Любовь Михайлова
Прогулка в подготовительной группе «Осени приметы»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема «Осени приметы»
Цель: Наблюдения за сезонными изменениями, формирование понятия о смени времён года, закрепить признаки осени, обогащение словаря, воспитывать любовь к природе.
1. Наблюдение.
Воспитатель: Ребята посмотрите вокруг, как стало красиво.
Кто скажет какое время года сейчас?
Ребята, а кто знает название осенних месяцев? Давайте все вместе повторим, чтобы запомнить (сентябрь, октябрь, ноябрь)
Какие изменения произошли с природой (растения и деревья?
Публикация «Прогулка в подготовительной группе „Осени приметы“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Осенние прогулки и наблюдения
- Осень. Материалы для воспитателей
- Подготовительная группа
- Темочки
Как ведут себя птицы? Почему птицы улетаю (Пропадают насекомые- корм для птиц)
Как осенью животные готовятся к зиме? (Делают запасы на зиму или лежаться спать)
Кто из животных ложится спать? (Барсук, Еж, Медведь, Бурундук)
Что делает осенью человек, как он готовиться к зиме?
Ребята обратите внимание на березу, чем береза отличается от других деревьев? Потрогайте ее кору, кору березы в народе еще называют берестой. Расскажите, как она подготовилась к зиме?
Давайте полюбуемся красотой осенних листьев березы? Какого они цвета?
2. Трудовое воспитание.
Ребята давайте соберем опавшие ветки после ветра, наведем порядок на нашем прогулочном участке. (Детям предлагается ведро или мешок для мусора)
Какие молодцы, теперь у нас чисто и безопасно, давайте поиграем в игру.
3. Подвижная игра: «Длинная змейка».
Цель игры: развитие ловкости, быстроты, координации.
Все дети крепко берутся за руки можно за талию впереди стоящего ребёнка. По сигналу они начинают двигаться в виде «змейки», огибая всё на своём пути. Главное условие – стараться не размыкать руки и ни во что не врезаться.
Какую игру будем играть следующую? (День- ночь)
Подвижная игра: «День- ночь»
Цель: развитие интереса к подвижным играм.
Необходимо выбрать водящего. Перед началом игры рекомендуется побеседовать с дошколятами на тему того, что день — это активное время суток, когда насекомые занимаются своими делами, а ночь — это время, когда насекомые спят, когда нельзя шуметь, а то их заметит.
4. Индивидуальная работа с детьми по развитию движений, физических качеств.
Воспитатель: Ребята мы хорошо с вами поиграли, а теперь давайте выясним кто из вас прыгнет в дину дальше всех? (воспитатель чертит черту старта мелом и отмечает прыжки детей в длину, тем кто дальше прыгнет дети аплодируют)
5. Самостоятельная деятельность
Выносное оборудование (веник, грабли, ведро, мячи, кольцебросы)
Цель: развитие инициативы, самостоятельности, дружеских взаимоотношений между детьми.