблюдение за снегом" Цель: продолжать знакомить детей с природными явлениями - снегом. Ход наблюдения:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект прогулки во второй младшей группе «Наблюдение за снегом»
Опубликовано: 22 января 2019 в 00:42
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект прогулки во второй младшей группе «Наблюдение за снегом»» (включая файлы) размещена пользователем Вера Гусакова (УИ 972497) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД